Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 2:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2008 20:00 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
kurOK писал(а):
...Позвонил http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=12483
Сказал, что есть от HCS 90-го года выпуска, то же самое, но там провода по-другому подключаются. Есть у кого-нибудь схемы подключения 90-го года и 97-го (сравнить, если там и правда провода перекинуть только надо, так и поставить его)?


Подобный случай недавно упомянался на форуме в другой теме:
mekhanik писал(а):
Андрей оказался экспериментатором, причём неадекватен парень. Предложил мне блок от более ранней модели. Я проконсультировался с электриками из "Аларм Моторс". Блоки функционально одинаковы, но конструктивно разные. Невзаимозаменяемые. Переделке подлежат, но возможен выход из строя системы зажигания.

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2008 20:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 19:40
Сообщения: 127
Откуда: LeningraD, Петродворцовый район.
Д78 писал(а):
kurOK писал(а):
...Позвонил http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=12483
Сказал, что есть от HCS 90-го года выпуска, то же самое, но там провода по-другому подключаются. Есть у кого-нибудь схемы подключения 90-го года и 97-го (сравнить, если там и правда провода перекинуть только надо, так и поставить его)?


Подобный случай недавно упомянался на форуме в другой теме:
mekhanik писал(а):
Андрей оказался экспериментатором, причём неадекватен парень. Предложил мне блок от более ранней модели. Я проконсультировался с электриками из "Аларм Моторс". Блоки функционально одинаковы, но конструктивно разные. Невзаимозаменяемые. Переделке подлежат, но возможен выход из строя системы зажигания.

:lol: Ну вот я и весь в сомнениях, собственно, сразу и не побежал к нему. :) Спасибо за предупреждение!!! :)

_________________
Ford Escort, 1997 г.в., седанистый хетчбэк, 1.3 л, 8 клап, карбюратор, 5 МКПП.

Тема про блок управления зажиганием на 1,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 27, 2008 1:15 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
kurOK писал(а):

Так в итоге можно ли ставить коммутаторы отечественные? Он просто ставится (мажем термопасту, прикручиваем к кузову, подключаем провода и шланг) или надо менять разводку проводов?



Любопытно, а какие это отечественные коммунтаторы со "шлангом" ? Единственный припоминаю от карбовой ГАЗели, но вряд ли его удастся приколхозить, там трамблера нет, датчик положения колена и две двухвыводные катушки. Да и гадость та ещё. :?

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 27, 2008 3:03 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
kurOK писал(а):
Victor ORION-88 писал(а):
так сделано на жигулях

Провода с коммутатора (обозначен 2) №3,5,6 (разъём X1), как я понял, с датчика коленвала (разъём X2).
остальное - плюсик питания, земля и выход на катушку зажигания (обозначена 1; кстати, плюс на катушку подан постоянно, очевидно, что прерывается коммутатором "заземление" катушки).
3 - видимо или сам замок или контакты реле, которое замыкает контакты, когда поворачиваешь ключ в положение "Зажигание включено".

на схеме :
3 -замок зажигания
5 -датчик хола (к-рый в трамблере)
2 -сам комутатор
1- катушка

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2009 10:43 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Если коммутатор стоит 20 тыщ, то скорее всего он не простой. А наверное там МПСЗ, тоесть вместо грузиков в тармблёре стоит электронное опережение.

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 26, 2009 21:21 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 04, 2007 0:51
Сообщения: 10
Откуда: Пермь
Машина: Ford Escort
Здравствуйте форумчане)
В последнее время были проблемы с зажиганием, машина глохла на холостую каждую минуту, реже при движении...потом мотор после прогревания глох и отказывался заводится совсем (не было искры).
От перекидывания плюса с аккумулятора на катушку машина все равно при прогревании глохла и не заводилась...
Решил поэкспериментировать с волговским комутатором (131.ххххх большой, в железном корпусе) как написано на форуме. Подключил вместо родного с помощью проводков, глохнуть перестала, но при нажатии на газ обороты увеличиваются как бы в два этапа, сначала газует полсекунды, затем провал, затем снова начинает газовать уже без провалов. 2 проводка идущие к трамблеру переставлял наоборот - машина начинает дергаться, т.е. дело не в них...
Пробовал на эти же проводки присоединить родной комутатор работает и газует нормально, но только до прогрева...там опять почему-то глохнет и не заводится...
Есть ли у кого-нить идеи как это исправить?? или на волговском комутаторе так и будет и надо искать родной??? Может ли быть что он несовместим с фордовской катушкой или типа того???...

Вот схема подключения


Вложения:
5-4(7).jpg
5-4(7).jpg [ 49.75 КБ | Просмотров: 9384 ]

_________________
Ford Escort MkIII 1,3GL 1982 CVH карб vv 69л.с.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 28, 2009 23:08 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 04, 2007 0:51
Сообщения: 10
Откуда: Пермь
Машина: Ford Escort
Переформулирую покороче:)
Люди, ставившие комутаторы от Волги... Вы чувствовали появление задумчивости в полсекунды (и более) при резком нажатии на газ?

_________________
Ford Escort MkIII 1,3GL 1982 CVH карб vv 69л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 0:00 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Кстати, на рисунке есть ошибочка, от катушки центральнйы провод должен идти к распределителю а не на свечку.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 0:47 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
sasha1111 писал(а):
Кстати, на рисунке есть ошибочка, от катушки центральнйы провод должен идти к распределителю а не на свечку.
Так это показан принцип работы на примере только одного цилиндра. А то пришлось бы рисовать кроме одного центрального и еще 4 провода от крышки распределителя к свечам.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 0:56 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
На схеме (рисунок 5-4(7).jpg) от рамблера идет два провода, значит там не датчик Холла, а электромагнитный датчик. Следовательно подойти может коммутатор от Волги.
Если бы из трамблера шло три провода, тогда там именно датчик Холла. Тогда должен был бы подойти коммутатор от 08-09 ВАЗа.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 2:55 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Все правильно, на CVH до 88го где-то года стоит индукционный датчик, на Волге тоже, что позволяет так приколхозить Волговский коммутатор. Поблем у меня не было, хотя с родным движок работает лучше - IMHO, просто потому, что в Волговском куча деталей и тонких проводочков, что ограничивает энергию искры.
MeX: может, твой родной коммутатор просто перегревается? Между его металлической пластиной и корпусом трамблера не должно быть никаких прокладок, а лучше туда пасту теплопроводящую плюхнуть - продается в магазинах электроники и комповых.
Второе - проверь массу, у Эскорта если отваливается масса от корпуса, но остается на движке, то все токи идут по тоненькому проводу коммутатора и через сам коммутатор, что не улучшает его здоровья. Симптомы очень похожи на твои, я так два коммутатора поменял. Тупо меряешь напряжение между корпусом и движком - больше одной десятой вольта там быть не должно. Включи при этом печку, фары, обогрев стекла - в общем, все, что лектричество жрет и на корпусе находится. Правда, после исправления массы коммутатор мне все равно менять пришлось - не пережил издевательств.
Кстати, это может объяснить и глюки на ГАЗовском коммутаторе - его-то ты на корпус привесил, а не на движок, скорее всего.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 30, 2009 3:00 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 04, 2007 0:51
Сообщения: 10
Откуда: Пермь
Машина: Ford Escort
Да, я привесил его на корпус...попробую на движок...может поможет...(проверить напряжение увы нечем :-( ...)

А вообще машина совсем плохо тянуть с ним стала :popa: ...(смена коммутатора на УОЗ не могла повлиять?)
Старый был на термопасте...когда-то)))...машина часто глохла раньше, но я не думал что виновен коммутатор...а полное пропадание искры при прогреве появилось после того как я попал на него охлаждающей жидкостью когда менял датчик включения карлсона...снял коммутатор, протер его (под ним кроме ОЖ еще масла слой был и немного серой жыжи в масле местами - остатки термопаты...). Достану термопасту попробую приделать обратно старый, если садить на голое железо отрубается при прогреве...я только не понимаю: ведь когда мотор нагревается, нагревается и трамблер, и железка на трамблере под коммутатором сильно...ему это не мешает работать?

Еще в инете вычитал такое: "пока вы будете ездиьт с волговским коммутатором нельзя будет оставлять включенным зажигание при неработающем двигателе. Иначе секунд чере 20 после остановки двигателя волговский коммутатор сгорает, т.к. он (в отличие от родного) не перестает подавать питание на катушку после остановки двгателя и перегревается. Так что при такой схеме зажигания у вас зажигание может быть включено только если двигатель запущен."(http://www.opel.auto.ru/FAQ/electrik/e60.php)

Спасибо большое за помощь) :)

_________________
Ford Escort MkIII 1,3GL 1982 CVH карб vv 69л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2012 14:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 04, 2007 0:51
Сообщения: 10
Откуда: Пермь
Машина: Ford Escort
Спустя 3 с половиной года поставил обратно коммутатор, предназначенный для форда (фирмы HUCO(германия)).
провал при резком газе сразу же пропал! набирать обороты машинка стала повеселее.
Волговский тоже не плох, впринципе надежен, может быть с ним даже и искра помощнее, но родной все-таки лучше)))

однако площадку под коммутатор переставил на верхнюю часть трамблера))) а то снизу трамблер немножко в масле, оно просачивается изнутри трамблера, а разобрать его у меня не получается (Bosch)

_________________
Ford Escort MkIII 1,3GL 1982 CVH карб vv 69л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 10, 2012 0:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 1:38
Сообщения: 232
Откуда: Молдова, Тирасполь
Машина: Ford Escort
Глохнуть после прогрева может и из-за катушки -- нагревается, и межвитковое, опыт был.

_________________
Jeep Cherokee 2,5 td 1997г
Escort 88г, CVH 1,4, Солекс, в прошлой жизни CFI.
Escort -- это сила!
Escort -- это класс!
Мы любим Escort --
Escort любит нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB