Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 18, 2024 18:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 0:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 20:17
Сообщения: 87
Откуда: Питер (Озерки-Политех)
У меня вчера приключилась история.
пропала зарядка аккума, аккум потом тоже кончился, заглох на ваське псреди университетскй наб.,
вскрытие показало, что залипла одна из щеток на регуляторе.
вот так)

_________________
Рено Логан 2006, 1,4
Escort'97 1.3 HCS weber седан - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 22, 2009 21:06 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
а здоровый генератор сколько должен выдавать на движке 1,6? 14,22В это еще не говорит о том, что пора делать профилактику?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 22, 2009 21:23 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
agricola писал(а):
а здоровый генератор сколько должен выдавать на движке 1,6? 14,22В это еще не говорит о том, что пора делать профилактику?
по мануалу от 14,00 до 14.6В ну а щетки проверить не сложно должны быть не менее 5 мм

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2009 0:46 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
спс

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор?
СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2012 1:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 1:20
Сообщения: 7
Откуда: могилёв
Машина: Ford Escort
Вот мучаюсь с перезарядом на своем 1.3, в мороз аккумулятора на 3-4 прокрута хватает и садиться. помогите. На холостых около 14 а при оборотах аж до 19 доходит. Стоит жиговский генератор 14V 50A, от него выведена таблетка отдельно 14v 5a. Поменял эту табл, думал что сгорел предыдцщий, после замены ничего не изменилось!! Что может быть? в чем может быть еще причина перезаряда???
Изображение
Изображение

На другом форуме спрашивал, толком ничем не помогли, может тут помогут!!

_________________
ford escort 1.3 1993 HCS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор?
СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2012 10:28 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
кажись на вашем генераторе должно быть другое реле (таблетка).
http://remont-vaz2106.ru/rele-regulyato ... a-vaz-2106

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор?
СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2012 16:01 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 1:20
Сообщения: 7
Откуда: могилёв
Машина: Ford Escort
такая же д о меня была! а какую ннадо? на ней написано 14v 5A

_________________
ford escort 1.3 1993 HCS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор?
СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2012 18:48 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Надо таблетке нормальную массу создать, есть вероятность что она просто "висит".

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор?
СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2012 20:04 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 1:20
Сообщения: 7
Откуда: могилёв
Машина: Ford Escort
а какая родная должна быть таблетка да и вообще генератор-парамеиры? форд 1.3 1993 и как она должна выглядеть может кто фото кинет или схему?

_________________
ford escort 1.3 1993 HCS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор?
СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2012 20:46 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
у этого гены нет доп диодов и с ротора только один вывод а второй внутри на массе

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор?
СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2012 20:59 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
http://e-cto.narod.ru/neispravnost/elek ... nie/02.htm

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор?
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2013 18:47 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Перебираю генератор Magneti-Marelli А 127-70, хотел добавить по существу вопроса в раздел ФАК, а тема, оказывается, закрыта. Ну чтож, добавлю здесь.
В дополнение к опыту MozgoveDа имею добавить следующее.
1. Шкив снимается довольно просто, если скрутить удерживающую его на валу гайку. У меня была слегка закипевшая, пришлось ее слегка обстучать в торец по кругу, после чего шкив был аккуратно зажат в тиски, а гайка откручена торцевой головкой на 22мм. Сам шкив сидит на валу по свободной посадке.
2. Передний подшипник - обычный закрытый №203 на вал диаметром 17мм. Сам генератор производства UK (во всяком случае, на наклейке так написано), 1991 г.в. Подшипник стоял польский, из чего можно заключить, что генератор уже подвергался переборке. Состояние подшипника было более-менее, но раз уж купил новый - заменил. Что примечательно, так это то, что резьба на валу выполнена М18х1,5, после чего вал проточен и отшлифован на 17. Профиля резьбы достаточно для надежной затяжки и в то же время использован подшипник стандартного ряда. (вот ведь враги, до чего додумались...)
3. Диодный мост был пестрым от окислов - рыже-бело-зеленый. Пришлось его весь распаять и отскабливать. Начал 40-ваттным паяльником - слишком слаб, переключился на 60-ваттный - все стало на свои места. Что примечательно. Диодный трехфазный мост состоит из трех пар диодов, толщина выводов которых не превышает 1 мм, т.е. по каждой из фаз можно пропускать не более 10А (кратковременно не более 15). При помощи простой арифметики тупым суммированием получаем 30-45А. Какие там нафиг 70А?
4. Минус на массу я вывел использовав шпильку вывода W (одна из фаз, невыпрямленная). У нас на бензинах он не используется, только для дизелей, вот я его и приспособил. Все очень просто. Снизу снял изолирующую шайбу, а на лепесток сверху - наоборот, диэлектрик, а на выходе из корпуса - токопроводяшие шайба и гайка. В общем, если кому будет интересно, нарисую эскиз.

После сборки все прозвонил - вроде как все нормально. Токосъемные кольца проточил на токарном, пришлось много снимать, на крайнем практически ничего не осталось. Но я готовлю просто на запас (в экстренном случае), если надо будет, сменю на тазиковские. Остальсь реле - но это уже не к спеху...

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Последний раз редактировалось Sergio58 Пн фев 18, 2013 3:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор?
СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2013 3:19 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Какоетакое реле? Мобыть все же регулятор напряжения?)

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор?
СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2013 3:51 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Он самый. Просто я по старинке - раньше то, что выполняло эти функции, называлось реле-регулятор. Пропаял я его, стальные стойки на щетки были насквозь проржавевшие, так что я их ликвидировал как класс, а вывел два провода. Держатели щеток сделаю в виде скоб из листа 0,8. Осталось только сами щетки подыскать.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB