Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 0:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2007 17:32 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Полярность подключения катушки связана ТОЛЬКО с переносом металла от одного электрода к другому - а это срок службы свечи зажигания. Более никак не сказывается НИ на электронном НИ на контактном зажигании. Господа! Курите книги! Они ваши лучшие друзья!

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2007 17:34 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
yak писал(а):
FordEscort:Незачто :)
SdergalinТак. Я вполне понимаю принцип действия трансформатора, индукцию и магнитное поле. Я не спрашиваю, что будет, если обмотки поменять местами (ничего хорошего, да и технически это не сразу сделаешь). Уточняю вопрос.
Что будет, если поменять местами контакты низковольтной обмотки, подключить коммутатор на клемму '+', а 12В - на клемму для коммутатора ?
Ток по обмотке пойдет в другую сторону, но он пойдет. Соответственно магнитное поле создаст во вторичной обмотке тот же потенциал, но обратной полярности. Искра будет, правда ток в ней пойдет в обратном направлении. Больше это ни на что не повлияет. Тоесть с виду все должно работать так же. НО Форд почему-то не поленился и сделал на катушке выводы разного диаметра, чтобы даже перепутав все ты просто не смог посадить клеммы катушки неправильно. Чего боялись инженеры Форда ?


Инженеры ничего не боятся :) Они бесстрашные люди!! :lol:

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2007 21:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 0:56
Сообщения: 118
Откуда: Спб
Всё понял про полярность. туплю. У меня в голове низковольтная и высоковольтная часть зачем то местами менялась..........

_________________
Chevy Blazer '95


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 2:39 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Доводилось отлавливать ТАЗы ( на других выводы разного диаметра обычно ) с перепутанными проводами. Да, оно может ездить обычно, но длительность импульса по прибору идёт левая, характеристики вряд ли в порядке. Иногда плохо заводится. На безконтактных иногда бьёт коммунтаторы.

Лучше правильно сразу подключать. :)

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 12:22 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
CITYMAN писал(а):
Лучше правильно сразу подключать. :)

Это понятно, я и не призываю неправильно включать.
мне интересна физика процесса (о как завернул :))
Обмотка - вещь симметричная вроде как, как она может влиять на длительность импульса ? Вот тут я чего-то не понимаю..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2008 15:27 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 19:46
Сообщения: 6
Откуда: Краснодар
Поставил Коммутатор от волги 3302. номер 131....... все завелось с пол оборота. Не большая доработка проводов и теперь одновременно стоит два коммутатора (родной и волговский).
Всем спасибо за советы!

_________________
Ford escort 1.3 JPA 1984
ВАЗ 21099 1999 г. 2,2
Тойота Марк 2 1999г. 2,0
Форд был и останится!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2008 14:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 19:40
Сообщения: 127
Откуда: LeningraD, Петродворцовый район.
Мне надо ставить новый коммутатор.
Новый стоит 14000-20000 руб - очень дорого (почему так дорого-то? это же просто набор микросхем и выходные мощные транзисторы по сути-то). Б/У стоит порядка 3000-5000 руб, но Б/У не так легко найти.

Так в итоге можно ли ставить коммутаторы отечественные? Он просто ставится (мажем термопасту, прикручиваем к кузову, подключаем провода и шланг) или надо менять разводку проводов?

_________________
Ford Escort, 1997 г.в., седанистый хетчбэк, 1.3 л, 8 клап, карбюратор, 5 МКПП.

Тема про блок управления зажиганием на 1,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2008 17:13 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
kurOK писал(а):
Мне надо ставить новый коммутатор.
Новый стоит 14000-20000 руб - очень дорого (почему так дорого-то? это же просто набор микросхем и выходные мощные транзисторы по сути-то). Б/У стоит порядка 3000-5000 руб, но Б/У не так легко найти.

Так в итоге можно ли ставить коммутаторы отечественные? Он просто ставится (мажем термопасту, прикручиваем к кузову, подключаем провода и шланг) или надо менять разводку проводов?


на сколько я знаю, на эскорт 97г. жигулевский не пойдет!

А что с родным, может можно починить?

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2008 17:32 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Д78 писал(а):

на сколько я знаю, на эскорт 97г. жигулевский не пойдет!


1.Ты уверен?
2.А почему?
даже катушки одинаковые.
А хол и в африке хол

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2008 17:41 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
так сделано на жигулях


Вложения:
comm_0529_sch.jpg
comm_0529_sch.jpg [ 16.13 КБ | Просмотров: 5838 ]
comm_0529.jpg
comm_0529.jpg [ 6.72 КБ | Просмотров: 5838 ]

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2008 19:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 19:40
Сообщения: 127
Откуда: LeningraD, Петродворцовый район.
Д78 писал(а):
kurOK писал(а):
Мне надо ставить новый коммутатор.
А что с родным, может можно починить?

Так как микросхему-то в литом корпусе починишь? :)

Позвонил http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=12483
Сказал, что есть от HCS 90-го года выпуска, то же самое, но там провода по-другому подключаются. Есть у кого-нибудь схемы подключения 90-го года и 97-го (сравнить, если там и правда провода перекинуть только надо, так и поставить его)?

_________________
Ford Escort, 1997 г.в., седанистый хетчбэк, 1.3 л, 8 клап, карбюратор, 5 МКПП.

Тема про блок управления зажиганием на 1,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2008 19:36 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
Victor ORION-88 писал(а):
Д78 писал(а):

на сколько я знаю, на эскорт 97г. жигулевский не пойдет!


1.Ты уверен?


Не, не уверен, просто помнится кто-то мне говорил в своё время, что мол подобный калхоз работать не будет.....

З.Ы. Victor ORION-88, если не сложно, покажи схему как у HCS 1.3 этот коммутатор подключен, а то я найти не могу :( , там и видно станет, где какая нога, и надо ли перепайку делать...

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2008 19:39 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
kurOK писал(а):
Так как микросхему-то в литом корпусе починишь? :)


Все можно разобрать! 8) :wink: , там обычно всё окисляется и выгорает чтонить :wink:

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2008 19:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 19:40
Сообщения: 127
Откуда: LeningraD, Петродворцовый район.
Д78 писал(а):
kurOK писал(а):
Так как микросхему-то в литом корпусе починишь? :)


Все можно разобрать! 8) :wink: , там обычно всё окисляется и выгорает чтонить :wink:

Проц от компа или вообще микросхемы можно конечно разобрать, но смысла в этом нет. Там чинить нечего, сгорела микросхема - ставится другая, тут что-то типа того же. :)
Окисляется и выгорает - это понятное объяснение того, что коммутатор испорчен. Вот только как там окисляется, если он должен быть герметичным?

_________________
Ford Escort, 1997 г.в., седанистый хетчбэк, 1.3 л, 8 клап, карбюратор, 5 МКПП.

Тема про блок управления зажиганием на 1,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2008 19:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 19:40
Сообщения: 127
Откуда: LeningraD, Петродворцовый район.
Victor ORION-88 писал(а):
так сделано на жигулях

Провода с коммутатора (обозначен 2) №3,5,6 (разъём X1), как я понял, с датчика коленвала (разъём X2).
остальное - плюсик питания, земля и выход на катушку зажигания (обозначена 1; кстати, плюс на катушку подан постоянно, очевидно, что прерывается коммутатором "заземление" катушки).
3 - видимо или сам замок или контакты реле, которое замыкает контакты, когда поворачиваешь ключ в положение "Зажигание включено".

_________________
Ford Escort, 1997 г.в., седанистый хетчбэк, 1.3 л, 8 клап, карбюратор, 5 МКПП.

Тема про блок управления зажиганием на 1,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB