Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт апр 19, 2024 7:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 261 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2008 0:50 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Кто производит твои замки? Сколько денег стоят? На сильном морозе будут работать? Чо сам не поставишь? Где больше гемороя - в установке ЗЦ или сигналки, либо же 50/50 :?:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2008 1:50 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
есть 2 варианта: поставить б/у родной центральный замок или универсальные активаторы....
Универсальные активаторы стоят примерно 100 р/за комплект....в комплект уже входят и тяги и пластинка и сам моторчик....
На хэтч надо будет 5 штук...
Есть вариант купить ц/замок с набором активаторов ... жигулёвский стоил летом около 500 рублей....там 3 активатора обычные двухкантактные и четвертый-пятикантактный, ну и сам блок управления ...пятикантактный ставится в водительскую дверь....все провода подсоединя к блоку....работает как и везде: опускаешь пипку водительской двери-закрываются все двери....
Если поставишь такую хрень то сигнализацию подключаешь по схеме "машина оборудована центральным замком" ... в инструкции в разделе по монтажу так и будет написано, и нарисовано какой провод от сигналки пойдёт в блок центрального замка....
Второй вариант-покупаешь в магазине отдельно 4(5 на хэтч) активатора двухкантактных и сигнализацию.....в инструкции по монтажу ищешь раздел "монтаж на машину не оборудованную центральным замком" и параллельно подсоединяешь все двери к нужному проводу....багажник подключаешь или независимо от сигнализации через кнопку, или на отдельный канал (иначе каждый раз как машину открываешь-придётся ходить дверкой задней хлопать)

Ставишь активаторы и регулируешь их...для этого лучше взять длинный провод с крокодилом на одном конце...вообще как регулировать-сам поймёшь если голова варит..там всё это не сложнее ручного тормоза к велосипеду
Далее ставишь блок, сирену, диод контрольный... Что будет мигать при постановке на сигнализацию, габариты или поворотники-дело вкуса ....
ИМХО объёмный датчик движения и пейджер вещи в настоящее время уже скорее необходимые....

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2008 1:54 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Цитата:
Жабы нынче тяжелые

Ставь сам...во-первых 100% справишься а во-вторых сам поймёшь на сколько оправданы ценники на сервисе :wink:

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2008 2:24 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Я так понял, что ЦЗ и в Африке ЦЗ :?: :!: А ручные тормоза к велику - самый надежный на планете активатор :lol:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2008 2:53 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Цитата:
Я так понял, что ЦЗ и в Африке ЦЗ

Современная хорошая сигнализация по сути и содержит блок центрального замка...
Откуда это всё пошло? Сколько я понимаю многие машины выходят с завода без штатной сигнализации: есть иммобилайзер в ключе и система закрывания дверей изнутри (центральный замок) ... сигнализация просто подключается к уже имеющимся гаджетам...
А если их нет, то все то же самое содержится внутри блока сигнализации.....единственное на что надо обратить внимание-есть ли на сигнализации отдельный проводок чтобы на него поставить кнопочку открытия/закрытия дверей, или же эта опция, как на подавляющем большенстве сигналок-работает только с брелка.

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2008 2:55 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
собственно роль этой кнопочки какт правило выполняет водительская пипка (или отдельно кнопочка в водительской двери или на торпеде)....вот надо смотреть есть ли в схеме подключения опция использования пятиконтактного активатора

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2008 4:43 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
agri писал(а):
Ескордовоз, как там движется установка? Я жду от тебя напутствий! А то все тяжелее дышать становится. Жабы нынче тяжелые :shock: :lol:

Если хочешь сигналку без наворотов и побыстренькому - вот твой Стар-Лайн 2.

Световая сигнализация подключается к габаритам, а не к поворотникам.

Если захочешь подключить блокировку - все вопросы через личку.


Вложения:
Копия starline_214.jpg [115.42 КБ]
Скачиваний: 212

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2008 5:30 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Цитата:
Световая сигнализация подключается к габаритам, а не к поворотникам.

в чем разница? я видел варианты подключения и так и так...

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2008 10:06 
Не в сети
личность, нах
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 2:53
Сообщения: 1419
Откуда: Moscow , ВАО
у меня цз уже стоял, а к сигнализации подключены и габариты и поворотники

_________________
Было: Ford Escort HCS 1.3 карб. хэтч. 96г.в. / Kia Cee'd SW 1.6 '09
Есть: Honda CR-V Rd8 2.0 '03 и опять чОрный-чОрный))
Под присмотром ВАЗ 2114 1.5 чёрный-чёрный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2008 10:51 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
MozgoveD писал(а):
agri писал(а):
Ескордовоз, как там движется установка? Я жду от тебя напутствий! А то все тяжелее дышать становится. Жабы нынче тяжелые :shock: :lol:

Если хочешь сигналку без наворотов и побыстренькому - вот твой Стар-Лайн 2.

Световая сигнализация подключается к габаритам, а не к поворотникам.

Если захочешь подключить блокировку - все вопросы через личку.


Спасибо!!!!!!!!!!

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2008 23:17 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Andry писал(а):
Цитата:
Световая сигнализация подключается к габаритам, а не к поворотникам.

в чем разница? я видел варианты подключения и так и так...

А ты мозгой пораскинь! :D
Мощность габаритов какая?
А какая у поворотников? Как правило, если вариант с поворотниками, эта цепь дополнительно садится на плюсевич и защищается предом на 7,5 А.(т.е. в сигналке 3 провода на "+")
И исчо: обязательна диодная развязка. Иначе рискуешь вместо поворота включить все поворотники одновременно! :D Она как правило внешняя. На понавороченнее - стоит уже внутри(старлайн 6-8-9, ценмакс точно какой не помню, шериф какой-то и т.п.)

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2008 23:26 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Я так понял на втором старлайне без колхоза можно вывести на огни, но не поворотники?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2008 23:43 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
agri писал(а):
Я так понял на втором старлайне без колхоза можно вывести на огни, но не поворотники?

Да. По схеме именно так.
Можно ещё наверняк почитать описание сигналки.
В Сл- 9 сказано - или...или...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 0:08 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Цитата:
А ты мозгой пораскинь!
Мощность габаритов какая?
А какая у поворотников? Как правило, если вариант с поворотниками, эта цепь дополнительно садится на плюсевич и защищается предом на 7,5 А.(т.е. в сигналке 3 провода на "+")
И исчо: обязательна диодная развязка. Иначе рискуешь вместо поворота включить все поворотники одновременно! Она как правило внешняя. На понавороченнее - стоит уже внутри(старлайн 6-8-9, ценмакс точно какой не помню, шериф какой-то и т.п.)

Насчет диодов-я тоже подумал....там же левая и правая ветвь перемыкается только кнопкой аварийки...тоесть параллельно без пары диодов -перемкнутся ветви... но это вобщем не проблема....
а вот что касается мощности это правда...посмотрел по книжке...габариты 4Вт поворотники 21 вт ... действительно разница существенная...
хотя мне больше нравится когда повороты моргают...заметно лучше....ну вобщем - ради простоты наверное проще через габариты...

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 0:38 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Прикол 4 против 21 ват :shock:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 261 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB