Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 14:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2005 23:50 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Может и не в ту тему пишу но думаю многим мой рассказ покажеться интересным, а некоторым может в чем-либо поможет. 8)
Где-то месяц назад озаботиля внедрением стрелочного индикатора давления масла(ИДМ)-люблю покрутить двиг и хотелось быть уверенным в достаточном давлении на больших оборотах.Выбор пал на стрелочный индикатор фирмы "PRO SPORT" 7 цветов с увеличивающей линзой.
Далее озаботился его установкой т.к. места в моем фордике не нашлось задумал установить его на подиум. Одиночный подиум той-же фирмы не привлек своим посредственным дизайном невозможностью горизонтальной регулировки и (самое главное) необходимостью дырявить щиток приборов.
В результате долгих поисков и раздумий приобрел накладку на стойку ветрового стекла-правда под два прибора, можно было конечно один подиум срезать но в борьбе жадности и возможности подключить еще один прибор победила возможность, так в комплект к ИДМ был прикуплен стрелочный вольтметр той-же фирмы.
Основная проблема в подключении ИДМ заключалась в том что на эскорте стоит только один датчик давления масла- на контрольную лампу, да и стоит он в очень неудобном месте-рядом с масл. фильтром, достать до него можно только снизу.
Вместе с ИДМ в комплект входил датчик давления-правда с очень мелкой резьбой диаметром в 2 раза меньше отверстия в блоке.Переходник не прилагался-пришлось покупать отдельно(по дружбе-в продаже их нет).
Далее был куплен двойник от ВАЗ2106 для подключения ИДМ + датчика на лампу---- то-ли мне такой попался(он был только в одном ларе на фучика) то-ли они все от природы такие но на датчиках резьба конусная а на двойнике прямая--- соот-но никуда он вкручиваться не хотел, полтора витка и все! Дальнейшие потуги закрутить его сильнее привели к откалыванию небольшой части прилива(много выражений! :evil: )Попытка проточить его в токарке не удалась-плашек у них таких нет.(мозги закипают)
Кстати кто не знает- двойник от 2106 состоит из двух частей ,одна вкручивается через другую(через медные шайбы) и только затянув все до усера можно добиться отсутствия подтекания масла.При том что он не вкручивался и на 2 витка + отломаная часть прилива ---можно было изначально не расчитывать на должное уплотнение :cry: :cry: :cry:
Была идея вкрутить датчикИДМ без датчика лампы- неудалось т.к. не встает собака-фильтр мешает.
Следующей идеей было заказать на токарке двойник- но отсутствие у них возможности нарезки нужной резьбы портило все дело :evil: :cry: :evil:
В ИТОГО был внедрен двойник от Газели(406 двиг)-подошел идеально! и по резьбе и по месту(чуть отвод подработал напильником)
Наконец все собрано,подключено-красота!
Правда поведение ИДМ немного озадачило- при запуске холодного двигла давление около 4-5 bar по мере прогрева и движения(около10 минут) давление падает на ХХ 0,8-1 bar а при движении приблизительно равно тахометру.
Почему так долго при запуске сохраняется повышенное давление?
Пардон-если кого утомил своим рассказом но потраченый месяц под машиной с льющимся на морду маслом и истрепаные нервы побудили к описанию этой эпопеи.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2005 0:07 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Интереснейшая инфа, и я давненько подумывал установить стрелочный указатель давления, но лень в связи с его удобнейшим расположением пока пересиливала. Когда была снята голова было бы конечно удобнее, но и проблемы тогда решались поважнее...

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2005 13:03 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
Холодное масло гораздо гуще горячего, и давление поэтому больше. Вроде так.

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2005 23:08 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
tnomres писал(а):
Холодное масло гораздо гуще горячего, и давление поэтому больше. Вроде так.

Холодное масло - в течении 1-3минут а давление не падает в течении10минут активной эксплуатации.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB