Да в любом автомагазине.. их сейчас даже Лента продавать стала..
По поводу амперметра - вопервых, тащить сначала в салон, потом обратно стартерный кабелище - это само по себе задачка, но еще тебе понадобится амперметр ампер эдак на 400 - чтоб ток стартерный показывать. Они конечно есть, только размеры у них не подходящие, чтоб в Эскортовскую приборку встраивать. В вагоне метро иногда встречаются, можешь оценить дизайн
Можно порезать сам провод зарядки, это уже попроще, там всего квадратов 6 на провод, правда проводов два, но амперметр на 50А (а то и 100) - тоже не лучшая штуковина вместо панели приборов. Так сделано на Москвиче 407м например, но у него генератор отдает 20А максимум и потребители в сумме жрут примерно столько же - так что там все проще.
А можно вспомнить закон Ома, который гласит, что ток равен падению напряжения умноженному на сопротивление проводника. И еще вспомнить, что идеальных проводников не бывает (точнее, в авто пока не встречается) и стартерный провод тоже имеет сопротивление, хотя и небольшое. Подключаем вольтметр к клемме '+' на аккуме и к клемме на стартере, куда приходит провод от аккума - и меряем впрямую падение напряжения на стартерном проводе. Диапазон на вольтметре нужно поставить единицы вольт. И вольтметр нужен высокоомный, иначе через него тоже ток пойдет запредельный. Ну вольтметры обычно и есть с высоким сопротивлением. Замерив сопротивление провода (только не китайским мультиметром, а чем-нить поточнее и почувствительнее) можно уже впрямую пересчитывать в амперы. Да, и еще вольтметр должен показывать как прямую, так и обратную полярность - когда стартер будет работать, ток потечет в другую сторону.