Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 23, 2024 20:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не понятная зарядка!!!!
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2008 6:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 0:52
Сообщения: 45
Откуда: Moscow
не могу понять поменял генератор купил новый акумулятор, сменил трёх фазный провод от генератора к стартеру и т.д. но когда стоит на холостых и в это время дать газу то все электро приборы начинают значительно гореть ярче и такое ощущение что акум не доконца зарежаеться акум стоит 55 ампер а генератор 65. в чём косяк не пойму.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2008 10:53 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Ты напряжение померь цифровым тестером.
Выложи цифры.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2008 11:07 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Ну в общем почти все понятно, кроме трехфазного провода - нету в машине такого. Если влезть глубоко в электротехнику, то генератор у Эскорта трехфазный, да, но в нем же прямо стоит трехфазный (какое совпадение, а! ) диодный мост, после которого фаз уже нету, есть только постоянный ток, слегка пульсирующий. Аккум и эти небольшие пульсации сглаживает, так что ток практически ровный. То, что провод от гены к стартеру физически состоит из двух, а рядом в том же разъеме питание гены - не делает всю эту конструкцию трехфазной.
Это так, ворчательный ликбез с утра, утро добрым не бывает..
По теме - яркость приборов это конечно показатель, но показатель в основном того, что надо взять прибор и все промерить. Вполне возможно, что у тебя на холостых гденить 13.5, при поднятии оборотов вырастающие до штатных 14.2 - тогда все вполне в пределах, ну не хватает гене оборотов, бывает.
Возможно, что на холостых напруга еще ниже - тогда стоит разбираться, например посмотреть проводок питания гены и всю цепь питания. Это так, навскидку, для более точных рекомендаций данных мало.
Аккум недозаряжен - вопервых, опять же, ощущений мало. Есть прибор ареометр, долезаешь до электролита (пробки обычно есть, просто заклеены этикеткой) и меряешь. Плотность 1.27 - полностью заряженный аккум, насколько я помню.
Менее точно, но проще - напряжение на аккуме при заглушеном движке и выключенном всем. Лучше дать отстояться час примерно после работы - точнее будет. Если 12.3 и выше - все в норме. Идеально 12.6, но это слишком хорошо, так не бывает.
З.Ы. а выражаться точнее и яснее всетаки попрошу, хоть тут либерализЬм уже проявляли. Твои посты - это такой поток мысли, что дешифровка требует довольно много усилий, а оно мне надо ?

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2008 11:51 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Кстати, да - шкив генератора то правильный?

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB