Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт апр 19, 2024 7:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Чуть не сгорел !
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 13:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 12:51
Сообщения: 88
Откуда: Краматорск , Украина
Поделюсь бедой! На прошлого хозяина злой- урод!! пешком ему ходить всю жизнь!
Вчера пытался считать ошибки диодом-но это не важно суть не в том.
заодно решил подзарядить акуму. После зарядки поставил его на машину-все подключил, начал считывать ошибки-ничего не понял бросил, закрыл капот, машину, пошол домой... Краем уха услышал шипение-глянул из под капота повалил дым.... Бегом открыл капот-провода минуса до красна - чудом умудрился вырвать акуму-благо я ее не стал фиксировать болтом к кузову. Отдышался, сменил штаны 8) -начал ращзбиратся. Этот урод заменил акуму с другим расположением клем и нарастил провода -плюсовой на скрутке через пластину и обмотал изоляцией, минусовой не понял пока -все выгорело! На пластине плюса изоляция повредилась и коротнуа на кузов-причем конкретно-благо нарощенный минус был тонкий -он и загорелся и порвался когда я вырывал акуму..... Прикол в том что сгорел и провод массы между куз. и двиглом возле МАП датчика!!!!????
В субботу буду менять провода-надеюсь ничего больше не сжог-инача полный алес капут.....
Мораль басни -люди избавтесь от скруток у кого они есть -дешевле выйдет!!!
PS. Почему у меня на 1,4 моно выдает код 22 ?

_________________
раньше Газ24-зверь
Volvo440GL 89г-хороша -но уже заколебала
Ford Escort/orion 92г 1,4 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 22:24 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Да, сопли в силовой проводке вполне могут "довести до цугундера" . :?

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2008 3:58 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Аккумулятор явно выше родного. Крышка капота не должна доставать до клемм. Тем более, родной аккумулятор закрыт пластиковой крышкой от попадания влаги через жабо.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2008 12:07 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Я себе тоже поставил акамулятор с другой расплюсовкой, но проводов
хватило и наращивать ничего не пришлось.
А вот с его высотой промахнулся, на больших кочках он коротил
клеммой об капот, тоже масса на кузов выгорела.
Сейчас поставил клеммы самозажимные с крышками...

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB