Перебираю генератор Magneti-Marelli А 127-70, хотел добавить по существу вопроса в раздел ФАК, а тема, оказывается, закрыта. Ну чтож, добавлю здесь. В дополнение к опыту MozgoveDа имею добавить следующее. 1. Шкив снимается довольно просто, если скрутить удерживающую его на валу гайку. У меня была слегка закипевшая, пришлось ее слегка обстучать в торец по кругу, после чего шкив был аккуратно зажат в тиски, а гайка откручена торцевой головкой на 22мм. Сам шкив сидит на валу по свободной посадке. 2. Передний подшипник - обычный закрытый №203 на вал диаметром 17мм. Сам генератор производства UK (во всяком случае, на наклейке так написано), 1991 г.в. Подшипник стоял польский, из чего можно заключить, что генератор уже подвергался переборке. Состояние подшипника было более-менее, но раз уж купил новый - заменил. Что примечательно, так это то, что резьба на валу выполнена М18х1,5, после чего вал проточен и отшлифован на 17. Профиля резьбы достаточно для надежной затяжки и в то же время использован подшипник стандартного ряда. (вот ведь враги, до чего додумались...) 3. Диодный мост был пестрым от окислов - рыже-бело-зеленый. Пришлось его весь распаять и отскабливать. Начал 40-ваттным паяльником - слишком слаб, переключился на 60-ваттный - все стало на свои места. Что примечательно. Диодный трехфазный мост состоит из трех пар диодов, толщина выводов которых не превышает 1 мм, т.е. по каждой из фаз можно пропускать не более 10А (кратковременно не более 15). При помощи простой арифметики тупым суммированием получаем 30-45А. Какие там нафиг 70А? 4. Минус на массу я вывел использовав шпильку вывода W (одна из фаз, невыпрямленная). У нас на бензинах он не используется, только для дизелей, вот я его и приспособил. Все очень просто. Снизу снял изолирующую шайбу, а на лепесток сверху - наоборот, диэлектрик, а на выходе из корпуса - токопроводяшие шайба и гайка. В общем, если кому будет интересно, нарисую эскиз.
После сборки все прозвонил - вроде как все нормально. Токосъемные кольца проточил на токарном, пришлось много снимать, на крайнем практически ничего не осталось. Но я готовлю просто на запас (в экстренном случае), если надо будет, сменю на тазиковские. Остальсь реле - но это уже не к спеху...
_________________ Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти
Глаза боятся - руки делают...
Последний раз редактировалось Sergio58 Пн фев 18, 2013 3:52, всего редактировалось 1 раз.
|