Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 8:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 256 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2012 1:25 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
SK писал(а):
для простоты можно и просто провод возбуждения коротнуть на на +12. Лампочка (если живая) гореть будет постоянно.

Не будет гореть никогда. См. схему по сцылке выше.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2012 15:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 22:44
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург
MozgoveD писал(а):

Жаль сложна для меня схема.
А лампа снова стала тускло едва заметно гореть как раньше.
Несмотря на то, что менял диодный мост - проблема та же осталась, опять думаю сгорели часть диодов. Возбуждение только при повышении оборотов.

_________________
Ford Эскорт 1.4 Mk7 97' PTE(SEFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2012 22:39 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
ArtFox писал(а):
MozgoveD писал(а):

Жаль сложна для меня схема.
А лампа снова стала тускло едва заметно гореть как раньше.
Возбуждение только при повышении оборотов.

Это упрощенный для понимания сути вариант. Проверяй 3 дополнительных диода, а не силовой мост.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2012 15:06 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 1:07
Сообщения: 303
Откуда: Pavlovo City
Машина: Ford Escort
Решил тут перебрать своего гену. Bosh 95AB-10300-DB. Сменил подшипники и регулятор напряжения. После установки его на место, стала тускло гореть, лампа зарядки, на хх. А на следующий день загорелась уже на полную во время работы двигателя. Сегодня снял гену, почистил все контакты, помазал их солидолом и ни чего не помогло.
Замерял напряжение при повёрнутом ключе "на старт" - на обоих контактах +12. При заведённом, на проводе возбуждения +1,5. Ни как не пойму, где собака порылась.
p.s. господа, не повторяйте моих ошибок. Всё оказалось, как я и думал - плохо были припаяны контакты обмоток статора к диодному мосту. Итог - два контакта из 6ти отвалились.

_________________
Ford escort turnier VII Злючий Mosckvich-tundra (CVH1,4 F4B PTE, TRW) 98год
Всем до свидания. Купил себе джип и ныне обитаю на форуме korandovod.
p.s. огромное спасибо за помощь, знатокам и в особенности Мозговеду.=)
p.p.s. Ford продаётся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2012 10:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 1:06
Сообщения: 28
Откуда: Мос обл Пушкино
Тоже горит лампа зарядки постоянно
как то давно электрик снял генератор и не поставил, уволился
поставил генератор сам
Успел запомнить один из проводов (+) на каком разьеме стоял
Второй провод возбуждение подключил к соседнему разьему до которого провод мог дотянуться
до третьего разьема провод не достает
Переставить провода запросто, а спалить я смогу таким методом тыка, а?

_________________
Ford Escort VII 1996, двигатель CVH 1.6
МКПП B5
WEBER TLDM 28/32


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2012 10:16 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 1:06
Сообщения: 28
Откуда: Мос обл Пушкино
PS На данный момент работает генератор и дает зарядку только горит лампа

_________________
Ford Escort VII 1996, двигатель CVH 1.6
МКПП B5
WEBER TLDM 28/32


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2012 10:34 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
К генератору идут всего два провода - толстый и тонкий. Толстый - на АКБ и стартер. Тонкий - к монтажному блоку и далее на панель приборов, см. схему.
Причем на контрольную лампу напряжение подается через монтажный блок, а в генераторе, если он не крутится, провод замкнут на массу, в результате чего и загорается лампа. При запуске генератор начинает генерировать, напряжение на клемме поднимается до уровня бортовой сети, в результате чего на лампе разность потенциалов становится нулевой и она гаснет.Т.е Вам нужна та клемма, на которой напряжение на стоящем генераторе нулевое, а на работающем +12В. По моему, так...

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2012 16:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 2:36
Сообщения: 193
Машина: Ford Escort
я решил проблему с лампочкой, когда поменял РХХ. Слишком низкие обороты были,вот и горела

_________________
Форд Эскорт 1995г., 1.3, MK VI, моноинжектор, 5-ти дверный хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2012 0:04 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 19:55
Сообщения: 28
Откуда: РФ.Иваново
Машина: Ford Escort
Всем привет! Раньше акк.не заряжался,генератор был неисправен,электрик отключил лампочку зарядки акка,сказав при этом - подключу когда гену реанимируешь...Реанимировал,сервисник поставил на место гену,и вдруг лампочка загорелась,проверяли тестером - 14,2 без нагрузки,при нагрузке (печка,свет,музыка,обогрев стекла)13,8..Короче идёт вроде зарядка...Но напрягает лампочка,где искать причину?

_________________
Ford Escort 1.6,90 лошадок,универсал 1996 г.р.Zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2012 3:11 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
А куда подключен тонкий провод, который раньше шел на генератор?

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2012 7:45 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 19:55
Сообщения: 28
Откуда: РФ.Иваново
Машина: Ford Escort
Когда ставили акк.сказали это масса или вроде того,не суть куда его подключать,или суть???

_________________
Ford Escort 1.6,90 лошадок,универсал 1996 г.р.Zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2012 8:59 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Как раз таки суть! Этот проводок идет на генератор с той самой сигнальной лампы и при стоячем генераторе замыкается на массу. При запуске генератора на него подается +12В и лампа тухнет. У Вас эти "умельцы" накосячили, замкнув его на массу и лампа теперь просто обязана гореть постоянно.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2012 9:13 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 19:55
Сообщения: 28
Откуда: РФ.Иваново
Машина: Ford Escort
Sergio58
Спасибо...Но это не влияет на зарядку?Вчера поставил полностью заряженный акк.,заводился отлично раз 20-30 (за день),а к вечеру опять не смог,что-то с зарядкой???

_________________
Ford Escort 1.6,90 лошадок,универсал 1996 г.р.Zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2012 9:31 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Разумеется, не влияет. Зарядка идет напрямую через толстый красный провод. Эта лампа фактически показывает, работает ли генератор - и все.

"Заводился 20-30 раз в день." А ездили сколько? Просто не хватает времени зарядки, чтобы восполнить тот расход энергии на заводку.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2012 17:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 13:44
Сообщения: 155
Откуда: P-T
Sergio58 писал(а):
Разумеется, не влияет. Зарядка идет напрямую через толстый красный провод. Эта лампа фактически показывает, работает ли генератор - и все.

"Заводился 20-30 раз в день." А ездили сколько? Просто не хватает времени зарядки, чтобы восполнить тот расход энергии на заводку.


Да вы что?! Ещё как влияет! Через эту лампочку идёт возбуждение генератора, а не только индикация его работы. Учите матчасть, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 256 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB