Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 24, 2024 0:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 418 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Моторчик печки.
СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2014 16:03 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Fil1991 писал(а):
в жигулевском магазине щетки с большим содержанием меди, пытаюсь втиснуть в держатель.
Да, как вариант, если не найдёшь нормальной замены.
Как вариант - т.к. она не совсем подходит. У неё сечение меньше ФОРДовской. И она будет длинной и стоять под углом к пов-ти. Но , у меня годик проработала, а там - и коллектор прохудился.
В итоге, купил другой б/у моторчик.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моторчик печки.
СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2014 21:24 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
И ещё. Фордовские моторы бывают с двумя видами щеточных узлов. Наиболее распространёт с "саблями" ( слегка полукруглой формы на пластиковых держателях ) Прижим - пружинами "на растяжение".

Изображение

И , значительно более редкий, видел раза 4 всего, с "прямыми" щётками двигающимися в металлических держателях по радиусам, примерно как в ВАГах или ВАЗ 08. Прижим пружинами "на сжатие" внутри держателей.

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моторчик печки.
СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2014 18:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 22:44
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург
CITYMAN писал(а):
В направлении " к заднему бамперу" она перекрывает окна забора из салона и соответствено открывает забор с улицы. Вот окна в перегородке, через которые идёт забор из салона, корпус кондиционера прижимается к ним.

Изображение

Однако "падает" она скорее вперёд, у неё ось вроде бы внизу. Вот на фото в положении забора из салона ( рециркуляции )

Изображение



И ещё стекла потеют даже при переводе температуры на "холод" или только при нагреве воздуха ?

по нижней если это режим рециркуляции, то рычаг при этом ориентируясь именно по данному фото на себя или от себя нужно поставить для забора с улицы?
ТАк понимаю мне нужно чтобы заслонка была закрыта, а на фото открыта. Куда тянуть тягу в итоге? Относительно именно этого фото чтобы не запутаться.

Фиксировал и "к заднему бамперу " и наоборот "на себя" заслонку печки. Но все же в направлении к "заднему бамперу" (уточню если я смотрю на печку из моторного отсека ) то под действием силы тяжести падает заслонка и потеет стекло меньше чем при положении на себя. Но что примечательно, потеет пассажирское стекло переднее, хотя поток идет одинаковый и справа и слева.
При переключении в холодный режим поток существенно сильнее, но при запотевании в дождь помогает не так эффективно. Ранее такой проблемы не было вовсе.

Изображение
Снимал переднюю крышку номер 15 и переключая туда обратно заслонку, и держа кальку заметил что при положении к моторному отсеку потом втягивается сильнее. (теория - режим салонной циркуляции)
Все хочу понять, переведя заслонку в правильное положение забора воздуха из вне(заслонку к заднему бамперу) почему потеет переднее и в целом запотевание стало существеннее. Возможны ли ещё причины?

_________________
Ford Эскорт 1.4 Mk7 97' PTE(SEFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моторчик печки.
СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2014 23:42 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Понятно, что в дождь холодным запотевание почти не убрать, вы попробуйте БЕЗ дождя на обогрев поставить, будет потеть или нет ? Чтобы исключить возможность "мокрения" радиатора печки.
Куда тянуть - сказать не могу, там ещё зубчатая передача, детали 8 и 9, и "сообразить" я не могу, фото с нужного ракурса не сделал, к сожалению, а чемоданы я эти всегда выкидывал, они абсолютно никогда никому не понадобятся, а места занимают прилично. :( Кстати если не планируете восстанавливать кондей ( а это по цене мало совместимо с Эскортом , значительно более свежие и дорогие машины уже с дохлыми катаются ) то я бы убрал всю эту "тряхомудию", заклеил "американкой" отверстия в кузове и поставил обычный мотор в корпусе и крышку. И достать несложно, в случае чего.

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моторчик печки.
СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2014 6:01 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
CITYMAN писал(а):
... а чемоданы я эти всегда выкидывал, они абсолютно никогда никому не понадобятся, а места занимают прилично. :( Кстати если не планируете восстанавливать кондей ( а это по цене мало совместимо с Эскортом , значительно более свежие и дорогие машины уже с дохлыми катаются ) то я бы убрал всю эту "тряхомудию", заклеил "американкой" отверстия в кузове и поставил обычный мотор в корпусе и крышку. И достать несложно, в случае чего.


Я тоже сначала выкинул чемодан, заклеил окошки из салона и поставил простой моторчик от старой машинки. Но не очень понравилось - толи мотор старенький, на холоде заклинивает и чтобы пустить, надо сначала рукой провернуть, толи еще что. Да и крыльчатка забивается мусором - листьями и т.п. В общем, вернул чемодан, но окошки оставил заклеенными, а ту часть чемодана, где когда-то стоял испаритель, просто отрезал. Теперь вполне доволен.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моторчик печки.
СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2014 10:49 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Заклинивание моторчика и наличие "чемодана" никак не связаны. А листья... ну чистить нужно периодически. :)

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моторчик печки.
СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2014 20:00 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
CITYMAN писал(а):
Заклинивание моторчика и наличие "чемодана" никак не связаны.

Само собой... Но у чемодана есть и конкретные преимущества. Кстати, когда я обрезал его морду - ту самую широкую часть, где должен стоять испаритель, то чемодан стал довольно компактныи и удобным в съеме-установке. Ну и
CITYMAN писал(а):
А листья... ну чистить нужно периодически. :)

А если влом?

Кстати, я так и не въехал, почему клинит ротор. Пока он был дома, такой проблемы не существовало, а вот как поставил... Осевого люфта нет, щетки и подшипники (втулки) вроде, в порядке, ротор ничего не задевает... Создается впечатление, что что-то прикипает в опорах. Пытался разобрать - концы осей ржавые, крыльчатки не снимаются. Подергать посильнее побоялся, могут лопнуть ступицы крыльчаток.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моторчик печки.
СообщениеДобавлено: Сб май 17, 2014 1:15 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Просто так спрессовать не получится, пробовал, ломается'с ! :( Я грею феном строительным аккуратно ( чтобы пластик не "поплыл" ) и по возможности равномерно. После чего скручивается руками. Только во вторник делал, мотор хороший достался, но одна втулка капут. Надо перебирать.

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моторчик печки.
СообщениеДобавлено: Сб май 31, 2014 11:34 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 30, 2014 22:32
Сообщения: 17
Откуда: Северодвинск
Машина: Ford Escort
Приветствую форумчане! Не работает первая скорость при подключении на прямую. Кто нибудь делал ремонт-замену реостата моторчика печки?

_________________
Ford Escort Ghia Hatchback 1991 1,4
Nissan Qashqai 2007 dCi 1.5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моторчик печки.
СообщениеДобавлено: Сб май 31, 2014 13:18 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
"Реостата" там нет, есть балластное сопротивление ( реостат всё же обладает возможностью плавного изменения сопротивления ). Проблемы в нём только в соединении выводов и контактов. Реже в соединении двух "спиралей" между собой ( обжимным кольцом ) Разжимать зажимы ( осторожно, могут сломаться, читстить "сопрягаемые поверхности" и обжимать обратно.

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моторчик печки.
СообщениеДобавлено: Сб май 31, 2014 15:00 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 30, 2014 22:32
Сообщения: 17
Откуда: Северодвинск
Машина: Ford Escort
Благодарю. А есть где фотоочет как енто все сделать. А то в электреке профан.

_________________
Ford Escort Ghia Hatchback 1991 1,4
Nissan Qashqai 2007 dCi 1.5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моторчик печки.
СообщениеДобавлено: Сб май 31, 2014 23:05 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Фотоотчёта у меня нет. ИМХО я всё достаточно подробно описал. :(

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моторчик печки.
СообщениеДобавлено: Вс июн 01, 2014 11:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 30, 2014 22:32
Сообщения: 17
Откуда: Северодвинск
Машина: Ford Escort
Благодарю. Все, разобрался что к чему. Зажим между спиралей ослаб. Теперь другая проблема, не включается печка из салона.

_________________
Ford Escort Ghia Hatchback 1991 1,4
Nissan Qashqai 2007 dCi 1.5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 418 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB