Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 4:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 261 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 0:51 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Ну значит через реле питание надо придумывать ... ни чего тут страшного нет...

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 1:27 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Andry писал(а):
Цитата:
А ты мозгой пораскинь!
Мощность габаритов какая?
А какая у поворотников? Как правило, если вариант с поворотниками, эта цепь дополнительно садится на плюсевич и защищается предом на 7,5 А.(т.е. в сигналке 3 провода на "+")
И исчо: обязательна диодная развязка. Иначе рискуешь вместо поворота включить все поворотники одновременно! Она как правило внешняя. На понавороченнее - стоит уже внутри(старлайн 6-8-9, ценмакс точно какой не помню, шериф какой-то и т.п.)

Насчет диодов-я тоже подумал....там же левая и правая ветвь перемыкается только кнопкой аварийки...тоесть параллельно без пары диодов -перемкнутся ветви... но это вобщем не проблема....
а вот что касается мощности это правда...посмотрел по книжке...габариты 4Вт поворотники 21 вт ... действительно разница существенная...
хотя мне больше нравится когда повороты моргают...заметно лучше....ну вобщем - ради простоты наверное проще через габариты...

Я тоже за поворотники, у самого так.
Но попадаются такие, которые заказывают именно габариты.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 0:15 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Я себе тоже на огни прилеплю. Не так как у всех, но зато по инструкции :lol:
Возник вопрос насчет кнопки капота: куда лепить? Нужно сверлить отверстие под нее или где-то предусмотрено штатное место?

У меня хетч, когда покупал машину брал с целью экономии на ЦЗ :lol: . 3-ю дверь пока ничем оборудовать не буду. В блок вставляется разъем из 5-ти проводов, четыре из них я подозреваю идут на правый и левый активатор. 5-й пока не понял зачем?

Также интересно чем лепить к стойке сам центральный блок. Внутри моего что-то тарахтит :twisted: В комплекте вроде двусторонний скотч и якобы для передатчика. Он один, а чем лепить Valet и датчик удара?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2008 3:51 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
agri писал(а):
Я себе тоже на огни прилеплю. Не так как у всех, но зато по инструкции :lol:
Возник вопрос насчет кнопки капота: куда лепить? Нужно сверлить отверстие под нее или где-то предусмотрено штатное место?

У меня хетч, когда покупал машину брал с целью экономии на ЦЗ :lol: . 3-ю дверь пока ничем оборудовать не буду. В блок вставляется разъем из 5-ти проводов, четыре из них я подозреваю идут на правый и левый активатор. 5-й пока не понял зачем?

Также интересно чем лепить к стойке сам центральный блок. Внутри моего что-то тарахтит :twisted: В комплекте вроде двусторонний скотч и якобы для передатчика. Он один, а чем лепить Valet и датчик удара?

Я сверлил. Высоту концевика выставляй по пластилиновому цилиндрику.

А что, схемы подключения активаторов в паспорте сигналки нет? :shock: Проводов воопчето должно быть 6.

Корпус блока можешь прилепить на скотч. Но лучше конечно на саморезы. Главный критерий - чтоб не болтался, а то вылетят разъемы.

Датчик удара лепи на скотч на железо :!: кузова, желательно поближе к продольной оси аффто. У меня стоит на переборке под шумкой. Не лепи датчик на торпеду. Иначе летним вечером, когда торпеда будет остывать от нагрева под солнечными лучами, датчик обязательно отработает. :evil:

Валет тоже лепится на скотч(он на нем уже), ставь в потайное, не сразу доступное, место. Не забывай, им отключается сигналка.

Скотч по-моему купить не проблема?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2008 10:52 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
С ЦЗ я протупил. Разъем на 6 проводов и их 6. Схем подключений в паспорте не одна и поэтому просил объяснить в двух словах.
А на 4-5 дверках ЦЗ срабатывает сперва с одной стороны 2 замка, потом с другой 2?

Непонял про переборку под шумкой. Можно уточнить для чайника?

Если лепить на скотч, потом блок отодрать без его повреджений можно? Не применял ни разу. Возможно буду снимать в дальнейшем сигналку сам тоже...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2008 20:42 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
agri писал(а):
С ЦЗ я протупил. Разъем на 6 проводов и их 6. Схем подключений в паспорте не одна и поэтому просил объяснить в двух словах.
А на 4-5 дверках ЦЗ срабатывает сперва с одной стороны 2 замка, потом с другой 2?

Непонял про переборку под шумкой. Можно уточнить для чайника?

Если лепить на скотч, потом блок отодрать без его повреджений можно? Не применял ни разу. Возможно буду снимать в дальнейшем сигналку сам тоже...

Активаторы хочешь ставить оригинальные?

Ну переборка между салоном и двигателем. Поднимаешь край шумки и клеишь датчик на железо. Регулировать не так удобно, зато чувствительность выше.

Можно, можно. Клей, не боись... :D

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2008 20:57 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
MozgoveD писал(а):
Активаторы хочешь ставить оригинальные?




Хочу поставить как у тебя, но не знаю какие :D

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2008 23:25 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 23:58
Сообщения: 45
Откуда: Евпатория
Как я начал себе ставить сигналку.
Купил Convoi-10. Недорого, двух-стороняя связь и тп.
Начал с питающих проводов, у меня подключение отличается немного от твоей схемы, поэтому опущу цвета проводов.
Все питающие +12 вольт соеденены между собой, на переключатель габаритов (подрулный) приходит постоянные +12 - сюда и подвел питание сигналки.
К желтому на замке зажигания подвел идеентичный с сигналки (после поворота ключа до первого щелчка на нем есть питание).
На моей схеме выходят два белых провода на габариты, достаточно одного соединить там же на подрульнике (кажись коричневый) к проводу включения габаритов.
Черный на любую массу авто (лучше к корпусу саморезом.
В таком состоянии подключил к основному блоку сигналки, проверил - габариты подсвечиваются, ЦЗ работает (у меня возможность без доп.реле на ЦЗ)
На завтра оставил работы под капотом - концевик открытия капота и сирена.
После окончательной проверки - зафиксировать основной и доп.блоки, вывести светодиод и у становить кнопку сброса.

_________________
Ford Escort 1.3 1987 3х дверный хетч
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2008 12:01 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
А реле блокировки и все что с ним связано? Или у тебя нет по инструкции?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2008 13:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 23:58
Сообщения: 45
Откуда: Евпатория
agri писал(а):
А реле блокировки и все что с ним связано? Или у тебя нет по инструкции?

Есть, но думаю поставить на катушку зажигания.

_________________
Ford Escort 1.3 1987 3х дверный хетч
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2008 13:43 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
А на инерционный выключатель можно подключить? Для выключения насоса...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2008 19:25 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
agri писал(а):
А на инерционный выключатель можно подключить? Для выключения насоса...

Ну ты даёшь! :shock:
Зачем всем про это говорить?
Реле блокировки - весчь сугубо индивидуальная и знать, что у тебя блокируется сигналкой всем вовсе не обязательно.

В паспорте указаны 3 цепи: катушка зажигания, бензонасос и стартер. Можешь хоть все 3 цепи заблокировать.
Есть более хитрые блокировки - имитирующие неисправность. Где-то на форуме выложена сцылка сайта по угонам. Зайди туда - уверяю тебя, твой внутренний кругозор, касаемый надежности охранных систем аффто, намного преобразится... :D

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2008 21:27 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Если бы у меня был ФФ 2007 г.в., я бы таких вопросов в прямом эфире не задавал :wink: Есть функция блокировки в сигналке и я хочу ею воспользоваться, но с малейшими трудоемкими действиями. Напомню, до этого не пробовал ставить сам сигналки :!:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2008 23:00 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 23:58
Сообщения: 45
Откуда: Евпатория
agri писал(а):
но с малейшими трудоемкими действиями.

Чем больше ты хочешь от сигналки, тем больше прийдется мучиться. (Закон) :lol:

_________________
Ford Escort 1.3 1987 3х дверный хетч
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2008 3:04 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Цитата:
Чем больше ты хочешь от сигналки, тем больше прийдется мучиться. (Закон)

Фигня....самое геморойное-это установка и регулировка замков....надо паннели разбирать, всё тщательно отмывать, аккуратно снимать герметизирующую пленка, а потом ах*****о расстроиться увидев при свете фонарика коррозию по нижнему шву изнутри....раз уж разобрал-надо подчистить и подкрасить...да и все швы изнутри подмовилить...так что работа на 5 минут оборачивается на целый день...дальше с электрикй уже всё проще

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 261 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB