Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 23, 2024 15:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: родная сигнализация
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2007 18:55 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 18:42
Сообщения: 9
Откуда: Питер
Постоянно мигает лампочка блокировки двигателя. После запуска гаснет. При закрытии двери с блокировкой не чего не меняется, лампочка так же мигает. При открытии дверей установленной доп. сигнализацией ( обычной с брелка) все откывается и двигатель не блокируется штатной сигн. Лампочка дверей не сигнализирует о их открытии. Нашел только отсутствие концевика капота кажись и провода нет. Что делать? Как быть? Что смотреть? Дайте совет. ТД 1.8 1998г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2007 19:01 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Это лампочка под часами? Похоже, ключ неродной, перешивали...

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2007 19:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 1:31
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СВАО
Машина: другой Ford
А он чипованый, ключ то? И если ключ чипованный и не родной, имобилайзер его проглатывает чтоль получается и разблокирует?

_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2007 0:25 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:14
Сообщения: 323
Откуда: Севастополь.
Я с собой старый ключ вожу, и постоянно приходится его к замку зажигания подносить. Обход иммобилайзера у нас стоит около 400 у.е. и неделя работы.

_________________
Отдых в Крыму

Были: Ford Escort 1.8 D универсал 1994, ВАЗ 21063, Mercedes Sprinter 316 2001
Сейчас: Ford Escort 2.0 zetec хетч 1996.
Ford Mondeo 2.0 Zetec 1998 универсал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2007 1:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 0:30
Сообщения: 265
Откуда: Баку
На наших Фордах ключ не прошивается. В нём стоит транспондер Texas 4C - он ОТР, тоесть однократно программируемый.

Обойти иммо без проблем не получится.

Если утерян родной ключик с чипом, то можно изготовить нужную железную часть, транспондер от любого другого Эскорта, прочитать его читалкой ключей, расшифровать и влить в память иммо.

Если остался один ключ, и боитесь его потерять, или приходится таскать с собой ключ старый а заводить новым, то можно из него вынуть транспондер и примотать его к катушке приёмника иммо, предварительно сняв её с замка и поместив всё это подальше вглубь, так как иммо может сойти с ума если получит ответ сразу от двух ключей.

_________________
Escort 98 CLX, 5-D хэтч, CVH PTE 1.4i SEFI, A/C, SRS, ГУР, Panther Black
Focus-2 2006, 5-D хэтч, 1.6i, стептроник, лунный металлик.
была ВАЗ 21093 Samara 1500 карб, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2007 1:56 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:14
Сообщения: 323
Откуда: Севастополь.
У меня один ключ без иммобилайзера, а старый остался один с иммобилайзером. Обойти - это его совсем выдернуть из системы. Сделать ключ - 50 у.е. Хотя можно и просто прикрутить старый ключ под кожухом к приёмнику. Но я не хочу убирать иммобилайзер. Вот думаю ещё ключ сделать.

_________________
Отдых в Крыму

Были: Ford Escort 1.8 D универсал 1994, ВАЗ 21063, Mercedes Sprinter 316 2001
Сейчас: Ford Escort 2.0 zetec хетч 1996.
Ford Mondeo 2.0 Zetec 1998 универсал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2007 10:54 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
shtempovski писал(а):
Я с собой старый ключ вожу, и постоянно приходится его к замку зажигания подносить. Обход иммобилайзера у нас стоит около 400 у.е. и неделя работы.


Хорошая трава :) А вытащить из одного ключа сам чип и сунуть в другой ключ - никак? :)

Courage писал(а):
На наших Фордах ключ не прошивается. В нём стоит транспондер Texas 4C - он ОТР, тоесть однократно программируемый.

Обойти иммо без проблем не получится.


А что такое мастер-ключ, тебе известно? Красненький такой :)

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2007 16:53 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:14
Сообщения: 323
Откуда: Севастополь.
Никак, новый ключ тонкий и вставлять в нём некуда.

_________________
Отдых в Крыму

Были: Ford Escort 1.8 D универсал 1994, ВАЗ 21063, Mercedes Sprinter 316 2001
Сейчас: Ford Escort 2.0 zetec хетч 1996.
Ford Mondeo 2.0 Zetec 1998 универсал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: родная сигнализация
СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2007 17:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 1:31
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СВАО
Машина: другой Ford
миня писал(а):
Постоянно мигает лампочка блокировки двигателя. После запуска гаснет. При закрытии двери с блокировкой не чего не меняется, лампочка так же мигает. При открытии дверей установленной доп. сигнализацией ( обычной с брелка) все откывается и двигатель не блокируется штатной сигн. Лампочка дверей не сигнализирует о их открытии. Нашел только отсутствие концевика капота кажись и провода нет. Что делать? Как быть? Что смотреть? Дайте совет. ТД 1.8 1998г


могу поделиться своими впечатлениями по поводу лампочки дверей, слева у водительской двери примонтирован блок door controller кажись написано, по названию все понятно, возможно туду все заведено, может и имобил. точно не знаю. Может там контакт в разъеме плохой. В моем случае перебит какой-то проводок в жгуте чуть ниже, который в кузов уходит под левой ногой, но сам не копался - холодно.

_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2007 19:09 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 18:42
Сообщения: 9
Откуда: Питер
Ключи родные,лампочка под часами,ключ вынимаешь сразу мигает вставляешь обратно мигать перестает.Двери закрываешь ключом с задержкой 3 сек ничего не миняется.У меня был такой же ФОРД лампочка дверей всегда горела-сломался концевик на замке 5ой двери.........А неделю назад урод не уступил дорогу :fight: :kill: Теперь приобрел другого друга!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2007 23:59 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:14
Сообщения: 323
Откуда: Севастополь.
Так вроде правильно работает, моргать должна, а вставляешь ключ, перестаёт моргать.

_________________
Отдых в Крыму

Были: Ford Escort 1.8 D универсал 1994, ВАЗ 21063, Mercedes Sprinter 316 2001
Сейчас: Ford Escort 2.0 zetec хетч 1996.
Ford Mondeo 2.0 Zetec 1998 универсал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2007 3:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 0:30
Сообщения: 265
Откуда: Баку
Цитата:
А что такое мастер-ключ, тебе известно? Красненький такой :)


Конечно, просто они мало у кого есть. Сделал немало Скорпов и Эскортов по причине его отсутствия.

Красным ключом можно уговорить принять ключ, но только три, иначе будем ездить с моргающим ошибкой 21 иммобилайзером.

_________________
Escort 98 CLX, 5-D хэтч, CVH PTE 1.4i SEFI, A/C, SRS, ГУР, Panther Black
Focus-2 2006, 5-D хэтч, 1.6i, стептроник, лунный металлик.
была ВАЗ 21093 Samara 1500 карб, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2007 12:53 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Courage писал(а):
Цитата:
А что такое мастер-ключ, тебе известно? Красненький такой :)


Конечно, просто они мало у кого есть. Сделал немало Скорпов и Эскортов по причине его отсутствия.

Красным ключом можно уговорить принять ключ, но только три, иначе будем ездить с моргающим ошибкой 21 иммобилайзером.


Я у официалов купил легко и непринужденно... У меня была болванка с чипом, уже сделанная под мой замок, но непрошитая. Оказалось, что чип неправильный. Купил мастер-ключ, поменял местами чипы и прошили, работает. Но работает так, как описано выше - моргает несколько раз. С родным же ключом - при включении - горит, потом - сразу гаснет.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2007 23:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 0:30
Сообщения: 265
Откуда: Баку
Я у официалов купил легко и непринужденно... У меня была болванка с чипом, уже сделанная под мой замок, но непрошитая. Оказалось, что чип неправильный. Купил мастер-ключ, поменял местами чипы и прошили, работает. Но работает так, как описано выше - моргает несколько раз. С родным же ключом - при включении - горит, потом - сразу гаснет.[/quote]


Тоесть сейчас пользуетесь чипом из красного ключа?

Зашей в общей сложности три ключа и всё будет окей.
А вот на всякий коды иммобилайзера: (вдруг кому надо)

11 - Иммобилайзер не подключён, тоесть разъёмы и проводка иммо, катушки.
12 - Иммо работает неправильно
13, 14 - ошибки чтения ключа, но транспондер код передаёт
15 - транспондер рабочий, но не прошитый
16 - нарушение связи между иммо и ЭБУ
21 - прописано меньше трёх ключей
22 - ошибка ROM, точнее дело в прописке ЭБУ
23 - неправильно прописано ЭБУ

_________________
Escort 98 CLX, 5-D хэтч, CVH PTE 1.4i SEFI, A/C, SRS, ГУР, Panther Black
Focus-2 2006, 5-D хэтч, 1.6i, стептроник, лунный металлик.
была ВАЗ 21093 Samara 1500 карб, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2007 23:58 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:14
Сообщения: 323
Откуда: Севастополь.
Объясните пожалуйсто, что такое мастер ключ? Что с ним делать? Сколько стоит? Никогда не слышал.

_________________
Отдых в Крыму

Были: Ford Escort 1.8 D универсал 1994, ВАЗ 21063, Mercedes Sprinter 316 2001
Сейчас: Ford Escort 2.0 zetec хетч 1996.
Ford Mondeo 2.0 Zetec 1998 универсал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB