Ну в общем почти все понятно, кроме трехфазного провода - нету в машине такого. Если влезть глубоко в электротехнику, то генератор у Эскорта трехфазный, да, но в нем же прямо стоит трехфазный (какое совпадение, а! ) диодный мост, после которого фаз уже нету, есть только постоянный ток, слегка пульсирующий. Аккум и эти небольшие пульсации сглаживает, так что ток практически ровный. То, что провод от гены к стартеру физически состоит из двух, а рядом в том же разъеме питание гены - не делает всю эту конструкцию трехфазной.
Это так, ворчательный ликбез с утра, утро добрым не бывает..
По теме - яркость приборов это конечно показатель, но показатель в основном того, что надо взять прибор и все промерить. Вполне возможно, что у тебя на холостых гденить 13.5, при поднятии оборотов вырастающие до штатных 14.2 - тогда все вполне в пределах, ну не хватает гене оборотов, бывает.
Возможно, что на холостых напруга еще ниже - тогда стоит разбираться, например посмотреть проводок питания гены и всю цепь питания. Это так, навскидку, для более точных рекомендаций данных мало.
Аккум недозаряжен - вопервых, опять же, ощущений мало. Есть прибор ареометр, долезаешь до электролита (пробки обычно есть, просто заклеены этикеткой) и меряешь. Плотность 1.27 - полностью заряженный аккум, насколько я помню.
Менее точно, но проще - напряжение на аккуме при заглушеном движке и выключенном всем. Лучше дать отстояться час примерно после работы - точнее будет. Если 12.3 и выше - все в норме. Идеально 12.6, но это слишком хорошо, так не бывает.
З.Ы. а выражаться точнее и яснее всетаки попрошу, хоть тут либерализЬм уже проявляли. Твои посты - это такой поток мысли, что дешифровка требует довольно много усилий, а оно мне надо ?
_________________ Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.
|