Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 1:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2007 15:46 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Александров В.Г. писал(а):
Не совсем так. Резюк этот для другой цели: геннадию для начала работы может потребоваться толчок в виде порции намагничивания (от тока аккумулятора). Может хватить и тока через лампочку, но вдруг она перегорела а генадию до смерти захотелось. Вообще такой вариант маловероятен, но с чем чёрт не шутит... А резюк - он есть не просит.

Ну дык а я шо сказал? =)))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2007 15:48 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Александров В.Г. писал(а):
Если аккумулятор не заряжен, то лампа гореть не будет, ну и машину не заведёшь. Если всё же заведёшь с буксира (но это при исправном генераторе), то лампа должна светиться: сначало ярче, потом слабее, потом затухнуть. Стало быть, аккумулятор подзарядился. Если же всё кругом - барахло (и гена и аккум), то придётся продолжить путешествие на буксире до точки назначения и никакая лампа не поможет! Вообще. штатная схема - не лучшая (я об этом как то говорил и приводил другую, лучшую).

При исправном гене, заведеном моторе и целом проводе "гена-аккум" лампочка гореть не будет. Вне зависимости от состояния (и вообще налячия) аккумулятора.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2007 16:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 14:35
Сообщения: 179
Откуда: Петербург
При исправном гене, заведеном моторе и целом проводе "гена-аккум" лампочка гореть не будет. Вне зависимости от состояния (и вообще налячия) аккумулятора.
_________________
Здесь ты, батенька, хватил через край, хотя представить себе 100% разряженый аккум - зело непросто. Но если даже 5-6 вольт духу осталось, то лампадка тлеть будет. А уж если аккумулятор снять, то, конечно, свечения не будет.

_________________
Escort 97 г. 1,3 HCS, карб., 69 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2007 16:40 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Александров В.Г. писал(а):
Здесь ты, батенька, хватил через край, хотя представить себе 100% разряженый аккум - зело непросто. Но если даже 5-6 вольт духу осталось, то лампадка тлеть будет. А уж если аккумулятор снять, то, конечно, свечения не будет.

Возможно, если "граната не той системы" то будет как ты описал, но здесь же - нет. Не забываем про проводок толстенький от гены к аккуму, через который последний заряжается. И если гена работает и подает заряд на аккум, то даже на 200% разряженном не будет 5-6 вольт. Даже если на отключенном на нем 0 был. Будет вольт 10. Потому что аккум зарядным током гену просадит. НО! на синеньком проводочке что от гены к лампочке будет столькоже сколько и на аккуме. В разультате - лампочка не светится (приложенного напряжения нет, тока нет - с чего вдруг светиться?)

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2007 21:10 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Игорь К писал(а):
MozgoveD писал(а):
Похоже на стандартную современную схему, правда?

Удачи! :wink:
ну ладна, уверовал при более точном прочтении схемы. теперь надо фордоводовскую посмотреть бы... так каг у нас на генах есть проводок который идет именно на заряд гены???? кто то об этом писал.... тут же заряд идёт просто по той же шине.... поэтому если кому-нить не трудно - выложите, плз, схемку нашу, родную, фордоводовскую :wink:

ТАЗ - 2108 и фсе его семейство

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 10:19 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
Александров В.Г. писал(а):
Если аккумулятор не заряжен, то лампа гореть не будет, ну и машину не заведёшь. Если всё же заведёшь с буксира (но это при исправном генераторе), то лампа должна светиться: сначало ярче, потом слабее, потом затухнуть. Стало быть, аккумулятор подзарядился. Если же всё кругом - барахло (и гена и аккум), то придётся продолжить путешествие на буксире до точки назначения и никакая лампа не поможет! Вообще. штатная схема - не лучшая (я об этом как то говорил и приводил другую, лучшую).
всё, теперь дошло :D ну и на других тачках проверил и понял физику процесса.и соответственно лампа на 12 вольт лолжна быть

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2007 2:13 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 2:05
Сообщения: 2
Откуда: Минск,Белораша
[quote="ShiphT"]У сетодиодов условия експлуатации шире чем у ламп накала. Но светодиоды в приборку.... Я категорически против![/quote]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2007 2:39 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 2:05
Сообщения: 2
Откуда: Минск,Белораша
!MozgoveD
Специалист по электрике.Доступно обьясню-плывет человек-дышит тяжело:плывет против течения человек-дышит очень тяжело:спит человек-дышит ,но не умирает:смысл-на засветку светодиода хватит и генератор не умрет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB