Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 9:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 04, 2008 2:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 4:16
Сообщения: 144
Откуда: Москва
не может)

_________________
1.6 карбюратор гур 96г уневерсал
как это цифрами записать?+) москва


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 04, 2008 2:46 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Ну хорошо, а где он еще может быть, кроме как спереди-снизу?

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Датчик заднего
СообщениеДобавлено: Вт ноя 04, 2008 15:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 15:20
Сообщения: 63
Откуда: Минск, Беларусь
ВНИМАНИЕ! Для коробок iB5 (B5?) существует 2 разных датчика заднего хода:
1. на фото обозначен красной стрелкой, имеет 2 пары контактов - одна на фонари, а другая пока неизвестно на что.
2. на фото обозначен зеленой стрелкой, имеет только 1 пару контактов, включающих фонари.

Первый стоит ~70 USD, а второй ~20. Опытным путем было установлено, что они ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ!
Но! Остается вопрос - что делать со второй парой контактов, т.к. в процессе опытов не было замечено влияния этих контактов на работу двигла. Есть мысль, что эти контакты оставлены для совместимости с автоматической коробкой или такие датчики (4-х контактные) ставятся на машины с ЭБУ EEC-V.
И еще, огромная просьба ко всем:
1. у кого такая коробка, напишите свои данные - год, двигатель, какой ЭБУ.
2. у кого 4-х контактный датчик, проверьте в каком положении кулисы замыкается вторая пара контактов.

П.С. У меня ЕЕС-V


Вложения:
kpp.jpg
kpp.jpg [ 35.62 КБ | Просмотров: 6433 ]
kpp2.jpg
kpp2.jpg [ 42.49 КБ | Просмотров: 6433 ]

_________________
Ford Escort Mk7 Ghia, 08.96, Zetec 1.8i, серебристый универсал
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 04, 2008 15:52 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
О! Вот в месте, обозначенном зеленой стрелкой, у меня ввернут болт. Может его вывернуть и вкрутить датчик?
(кстати место ну очень неудобное, прикрыто креплением коробки к лыже, которая к тому же проходит как раз под ним...)

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 04, 2008 16:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 15:20
Сообщения: 63
Откуда: Минск, Беларусь
Folken писал(а):
О! Вот в месте, обозначенном зеленой стрелкой, у меня ввернут болт. Может его вывернуть и вкрутить датчик?
Для начала можно вывернуть болт, и, попросив друга (подругу) повключать заднюю, попытаться отверткой прощупать ситуацию.

_________________
Ford Escort Mk7 Ghia, 08.96, Zetec 1.8i, серебристый универсал
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 04, 2008 19:51 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 1:05
Сообщения: 708
Откуда: Dundalk, Ireland
У меня так (правда не знаю модель коробки)


Вложения:
Комментарий к файлу: вид сверху
04-11-08_1245.JPG
04-11-08_1245.JPG [ 78.46 КБ | Просмотров: 6420 ]

_________________
DAEWOO LANOS 1.4 1999
BMW E30 cabrio 1990 M20B25 DiamantshwartzMetallic
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 04, 2008 21:06 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Folken писал(а):
О! Вот в месте, обозначенном зеленой стрелкой, у меня ввернут болт. Может его вывернуть и вкрутить датчик?
(кстати место ну очень неудобное, прикрыто креплением коробки к лыже, которая к тому же проходит как раз под ним...)
У меня тоже там датчик вкручен (зеленая стрелка),как на фотке от saniok350.
Корпус датчика сделан из силумина, хрупкий очень. Первый раз когда менял, то выкрутил старый с трудом, но нормально. А новый (б/у с разборки) стал вкручивать, а он туговато идет, но идет. А когда уже на половину резьбы закрутил, датчик и развалился и закрученная часть резьбы осталась в стенке КПП. Был гемор с выкручиванием куском конусного напильника. После долгих попыток выкрутил остаток.
Купил другой б/у датчик, купил метчик (диаметр и шаг резьбы уже не помню), купил соответствующую плашку. И на новом датчике и в старом отверстии КПП поправил резьбу. Только после этого закрутил новый датчик, предварительно смазав резьбу графиткой. Закручивал осторожно без фанатизма. Теперь доволен.

ПыСы:А на МК-4 у меня ох как не удобно было, мешали кронштейны. Не то, что на фотке saniok350 :)
Всем удачи!

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 04, 2008 22:26 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
И как менял в итоге, снимал кронштейн (с подушкой) или так удалось подлезть? И какого диаметра была резьба, не помнишь хотя бы примерно? А то на деталях.ру предлагают датчик с резьбой М16, а у меня сам болт с головкой где-то на 17 примерно... Выкручивать пока не пробовал.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 04, 2008 23:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 11:51
Сообщения: 204
Откуда: Воронеж
saniok350 писал(а):
У меня так (правда не знаю модель коробки)


iB5,а такой датчик выкручивается???из под него может масло потечь???

_________________
Ford Escort 1.8 Дизель 12.1990 мк5,3 дверка,обвес и диски RS... =)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 05, 2008 2:15 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Folken писал(а):
И как менял в итоге, снимал кронштейн (с подушкой) или так удалось подлезть? И какого диаметра была резьба, не помнишь хотя бы примерно? А то на деталях.ру предлагают датчик с резьбой М16, а у меня сам болт с головкой где-то на 17 примерно... Выкручивать пока не пробовал.
Там резьба М16х1,5.
Выкручивал так, ничего не снимал. Потому было очень не удобно. Когда прогонял резьбу, то пришлось максимально укоротить (отрезать) хвостовик метчика и заточить снова на 4 грани под ключ. Крутил коротким рожковым ключом по немногу.

Надо включить заднюю передачу, выкрутить старый датчик и вкрутить новый. При выкрученном датчике передачи не пытаться переключать, а то заклинивает там чтото в коробке. Потом трудно будет все восстановить.
Масло при этом не вытекает вообще.
Всем удачи !

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 05, 2008 12:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 15:20
Сообщения: 63
Откуда: Минск, Беларусь
Pavel писал(а):
из под него может масло потечь???
Отверстие датчика расположено выше заливного отверстия, так что маловероятно.
Bryking писал(а):
Надо включить заднюю передачу, выкрутить старый датчик и вкрутить новый. При выкрученном датчике передачи не пытаться переключать, а то заклинивает там чтото в коробке. Потом трудно будет все восстановить!
Что-то я не понял зачем включать заднюю и что там может заклинить?

_________________
Ford Escort Mk7 Ghia, 08.96, Zetec 1.8i, серебристый универсал
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 05, 2008 23:11 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Jacksn писал(а):
Bryking писал(а):
Надо включить заднюю передачу, выкрутить старый датчик и вкрутить новый. При выкрученном датчике передачи не пытаться переключать, а то заклинивает там чтото в коробке. Потом трудно будет все восстановить!
Что-то я не понял зачем включать заднюю и что там может заклинить?

Не знаю, что там происходит, но у меня заклинивало когда пару раз переключили передачи при выкрученном этом датчике. Потом добрых пол часа пришлось тыкать в это отверстие отверткой длинной, одновременно пытаясь переключать кулисой до тех пор, пока не попустило и четко включилась задняя и не только . Так что, береженого и Бог бережет.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 06, 2008 21:49 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Выкрутил болт из коробки. Болт оказался с резьбой как раз М16, но главное - хитрой формы, как сам датчик. Явно фирменный, в магазинах такие не продают. И спрашивается, зачем кому-то надо было вкручивать этот болт, когда лучше уж было сразу вкрутить датчик... Попутно выяснил, что "непонятный" разъем, болтающийся в том же месте, как раз для этого датчика и предназначен. Если закоротить контакты - загораются лампы сзади. Хоть проводка цела оказалась. :)

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2008 14:40 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Ура, заработало! Всего-то надо было купить в экзисте датчик за 140р и вкрутить его. Попутно поборол плохой контакт в колодке заднего фонаря. Отрезал ее нафиг и заменил 6-ю узенькими клеммами под обжим, как уже было сделано со вторым фонарем у предхоза. Всем рекомендую, забудете о плохом контакте раз и навсегда! Сколько геморроя с ним было до этого...

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2008 17:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 16:05
Сообщения: 61
Откуда: Ровно, Украина
Цитата:
Попутно поборол плохой контакт в колодке заднего фонаря. Отрезал ее нафиг и заменил 6-ю узенькими клеммами под обжим, как уже было сделано со вторым фонарем у предхоза. Всем рекомендую, забудете о плохом контакте раз и навсегда!


А фото можна!, А то задолбался все время прижимать то проволчками, то спичками!

_________________
Ford Escort 87г. 1,3 карб VV, хетчб, 3-дв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB