Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 18:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 16:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 23:23
Сообщения: 267
Откуда: Pavlodar, KZ
Собственно вопрос -
Хочу в салоне примаздрячить амперметр(такой митиатюрненький), так каким образом то его подключить, вернее то что надо врезать его в цепь стартера и клеммы "+" аккума это то я знаю! Но неужели нужно тащить стартерный провод в салон :shock: Может можно как нибудь по другому сделать??? :?: :oops:
Заранее благодарен за ответы :wink:

_________________
Ford Escort XR3i MkIII(GAA)-LRA, CVH, 5 МКПП, 1.6 injector - Bosch K-Jetronik, хэтчбэк, белый, 3-х дверный, пробег 108124 км


Последний раз редактировалось Dimann Чт янв 24, 2008 16:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 16:41 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Амперметр? А зачем? Ток зарядки глядеть? Проще напряжение в бортовой сети смотреть - оно в общем пропорционально нагрузке и току.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 16:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 23:23
Сообщения: 267
Откуда: Pavlodar, KZ
Iggi1981 писал(а):
Амперметр? А зачем? Ток зарядки глядеть? Проще напряжение в бортовой сети смотреть - оно в общем пропорционально нагрузке и току.

Да, следить за зарядкой!

_________________
Ford Escort XR3i MkIII(GAA)-LRA, CVH, 5 МКПП, 1.6 injector - Bosch K-Jetronik, хэтчбэк, белый, 3-х дверный, пробег 108124 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 16:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 23:23
Сообщения: 267
Откуда: Pavlodar, KZ
Ну тогда ради интереса - а как на шестерках амперметрр подключен???

_________________
Ford Escort XR3i MkIII(GAA)-LRA, CVH, 5 МКПП, 1.6 injector - Bosch K-Jetronik, хэтчбэк, белый, 3-х дверный, пробег 108124 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 16:59 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
На шестерках я амперметра не видел ... там вольтметр есть....впринципе можно поставить небольшое сопротивление и параллельно ему поставить вольтметр...вольтметр надо переградуировать из соображения I=U/R .... тоесть все показания вольтметра в вольтах делить на сопротивление, и получать ток в амперах....но как это реализовать и на какой номинал брать вольтметр-надо ещё подумать....

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 17:27 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Если я правильно понимаю, амперметр ставится в разрыв цепи, т.е. в разрыв плюсового провода от аккумулятора к генератору. На военных машинах был такой прибор, с симметричной шкалой, стрелка могла уходить и в плюс и в минус. Для контроля зарядки вполне подойдет вольтметр, подключенный просто в бортовую сеть, причем не обязательно стрелочный или цифровой, встречаются в продаже устройства имеющие в качестве индюкатора три-четыре светодиода разных цветов, показывающие в каком диапазоне находится напряжение в сети, соот-но зеленый если в норме, красный (бросается в глаза) если нет.

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 18:29 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
на 2401 был кажися

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 18:36 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
ОФТОПОМ...была такая зеленая мечта...у меня тахометра нет на приборке...
есть в продаже такие линейки индикаторные из диодов...такие штуки часто показывают в звукозаписываюших студиях...выглядит как светящийся столбик...чем выше - тем больше значение....на него наклеить пленку которая снизу вверх меняет цвет от зеленого к красному...если обороты 800 - столбик только зеленый, 2000 столбик зеленый снизу плавно переходящий в желтый...и так далее....
и внедритьт это между спидометром и часами....
оно конечно проще гораздо вместо часов штатный поставить тахометр....или, как я сделал-поставить цифровой вольтметр/тахометр/часы...но всё же блин красиво быбыло наверное...если бы тока глаза не раздражало дерганьем

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Последний раз редактировалось Andry Чт янв 24, 2008 18:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 18:44 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Мое мнение - незачем это делать в принципе. Перегружать себя информацией - это лишнее. Специально для проверки у меня под сиденьем лежит китайский тестер за 150р. Раз в неделю ткнулся в прикуриватель - все ОК - еду дальше... Я тебя уверяю, что если зарядки не будет - ты это быстро определишь - по свечению ламп, по скорости работы дворников...

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 18:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 23:23
Сообщения: 267
Откуда: Pavlodar, KZ
Iggi1981 писал(а):
Мое мнение - незачем это делать в принципе. Перегружать себя информацией - это лишнее. Специально для проверки у меня под сиденьем лежит китайский тестер за 150р. Раз в неделю ткнулся в прикуриватель - все ОК - еду дальше... Я тебя уверяю, что если зарядки не будет - ты это быстро определишь - по свечению ламп, по скорости работы дворников...

Я с тобой полностью согласен, но сейчас я буду ставить родной генератор с ремонта, и хочу немнога потестить! Вот.

_________________
Ford Escort XR3i MkIII(GAA)-LRA, CVH, 5 МКПП, 1.6 injector - Bosch K-Jetronik, хэтчбэк, белый, 3-х дверный, пробег 108124 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 19:00 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
так поставь универсальный девайс гордо именуемый бортовой компьютер (тахо/вольтметр/часы) .... стоит рублей 500 и подключается за пару минут....и интерьер не портит....и снять можно если надоест ...или просто выключить...

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 19:39 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 13:19
Сообщения: 37
Откуда: Моск. обл.
Andry писал(а):
так поставь универсальный девайс гордо именуемый бортовой компьютер (тахо/вольтметр/часы) .... стоит рублей 500 и подключается за пару минут....и интерьер не портит....и снять можно если надоест ...или просто выключить...


А где если не секрет посмотреть его можно? ЕСли мож сфотай и в студию

_________________
Escort 96г.в 1,3 HCS. карб. 5-ти дв. хетчбэк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 21:50 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Да в любом автомагазине.. их сейчас даже Лента продавать стала..
По поводу амперметра - вопервых, тащить сначала в салон, потом обратно стартерный кабелище - это само по себе задачка, но еще тебе понадобится амперметр ампер эдак на 400 - чтоб ток стартерный показывать. Они конечно есть, только размеры у них не подходящие, чтоб в Эскортовскую приборку встраивать. В вагоне метро иногда встречаются, можешь оценить дизайн :)
Можно порезать сам провод зарядки, это уже попроще, там всего квадратов 6 на провод, правда проводов два, но амперметр на 50А (а то и 100) - тоже не лучшая штуковина вместо панели приборов. Так сделано на Москвиче 407м например, но у него генератор отдает 20А максимум и потребители в сумме жрут примерно столько же - так что там все проще.
А можно вспомнить закон Ома, который гласит, что ток равен падению напряжения умноженному на сопротивление проводника. И еще вспомнить, что идеальных проводников не бывает (точнее, в авто пока не встречается) и стартерный провод тоже имеет сопротивление, хотя и небольшое. Подключаем вольтметр к клемме '+' на аккуме и к клемме на стартере, куда приходит провод от аккума - и меряем впрямую падение напряжения на стартерном проводе. Диапазон на вольтметре нужно поставить единицы вольт. И вольтметр нужен высокоомный, иначе через него тоже ток пойдет запредельный. Ну вольтметры обычно и есть с высоким сопротивлением. Замерив сопротивление провода (только не китайским мультиметром, а чем-нить поточнее и почувствительнее) можно уже впрямую пересчитывать в амперы. Да, и еще вольтметр должен показывать как прямую, так и обратную полярность - когда стартер будет работать, ток потечет в другую сторону.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 22:08 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
pif писал(а):
А где если не секрет посмотреть его можно? ЕСли мож сфотай и в студию

Всё уже сфоткано, см в ФАКе:
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=10667

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 22:17 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
ну вобщем если посчитать то р=0,0175( Ом*м/мм^2) удельное сопротивление меди....длина L примерно L=1м .... толщина D около D=3см ... тогда R= p*L*pi*D=0.167Ом .... тогда при токе 50А U=I*R=8.35В....впринципе измеряемо...тока контакт хороший надо....

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB