Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 23:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 256 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2012 1:23 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
SK писал(а):
В общем похоже что провод между лампочкой на панели и генератором замкнут на +12в... Будем искать где :(

Непохоже.
Пишу уже в который раз - с одного конца лампы при включении зажигания +12В, с генератора масса. Лампа горит.
При возбуждении генератора с него вместо массы приходит +12В. Лампа тухнет.

Ищи соплю по "+" со стороны ЗЗ.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2012 19:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 19:44
Сообщения: 126
Откуда: Ижевск
В моем случае со стороны генератора всегда присутствует +12, даже при снятом генератора. Лампа горит. При включении зажигания с другой стороны лампочки тоже подходит +12 и она гаснет.

_________________
Ford Orion, 91г, CVH 1.6i EFI (LJF)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2012 20:13 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Там есть кусок проводки, где возможно повреждение изоляции - напротив штанов двигателя, могло пережечь и сплавить провода.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2012 21:05 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
SK писал(а):
В моем случае со стороны генератора всегда присутствует +12

Ога... а генератор у тебя возбуждается массой?
SK писал(а):
... даже при снятом генераторе. Лампа горит.

По логике значится с другой стороны лампочки масса.
SK писал(а):
При включении зажигания с другой стороны лампочки тоже подходит +12 и она гаснет.

Ога... и сажаешь успешно +12В с ЗЗ на массу... коротыш, однако, получается... :lol:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2012 21:39 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Не будет там коротыша, с другой стороны лампочки не масса, а вся электропроводка, запитанная от ЗЗ в положении Ign. Потому у него лампа и горит после вытаскивания ключа. А так как мощность той лампы всего-ничего, то и не хватает для "невыключения" зажигания. Гена при этом волне себе возбуждается - +12 на него приходит мимо лампы приборки. Все логично.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2012 3:25 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Я и сам прекрасно это знаю.

Просто сделал логические выводы из его слов, доказав их неверность.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2012 22:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 19:44
Сообщения: 126
Откуда: Ижевск
Проблему решил. Как и предполагалось оказался коротыш в жгуте в районе между генератором и радиатором. Провод возбуждения генератора коротнул на один из силовых проводов питания с генератора.

Благодарность всем принявшим участие в решении проблемы :)

_________________
Ford Orion, 91г, CVH 1.6i EFI (LJF)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2012 13:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 22:44
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург
Подскажите, до ремонта генератора лампа горела тускло при движении, теперь не горит совсем, как при повороте ключа, так и после запуска двигателя. В чем может быть проблема?
И как правильно подключить провода генератора, основное питание и провод возбуждения? есть индикация клемм на генераторе D и B.
генератор Bosch компакт 70A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2012 15:40 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Лампочка на панели приборов должна загораться при включении зажигания и гаснуть при начале работы генератора. Провод на лампу идет непосредстванно с реле генератора (на его корпусе) - клемма +D.
Так что искать неисправность нужно в самом генераторе. Прежде всего, надо проверить на неработающем моторе, есть ли напряжение на плюсовой клемме генератора и соединение с массой (через его корпус). Провод с основной клеммы генератора (клемма +В) через стартер соединен с плюсом АКБ.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2012 17:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 22:44
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург
Sergio58 писал(а):
Лампочка на панели приборов должна загораться при включении зажигания и гаснуть при начале работы генератора. Провод на лампу идет непосредстванно с реле генератора (на его корпусе) - клемма +D.
Так что искать неисправность нужно в самом генераторе. Прежде всего, надо проверить на неработающем моторе, есть ли напряжение на плюсовой клемме генератора и соединение с массой (через его корпус). Провод с основной клеммы генератора (клемма +В) через стартер соединен с плюсом АКБ.

Генератор с ремонта, меняли щетки и регулятор. Напряжение есть на клемме. Неужели лампа перегорела?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2012 20:36 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Чем черт не шутит...
Попробуйте просто подсоединить к клемме +D маломощную (на пару ватт) лампочку на 12В, а другой контакт лампочки - на массу. Включите зажигание, потом заведите машину. Если лампочка при включении зажигания загорится, а при заводе мотора погаснет, то значит, генератор в порядке, а перегорела лампочка панели или же пропал контакт в соединении.
Вместо лампочки можно тестер.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 07, 2012 1:17 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Sergio58 писал(а):
Чем черт не шутит...
Попробуйте просто подсоединить к клемме +D маломощную (на пару ватт) лампочку на 12В, а другой контакт лампочки - на массу.

в этом варианте точно не загорится

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 07, 2012 3:30 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Вообще-то да, второй контакт не на массу, а на +12В, а то будет наоборот.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2012 5:25 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
схема стр.5

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 15, 2012 0:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 19:44
Сообщения: 126
Откуда: Ижевск
для простоты можно и просто провод возбуждения коротнуть на на +12. Лампочка (если живая) гореть будет постоянно.

_________________
Ford Orion, 91г, CVH 1.6i EFI (LJF)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 256 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB