Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 9:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2007 15:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 19:46
Сообщения: 6
Откуда: Краснодар
Привет всем кто связан с Шикарной машиной Форд Эскорт!
Ну кто нить может мне помоч в проблеме, как заменить родной коммутатор на 2018-09 или волговский?
Двигатель у меня 1,3 JPA, коммутатор стоит на трамблере.
Из трамблера выходят только два провода и идут к коммутатору, а с него к катушке. Датчика Холла нет.
Подключал 8-ный по его схеме, вроде все нормально, а вот что с тремя проводами делать которые идут к трамблеру?
Как я только их не подключал ни как не заводится.
Может катушку нужно тоже от 8-ки поставить?

Ford Escort 1.3 JPA 1984


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2007 15:47 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Если в сам трамблер идут три провода, то дачтик Холла там таки есть. Если два - то индуктивного типа. С холлом можно состыковать восьмой коммунтатор ( при условии, что в трамблере есть вакуумный и центробежный регуляторы опережения ) с индуктивным датчиком - волговский. Но и то и то есть колхоз неправильный, что б.у. родной не купить, если уж новый никак ? :?
Зы. Катушки взаимозаменяемы с восьмой, только у БОШа выводы разного диаметра, что не позволяет ошибочно подключить катушку, а на ВАЗовской они одинаковые.

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 0:11 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Волговский коммутатор на JPA живет. Плюс на него с катушки, землю откуда получится на корпус (но хорошую землю, иначе с зажиганием беда будет. Я привешивал на болт крепления трапеции дворников), с трамблера два провода - один на плюс тот же, второй на вход коммутатора. Ну и выход коммутатора на второй полюс катушки. Причем с трамблера индукционный датчик имеет полярность, если неправильно - движок может и не завестись, если заведется то будет дергаться как припадочный. Провода поменять местами и все будет ок.
Проездил так год почти, потом поменял на HUKO - штатная схема понравилась больше.
код HUKO для JPA - 138028, вот так он выглядит
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=56&pid=583171C8
Важно только посадить его на термопасту, он греется сильно. Собственно, родной у меня потому и сдох - предхоз его на резиновую прокладочку посадил, аккуратно так вырезал еще..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 1:34 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Волговские, кстати, бывают двух вариантов 13.ххххх и 131.ххххх Первый на катушку с дополнительным балластным сопротивлением ( вариатором ) второй ( более новая схема ) - без оного. Нужен походу второй.

Хотя нужен всё таки скорее родной. :)

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 3:40 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
CITYMAN: А кстати, немножко офтопа - чем страшно ошибочное подключение катушки ? Искра будет, ну будет она другой полярности - да и фиг с ним.. Ил что-то еще задом наперед пойдет ?

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 3:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 0:56
Сообщения: 118
Откуда: Спб
Вот тут почтай. http://www.avtonov.svoi.info/spark.htm

_________________
Chevy Blazer '95


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 12:42 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Sdergalin: Почитал. Ответа на вопрос " А чем страшно подключение катушки задом наперед" не нашел.
Кстати, на схемах там ошибка - земля обмоток соединена и идет на несчастный коммутатор или кулачки прерывателя - при такой схеме гореть будет все.. На самом деле второй хвост высоковольтной обмотки катушки подключен на массу, а низковольтная обмотка не касается ничего - у нее два отдельных выхода.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 13:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 0:56
Сообщения: 118
Откуда: Спб
Я честно говоря ту статью сам не читал, просто поисковиком нашёл по устройтву систем зажигания. Действительно ошибка....
Обмотки имеют разное сопротивление, разное количество витков. В этом вся суть. Это физика , индукция и т.п. Если действительно интересно , поищи поиском где нить подробное устройство работы. По любому в сети этих стаей дохрена.

_________________
Chevy Blazer '95


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 15:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 19:46
Сообщения: 6
Откуда: Краснодар
Спасибки ребята, что помогаете!
Электрика это сила!
javascript:emoticon(':wink:')

_________________
Ford escort 1.3 JPA 1984
ВАЗ 21099 1999 г. 2,2
Тойота Марк 2 1999г. 2,0
Форд был и останится!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 17:07 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
FordEscort:Незачто :)
SdergalinТак. Я вполне понимаю принцип действия трансформатора, индукцию и магнитное поле. Я не спрашиваю, что будет, если обмотки поменять местами (ничего хорошего, да и технически это не сразу сделаешь). Уточняю вопрос.
Что будет, если поменять местами контакты низковольтной обмотки, подключить коммутатор на клемму '+', а 12В - на клемму для коммутатора ?
Ток по обмотке пойдет в другую сторону, но он пойдет. Соответственно магнитное поле создаст во вторичной обмотке тот же потенциал, но обратной полярности. Искра будет, правда ток в ней пойдет в обратном направлении. Больше это ни на что не повлияет. Тоесть с виду все должно работать так же. НО Форд почему-то не поленился и сделал на катушке выводы разного диаметра, чтобы даже перепутав все ты просто не смог посадить клеммы катушки неправильно. Чего боялись инженеры Форда ?

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 19:07 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Они просто слишком правильные :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 19:27 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Или слишком много знают :)

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 20:48 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
yak писал(а):
Или слишком много знают :)
А-ля "шибко умные" :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 20:48 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Относительно полярности подключения низковольтной обмотки катушки скажу следующее: У меня на Ниве с завода было подключено наоборот, все ездило. А когда я спаял схемку электронного зажигания с выходным транзистором , кажись, КТ 809 и подключил, то такое зажигание работало не более 30 сек. Затем пробивало транзистор. И так несколько раз, пока я не досмотрел, что изначально выводы катушки подключены наоборот. Сделал как надо, но электронное уже не стал туда тулить. Тахометр работал нормально в обоих случаях :shock: . Но на Ниве было обычное контактное зажигание, а там ,ИМХО, без разницы полярность искры.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2007 11:57 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Интересно... Тоесть схема подключения катушки между транзистором, садящим на землю и +12В осталась та же, но "развернутость" катушки приводила к вышибанию тразистора ? Понять бы, что происходило в цепи..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB