Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 24, 2024 13:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 462 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 31  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2006 16:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
2Hawk: Надо померять напругу на втягивающем во время пуска.Впечатление такое,что ее там нет.Потом проверить цепь,найти где неконтакт,устранить и забыть.
Я себе по случаю бош сильвер прикупил на 60.С момента покупки, при каждой утренней заводке,которая происходит в течение 1-2сек почему то лицо растягивается в улыбке=)))).Пусковой ток 640А.Очень доволен.
До этого был Delphi на 45Ач.От предыдущего хозяина (получается возраст= 2года +Х).

_________________
Ford Escort HCS 1,3 97г.в.,карб.TLDM 26/28,хетч.5дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2006 21:25 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
keeper писал(а):
Женька писал(а):
Хочу купить аккум емкостью 65-70 Ah
вопрос в том справиться ли генадий мой, по мануалу написато шо должон акум быть от 35 до 50 Ah. Подскажите плиз :lol:


НЕ СМОТРИТЕ В МАНУАЛАХ данные рекомендации .....
Не первый раз слышу вопрос, А СПРАВИТЬСЯ ЛИ ГЕНА?

ЕМУ ДО ФЕНИ!!!!! Чем больше емкость, тем лучше. Напруга у аккума та же, тады причем ГЕНА?

Разница будет только при большем времени, необходимом для подзарядки (примерно пропорционально разности емкости нового и старого аккумов). Токи все те же остаются. А уверенности, надежности и облегчения пуска и жизни стертеру ГОРАЗДО больше....

Виталь, если поездки короткие лучше всё-же аккум с меньшей ёмкостью. Помнишь у меня трабла с аккумом была? Счас поставил с меньшей ёмкостью и забыл об этой проблеме. Поездки-то в основном короткие у меня + частые запуски.

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2006 22:09 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Правильное дополнение.
Для нормальной зарядки аккума с полуразряженного состояния необходимо примерно полчаса езды.

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2006 23:11 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Паш, плюс ещё то, что автомобильный гена никогда полностью аккум не зарядит. Аккум всё-ж лучше заряжать постоянным током, а гена дает переменный. :wink:

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2006 0:06 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Неточное утверждение, на Гене па-любому есть выпрямитель!!!

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2006 0:44 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
serggio писал(а):
Неточное утверждение, на Гене па-любому есть выпрямитель!!!

Да, эт я тупость сморозил. Не подумал. Но всё равно, до конца аккум он не зарядит.

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2006 5:33 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Вот я тоже неоднократно слышал, что генератор аккумулятор может только поддерживать в заряженном состоянии, а полностью зарядить не может.
Интересно, почему?
Может, из-за того, что поездки часто прерываются и зарядка идет порциями а не за один раз?
Какой ток потребляют все ситемы машины во время езды? Может, мало тока остается на зарядку?
Хотя по мануалу генератор дает 55,7 или 90 А при 13,5 В и 6000 об. мин. А аккумулятору за глаза хватит, скажем, ампер 5.

Вчера мой аккумулятор с совсем пустого заряжался 6 часов током 5 А. Потом заряжался от генератора, пока я проехал 40 км. Потом дома ночевал. С утра показал 12,7 В. А я уже хотел было его менять. (Испугался за себя тут с этими морозами.)

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2006 5:45 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
А фик иво знаит... Может потому что он получает и отдаёт ток одновременно. Ведь при зарядке от зарядника процесс идёт долго, с меньшим напряжением. И не происходит отдачи тока.
А ваще это вопрос к нашим электрикам.

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2006 5:50 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
dsa писал(а):
Цитата:
Вот я тоже неоднократно слышал, что генератор аккумулятор может только поддерживать в заряженном состоянии, а полностью зарядить не может.
Интересно, почему?

Я писал об этом. Читай пост Электронный амперметр в Эскорте.

Удачи! :wink

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2006 8:19 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Аха, я читал там.
Но тем не менее, там нет ответа на вопрос.
Почему энергия, которая переходит в аккумулятор при зарядке постоянным напряжением меньше энергии, переходящей при зарядке постоянным током?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2006 8:31 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
ЧТО ТАКОЕ ПЛОТНОСТЬ ЗНАЕШЬ ?

чем лучше заряжен аккум тем выше плотность (если память не изменяет). Силу тока которую выдает гена достаточно для поддержания, потому как аккум заряжается НЕ МЕНЕЕ 24 часов при токе не менее 3 Ампер и вольтаже 13. Ты же не будешь машину гонять сутками ?? НЕТ !! То-то и оно. Кроме того чем выше плотность, тем выше сопротивление ! Следственно доп.нагрузка для гены.
Вот так вот !

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2006 11:06 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Кста, у мя ребята-электрики технари на работе, у кажного не по одной машине было, они се ваще собрали зарядное для разных типов зарядки. Но к вопросу о постоянном-переменном токе, знаю, что частенько они ваще заряжают ПОЛУПЕРИОДОМ, т.е. транс регулируемый и мощный диод, и ВСЕ, НИКАКИХ ВЫПРЯМИТЕЛЕЙ.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2006 12:26 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
dsa писал(а):
...Вчера мой аккумулятор с совсем пустого заряжался 6 часов током 5 А. Потом заряжался от генератора, пока я проехал 40 км. Потом дома ночевал. С утра показал 12,7 В. А я уже хотел было его менять. (Испугался за себя тут с этими морозами.)


Вообще, как правило, если зимой аккум начал подхандривать и ему уже не мало лет, то если не очень критично его переодически подзаряжать - то лето он отходит еще нормально (более благоприятные условия экусплуатации), а новый аккум можно купить будет осенью.

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Про аккумулятор....
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2006 13:22 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
вчера снял аккум на подзарядку....не нашел ни одного опознавательного знака. что за аккум, кто производитель, дата выпуска, параметры... - ваще ничего не известно :(
единственная наклеечка есть с подозрительной надписью: "CONTROLLED 04.2001"
не подскажете чтобы это могло означать? :)
то, что я мог предположить, - не укладывается в мое понимание этого мира...нынче 2006год вроде как.
и ещё на самой пластмассе выгравировано было: "1С 28 03"
тоже не понятно что это :?:

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2006 13:41 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Читается так: (неколько вариантов)

ОДЕССА, МАЛАЯ АРНАУТСКАЯ
МОСКВА, ЧЕРКИЗОВСКИЙ РЫНОК
........
:D

А еси по теме, то думаю, какойнить мож еще РОДНОЙ стоит? Со своей спецификацией, поскоку, кроме даты выпуска, ничего существенного не вижу....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 462 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 31  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB