Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 16:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 16, 2006 11:16 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
MozgoveD писал(а):
...
А вааще было бы оч неплохо(да и быстрее) взять тестер, амперметр и сделать замеры в различных режимах и посмотреть ток зарядки. :D

Удачи! :wink:


:D Сие есть самое правильное решение....

Еси я ни с чем не путаю (по цифрам), то при замерах у себя (хх, авто прогрето, все потребители выключены), то ли 0.5, то ли 2 ампера ток заряда...
(еси чесно, мерял год назад, цифиря могу спутать... Вертяца обе цифры в голове и ассоциируюца с геной... :D )

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 11, 2006 22:26 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср апр 12, 2006 21:02
Сообщения: 17
Вопрос к знатокам. При движение в тёмное время суток под дождём с включеным ближнем светом и дворниками начала гореть лампочка зарядки аккумулятора. Думал генератору не хватает оборотов, прибавил - не помогло. На стоянке на ХХ лампочка не горит, включил дальний свет - лампочка не горит, включил аварийку и дворники - лампочка зарядки не горит. Лампочка загорается при движении под дождём с включеным светом, повышение оборотов не помогает. В чём может быть причина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 12, 2006 5:33 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Генератор внизу с дороги мокро.

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 12, 2006 19:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 12:41
Сообщения: 139
Откуда: СПб
andrew писал(а):
такое было один в один на последних 3-х машинах... забил;)

Уменя тоже было тоже самое с самой покупки машины и до ее последних дней тоже забил. Главное чтобы на аккумуляторе было в районе 14В на завденой машине.

_________________
ESCORT 1.6i 89г Погиб
Sierra 4x4 91г Еще ездит
Taurus 3.0 90г Недвижимость
т +79219232525 Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 14, 2009 14:50 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
На выходных поеду за новым акумом, но не знаю какой брать. 55-й или 60-й. Тот шо сдох, был 55-м и у меня такое чувство что шел перезаряд, т.к. был постоянно "потный". Прослужил больше 3-х лет, но думаю мог бы и больше, если правильно эксплуатировать (стоял на морозе по 2 месяца разряженым 2 года подряд...).

Как узнать мощность гены, если допустить, что он родной???

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 14, 2009 15:56 
Не в сети
личность, нах
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 2:53
Сообщения: 1419
Откуда: Moscow , ВАО
Это сто пудов гена, у меня такая хня тоже была, сначала лампочка горела еле заметно, поначалу я тоже на это забил, но месяца через 4, когда лампочка стала гореть уже практически так же как и при включении зажигания, акум начал разряжаться, дошло до того что в один прекрасный морозный день я не смог завести машину, ну и я решил чинить гену (до этого я его разбирал но никаких видимых дефектов не заметил), поехал с геной в контору по ремону генераторов, там мне его и починили. Поставил гену на своё авто и всё стало отлично :smile70: ремонт гены обошелся гдето в районе 2 тыс.руб., но это гараздо дешевле нового генератора и аккума :wink:

_________________
Было: Ford Escort HCS 1.3 карб. хэтч. 96г.в. / Kia Cee'd SW 1.6 '09
Есть: Honda CR-V Rd8 2.0 '03 и опять чОрный-чОрный))
Под присмотром ВАЗ 2114 1.5 чёрный-чёрный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 14, 2009 20:18 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Я думаю, это пока не в мой адрес. Сегодня долго заряжал акум, поставил и ура!!, стартер не коротнуло, с потугами завелась. А вот след. раз уже неудача, стартер еле проворачивался. Зеленый "глаз" куда-то пропал. Акум на мусор!!!

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 14, 2009 22:20 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
agricola писал(а):
Я думаю, это пока не в мой адрес. Сегодня долго заряжал акум, поставил и ура!!, стартер не коротнуло, с потугами завелась. А вот след. раз уже неудача, стартер еле проворачивался. Зеленый "глаз" куда-то пропал. Акум на мусор!!!
скорее всего да.проверь на всякий случай идет ли напруга с гены но при такой жесткой экспл.(2 месяца на морозе) хотябы домой занес. Я взял себе словацкий TOPLA 60а.ч. пусковой ток не помню,весь сезон проездил без проблем,ну а мок аккум. или из за того что уже был на исходе или проверь регулятор тока зарядки. будешь брать новый обрати внимание на полярность а то я вроде и посмотрел а потом пришлось идти менять и это все на себе ::doh::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 0:40 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
agricola писал(а):
На выходных поеду за новым акумом, но не знаю какой брать. 55-й или 60-й. Тот шо сдох, был 55-м и у меня такое чувство что шел перезаряд, т.к. был постоянно "потный".

Перезаряд возможен при неисправности регулятора гены, но никак не из-за того, что аккум 55 вместо 60 Ач!

ЗЫ: у меня стоит родной Моторкрафт 52 Ач, и всё гут.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 1:00 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Неисправность определить тестером? Больше 14,4В это оно?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 1:20 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
agricola писал(а):
Неисправность определить тестером? Больше 14,4В это оно?

Насколько больше? Я бы и 14,6 В считал бы нормой. А вот при >15 В зашевелился бы. Мерять лучше на оборотах хотя бы 2500.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 23:41 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Сегодня мерял вольты на ХХ и повышенных. Порадовало 14,3В на клемах АКБ, а вот смутило - все те же 14,3В на повышенных. Может так и должно???

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 19, 2009 0:28 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
agricola писал(а):
Сегодня мерял вольты на ХХ и повышенных. Порадовало 14,3В на клемах АКБ, а вот смутило - все те же 14,3В на повышенных. Может так и должно???
Это регулятор напряжения старается, стабилизирует :smile70:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 19, 2009 0:44 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Мля, что не новость, то хорошая. Мой китайский друг показывал 300мА на клемах, потом бесконечность и я думал гниль победила и я обладатель суперутечки.

Сегодня взял у знакомого трехамперный амперметр и понял кое-что. При подключении прибора сигналка нагоняет аж 1,5А, а потом стрелка падает до 20мА. Тоесть, никакой нах утечки и не было!!! Это ж скока срубили бы бабла на СТО? ::thinking::

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 19, 2009 21:28 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
agricola писал(а):
Мля, что не новость, то хорошая. Мой китайский друг показывал 300мА на клемах, потом бесконечность и я думал гниль победила и я обладатель суперутечки.

Сегодня взял у знакомого трехамперный амперметр и понял кое-что. При подключении прибора сигналка нагоняет аж 1,5А, а потом стрелка падает до 20мА. Тоесть, никакой нах утечки и не было!!! Это ж скока срубили бы бабла на СТО? ::thinking::

Когда на Хонде на рабочей дох аккум, то загонял к официалам. Те поковырялись, сказали сигналка ток большой берет, вот и разряд. Сказали езжайте туда где ставили, пущай разбираются.
Приехал к установщикам. Померяли ток утечки, оказался в четыре раза меньше, чем намеряли у дилера. (у дилера получилось 0,8А, а у установщиков 0,19-0,22). Потом правда электрик признался, что меряли пиковую утечку.
Но вот написать об этом руки, типа, не дошли...

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB