Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 13:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2007 0:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 19:40
Сообщения: 127
Откуда: LeningraD, Петродворцовый район.
А если щётки?
Сколько стоят сами щётки и их замена? А если самому менять - запарно? Просто не хотелось бы, чтобы "хотели как лучше, а получилось как всегда". :)

P.S. Сегодня утром-днём машина прекрасно заводилась - 10 из 10 (4 раза надо было, плюс ещё сделал дополнительно 6 раз пробных).
Но вечером надо было раза 4 завести, так 3 раза толкали (ну как обычно - поворот ключа в положение 3, и ничего, кроме того, что лампы индикаторные чуть-чуть-чуть тускнеют)... :(
Приехали только что к дому, спецом решил проверить сколько попыток стартер проявит себя - опять "100%" работы - 6 раз из 6.

_________________
Ford Escort, 1997 г.в., седанистый хетчбэк, 1.3 л, 8 клап, карбюратор, 5 МКПП.

Тема про блок управления зажиганием на 1,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2007 12:33 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
это контакты стопудово! чисть на стартере и не забудь счётки и коллектор вычистить!

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2007 17:02 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 1:21
Сообщения: 468
Откуда: СПб.
Машина: другое авто
Цитата:
Поворачиваю ключ зажигания все включается зажигается, но когда приходит момет собственно зажигания двигателя в моторном отсеке раздается щелчек и далее тишина.. стартер не крутит совсем.. можно это как-то подручными средствами поправить и можно ли его оживить или уже новый проще взять?



У меня была такая же беда. Устранил зачистив контакты напильником, и заменил гайку и шайбы н а латунные. Все стало работать.
Весь ремонт встал в 20 или 30 рублей.

_________________
Mitsubishi CHARIOT GRANDIS 2.4 4х4 серебристый металик, 7 мест. :cool:

ВАЗ 21200 темно-зеленый инжектор 1.8. 4дв. 4Х4.:smile381:
Ford Escort CL 1.3 OHV карб, VV. хэтч, 5дв, серый металик. :smile381:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 15, 2007 23:28 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Я, кажется, тоже причину нашел. Когда машина проедет км. так 50, провод от лямбды, стартера и еще чего-то, идущий в сторону правой фары проходит в сантиметре от радиатора. После 15 мин. простоя двигатель заводится с полоборота. Вот и думай...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 02, 2007 17:28 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Кстати, наступила холодная пора и теперь моя машина заводится без проблем после остановок. Вообще, провода у меня за 17 лет поизносились. Те, что в районе радиатора и глючат наверное. Кто-то менял ее на новую? Это сложно и дорого?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2007 2:24 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
agri писал(а):
Кстати, наступила холодная пора и теперь моя машина заводится без проблем после остановок. Вообще, провода у меня за 17 лет поизносились. Те, что в районе радиатора и глючат наверное. Кто-то менял ее на новую? Это сложно и дорого?


У тебя не провода глючат. :)
У тебя ротор стартера залипает на горячую.
Потому что подшипники поизносились и он болтается в статоре.
ИМХО
А ещё командный провод провод идущий от стратера на гену как пить дать отгнил.
И переодически ты ездишь на АКБ сам того не зная :)
...
Вот этот проводок тонкий и идёт от стартера на релюху генератора вплотную мимо радиатора..

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2007 15:04 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Рад первому совету за полгода! Что значит залип? Через 15 мин заводился летом без проблем. А все это время даже мертвая тишина и на инф. панеле - темнота. :roll:

А вот провод, думаю, ты прав. Гниловат. Его можно заменить другим без проблем?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2007 15:10 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
agri писал(а):
Кстати, наступила холодная пора и теперь моя машина заводится без проблем после остановок. Вообще, провода у меня за 17 лет поизносились. Те, что в районе радиатора и глючат наверное. Кто-то менял ее на новую? Это сложно и дорого?

Эээ.... Машину? Лично я нет, но некоторые меняли. Это не сложно, но вот дорого... Хотя сам зайди в салоны, посмотри сколько новые машины стоят =))))))))


По существу: Заменить провод это и не сложно и не дорого. Нужен новый провод, изолента и/или термоусадка, нож канцелярский/зачистка, кусачки, возможно мелкие очень (часовые) отвертки, паяльник. Ну и полчаса времени.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2007 16:07 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Почему и спрашиваю. Пояльник :roll: У меня гаража нет, вот и проблема возникает, если паять обязательно...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2007 16:35 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
ребят, читайте FAQ!

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2007 17:33 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
agri писал(а):
Рад первому совету за полгода! Что значит залип? Через 15 мин заводился летом без проблем. А все это время даже мертвая тишина и на инф. панеле - темнота. :roll:

А вот провод, думаю, ты прав. Гниловат. Его можно заменить другим без проблем?


А то и значит.
Электриков в личку спроси.
Их тут много.
Ситуация эта стандартная.
Лечится обычно заменой стартера целяком...
....
Зодно и проводок поменяешь :)
.....
Вообще.
Всё манипуляции со стартером нужно проводить с хорошо заряженной АКБ и хорошо зачищенными массами.
От массы АКБ и до массы на двигле..
...
Мож тебя ещё нужно учить как перемкнуть на стартере отвёрткой концы что б его по короткому пути проверить? :)

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2007 23:43 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Все равно спасибо. Смешно - не есть игнор! Стартер буду юзать до его смерти, а провод заменю. Кста, последнее время включая запуск двигателя происходит некое молчание где-то полсекунды или секунда, а потом стартер начинает успешно крутить. Наверное, все же та хрень залегает... :oops:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2007 2:40 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
agri писал(а):
Наверное, все же та хрень залегает... :oops:


Она самая.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2007 22:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 15:02
Сообщения: 65
Откуда: Кишинев
Чтобы не плодить новые темы, тем более, симптоматика схожая...

Bryking писал(а):
Здравствуйте, подскажите новичку, пожалуйста :)
Форд Эскорт 1996 1.4

Поворачиваю ключ зажигания все включается зажигается, но когда приходит момет собственно зажигания двигателя в моторном отсеке раздается щелчек и далее тишина.. стартер не крутит совсем.. можно это как-то подручными средствами поправить и можно ли его оживить или уже новый проще взять?

Большое спасибо! не ругйте сильно если что намудрил :)


Вот и я нарвался на нечто подобное (как это обычно происходит, надо было срочно ехать), только с той лишь разницей, что в первый раз вобще ничего не происходило - поворачиваю ключ "на старт" и ... тишина. После 2 или 3 попытки стартер провернулся на 1/4 (субъективно) оборота и началось мерное поклацывание под капотом. Подчеркиваю - не один щелчок, а именно клац-клац-клац.... пока удерживаешь ключ в положении "запуск".
До этого (раньше) вроде бы слышался сначала этакий металлический щелчок, но стартер все же крутил и машина заводилась...

Pypu писал(а):
Из описания проблемы видно, что втягивающее реле срабатывает (слышен щелчок ), но не замыкаются силовые контакты (стартер не крутит).
Разбирать втягивающее реле стартера и чистить силовые контакты или это реле заменить.


Применимо ли к моей проблеме? Все же клацанье непрерывное... :)

К сожалению, под рукой не было тестера, померить напругу на аккумуляторе (когда еще заводилась - было ощущение, что стартер все же вяловато крутит)

_________________
Эскорт универсал, Zetec 1.6 '95 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2007 23:28 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Vlad_I писал(а):
Чтобы не плодить новые темы, тем более, симптоматика схожая...

Bryking писал(а):
Здравствуйте, подскажите новичку, пожалуйста :)
Форд Эскорт 1996 1.4

Поворачиваю ключ зажигания все включается зажигается, но когда приходит момет собственно зажигания двигателя в моторном отсеке раздается щелчек и далее тишина.. стартер не крутит совсем.. можно это как-то подручными средствами поправить и можно ли его оживить или уже новый проще взять?

Большое спасибо! не ругйте сильно если что намудрил :)


Вот и я нарвался на нечто подобное (как это обычно происходит, надо было срочно ехать), только с той лишь разницей, что в первый раз вобще ничего не происходило - поворачиваю ключ "на старт" и ... тишина. После 2 или 3 попытки стартер провернулся на 1/4 (субъективно) оборота и началось мерное поклацывание под капотом. Подчеркиваю - не один щелчок, а именно клац-клац-клац.... пока удерживаешь ключ в положении "запуск".
До этого (раньше) вроде бы слышался сначала этакий металлический щелчок, но стартер все же крутил и машина заводилась...

Pypu писал(а):
Из описания проблемы видно, что втягивающее реле срабатывает (слышен щелчок ), но не замыкаются силовые контакты (стартер не крутит).
Разбирать втягивающее реле стартера и чистить силовые контакты или это реле заменить.


Применимо ли к моей проблеме? Все же клацанье непрерывное... :)

К сожалению, под рукой не было тестера, померить напругу на аккумуляторе (когда еще заводилась - было ощущение, что стартер все же вяловато крутит)

:shock: Опааа... А я такого не писал :shock:

Но ниче.. бывает :lol:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB