Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 30, 2024 22:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2007 12:39 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Так 'подкова' диодного моста - это и есть его радиатор, вроде как.. Или мы о разном ? :)

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2007 12:43 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
yak писал(а):
Так 'подкова' диодного моста - это и есть его радиатор, вроде как.. Или мы о разном ? :)


Это я про вот это:
Andry писал(а):
Цитата:
В некоторые мосты - обычные советские диоды можно воткнуть, вынутые из советских мостов
.
Да проще провода на улицу вывести и мост сам на улице подвесить...мы так делали с приятелем на каком-то старом корыте французского производства...работал.....а если диоды менять - проще в магазине купить....чип-дип например, или микроника

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 30, 2007 14:07 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Господа, подскажите если на заведенном двигателе снять +ю клему АКБ, что произойдет? Меня интересует работа генератора, его соед. проводов. Машина может просто заглохнуть и ничего серьезного?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 30, 2007 14:58 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
если электроники на машине нет то ничего страшного как работало так и буит работать (если гена исправен)

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 30, 2007 15:36 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Victor ORION-88 писал(а):
если электроники на машине нет то ничего страшного как работало так и буит работать (если гена исправен)

Это на повышенных оборотах, а на хх может заглохнуть - не хватит тока от генератора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 30, 2007 15:37 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
agri писал(а):
Господа, подскажите если на заведенном двигателе снять +ю клему АКБ, что произойдет? Меня интересует работа генератора, его соед. проводов. Машина может просто заглохнуть и ничего серьезного?

А зачем ее снимать? Что за заморочки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 30, 2007 17:47 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Вообще то, нельзя снимать клемму АКБ при работающем двигателе. Это приведет к резкому повышению напряжения в бортовой сети, не зависимо от оборотов. В результате может "накрыться" что-нибудь из электроники. А оно нам надо?

ЗЫ: В далеком прошлом на Ниве снимал клемму и, даже убирал АКБ и ездил. Все осталось живым. Но то была жигулячья система и без электроники :wink:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 30, 2007 21:46 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
bizon писал(а):
agri писал(а):
Господа, подскажите если на заведенном двигателе снять +ю клему АКБ, что произойдет? Меня интересует работа генератора, его соед. проводов. Машина может просто заглохнуть и ничего серьезного?

А зачем ее снимать? Что за заморочки?


Как зачем. А Гену проверить по быстрому. :roll:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 31, 2007 2:41 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Были реле-регуляторы, которые без нагрузки задирали напряжение так, что горело все. Но Эскортовские генераторы (те, которые я видел по крайней мере) стабилизируют напряжение - так что все будет нормально.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 31, 2007 14:43 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
agri писал(а):
bizon писал(а):
agri писал(а):
...А как Гену проверить по быстрому. :roll:

Замерить тестером напряжение.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 31, 2007 16:29 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Цитата:
Молодцы. Для использования диодов на 100 ампер нужен радиатор для их охлаждения. Да и к тому-же диоды с током 50-100 ампер стоить будут нехило.


Давайте-ка поаккуратнее: диоды там не на 100А...сколько я понимаю-это токоотдача сумарная, а генератор у нас 3х фазный тоесть в каждом плече не более 30А ... Стоят в мостах для тазов диоды - что-то типа КД 2997 сколько я понимаю...и не атомно они дорогие...там надо смотреть по индексу Uобр, но всяко не дороже полтиника за штуку.
Что касается радиатора - то yak сколько я понимаю - прав....вот эта аллюминиевая подкова и есть радиатор....правда в самом генераторе ещё есть крыльчатка которая немножко всё это дело обдувает, но это надо ещё смотреть насколько мост греться будет...так вот я говорил как раз о том что можно вывести провода на улицу и там закрепить мост от ТАЗа в сборе ни чего не выковыривая. Так было сделано на авто Талбот Лаго восьмидесятых годов-работало всё. Это совсем простой и дешевый способ... В чем проблема-то? Люди порукадельнее и посмышленее для иномарок сами эти мосты на радиатор собирают и работает всё...колхоз конечно, но работает.

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 31, 2007 19:33 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Mishal писал(а):
agri писал(а):
bizon писал(а):
agri писал(а):
...А как Гену проверить по быстрому. :roll:

Замерить тестером напряжение.


Тестер - интересная штука, особенно китайский. Мерял АКБ и за пару минут при нулевой температуре он мне показал как с 14 вольт напряжение становится 20. Потом начал показывать 1, поскольку переключатель не менял. Поскольку при срабатывании стартера все в салоне тухло, я думаю, что АКБ сдохла и забрал на зарядку. Вопрос почему тестер показывает так много? Из-за погодных условий или страны производителя? А правда что АКБ с нового года в цене подымутся в 2 раза?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 31, 2007 19:38 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Andry писал(а):
Давайте-ка поаккуратнее: диоды там не на 100А...сколько я понимаю-это токоотдача сумарная, а генератор у нас 3х фазный тоесть в каждом плече не более 30А ...

Учим матчасть внимательней. При токе нагрузки в 100А через диоды трехфазного выпрямителя течет ток в эти самые 100А. А то, что плечей 3 - это значит что не ток надо на три делить, а время протекания тока. Т.е. Через каждый диод течет ток в 100А в течении трети времени наблюдения, в остальное время - 0.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 31, 2007 22:27 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
А тот самый электронный тахометр, что показывает обороты, угол опережения зажигания, напряжение борт. сети.....
Короче, по нему можно узнать исправен гена или нет?
А то у меня ни каких измер. приборов нет............

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 31, 2007 22:45 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 15:58
Сообщения: 593
Откуда: Сергиев-Посад
Афоня писал(а):
А тот самый электронный тахометр, что показывает обороты, угол опережения зажигания, напряжение борт. сети.....
Короче, по нему можно узнать исправен гена или нет?
А то у меня ни каких измер. приборов нет............

Думаю да. Он же показывает состояние батареи и какая напруга идет на батарею.
Полезная функция. Я переодически во время поездки проверяю какая напруга идет на гену.

_________________
Escort`97...был
ВАЗ-2106`96... был
Chevrolet Lacetti`08 1.4 МТ, Dark Turquoise... был
Skoda Octavia FL`12 1.6 BSE MT Ambiente +WR2, Anthracite


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB