Привет всем.
Решил вот проверить датчик скорости, так как глохнет после торможения двигателем.
В русском и английском Хайнесе (схема EFI CVH) сигнальный провод подключен к 4-му выводу ECU;
- в русском Хайнесе - провод сине-желтый;
- в английском - коричнево-белый.
У меня же от датчика скорости идет коричнево-белый провод, а в 4-ый контакт ECU входит сине-желтый, чудеса... :-)
И сигнал на 4-ом не тот, там частота работы двигателя.
Из схема Зетека (там тоже ECU IV) понял, что 4-ый контакт действительно сине-желтый, но подкюченен он к модулю EDIS-4, а не к датчику скорости. Судя по схеме Зетека, на самом деле датчик скорости подключен к 3-му выводу ECU. Сегодня буду проверять.
В русской версии Хайнеса схемы есть опечатки, особенно в подключении edis-ecu. В английской - их чуть меньше, но все равно есть.
Приключение ещё недавно случилось, может будет кому полезно. Машина перестала заводиться. Оказалось на центральный контакт разъема катушки 12В не приходили, вернее приходили, но 10. По схеме опять таки непонятки, эти 12 вольт походят через противоугонную систему (которой у меня нет) и только потом на катушку. Короче полез я в центральную электрическую коробку, много матюкался, думал снять её полностью, не вышло, оказалась припаяной, забил. Припаял толстую перемычку между проводом замка зажигания и этим проводом на катушку (ченрый, снизу коробки на первом большой разьеме посередине). Собрал, завел, поехал :-).
Ещё вопрос, у меня походу должен работать обогрев ветрового стекла, не работает. Не понимаю как он вобще работает, если на ветровом стекле нету линий нагревалетя (или там пленка какая?), как на заднем. И вобще, он у кого нибудь работает, есть смысл ремонтировать?
_________________ Ford Escort V (GAL) 91' 1.6i CVH EFI LJF 1990г.
|