Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 24, 2024 22:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 462 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 31  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2006 0:14 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Обязательно надо дату смотреть!

Сам не палился с этим, но многие знакомые так с Бошами и пр. пролетели в свое время.

Сам когда покупаю, езжу - даты смотрю обязательно, но есть ньюансы:
1. не всех аккумах их можно найти (!),
2. не на всех маркировка, в которую тычет продавец является на самом деле датой (!)
3. дата в кружочке - может быть датой выпуска корпуса (!), в таких случая выбираем молодой корпус,
4. бывает дата выпуска находится на подозрительного вида наклейке, которую может наклеять продавец сам - я не доверяю таким экземплярам

Достаточно давно пользуюсь необслуживаемыми батареями, привычке не изменяю уже, удобно, лишняя бдительность помогает выбрать нормальные экземпляры.

К советам по выбору отнесу так же:
1. Смотреть аккуратность изготовления корпуса, ручки, чтобы не было облоев, грубой штамповки.
2. Смотреть на днище аккумулятора - если на нем много царапин - его достаточно долго выставляли на витрину - в сторону такой. Сюда же сильная запыленность и заляпанность грязными руками.
3. Просить принести вольтметр и промерить напряжение под нагрузкой, лучше чтобы было не менее 13-ти. 12 и ниже - однозначно отставить в сторону, за ними плохо следили в магазине, не подзаряжали когда необходимо.
4. Смотреть на качество наклейки, если она легко сдирается рукой и после этого перед вами получается типовой noname аккумулятор - делайте выводы.
5. Спрашивайте про гарантию, кто оказывает. Должно быть минимум год, а чаще производители дают больше. Добрый знак если магазин заявляет что по гарантии замены производит он, а не отсылает куда-то в фирменный сервисный центр.

Недорогие отечественные аккумуляторы, как бюджетная покупка не так уж и плохи. Но если выбирать, то только среди утвердившихмся уже брендов, например - тюменские батареи. Еще обратил бы внимание на "Зубр", сделанный по технологии Эксайд :)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2006 6:48 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
У нас хвалят и берут ТИТАН для холодных регионов. Производство чье посмотрю, на Вектре и Вольво пока зиму ходят без единой зарядки от зарядного. Хозяева довольны.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2006 0:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс янв 22, 2006 0:35
Сообщения: 4
здрастуите у мения такои вапрос
какои батареи посаветуите для escort disel 1.8D
зарание вам спасиба


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2006 2:12 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
По маркам батареи и как выбирать поведали выше.

А насчет хараектеристик - надо брать то, что указано в руководстве по эксплуатации, например, 45Ah, но можно поставить и чуть больше, например 55 Ah

еще несколько моментов при выборе:
1. смотреть размеры установочной площадки под аккумулятор - надо замерить, т.к. слишком большой банально можно не впихнуть
2. принимать во внимание климатические условия, например, если север, низкие температуры, то надо брать более емкую батарею, например, от 65 Ah, если климант, наоборот, теплый - ставим указанную в руководстве емкость
3. Полярность, бывает евро полярность и отечественная, раположение "+" и "-" - надо выбирать аккумулятор своей полярности, т.к. штатные провода могу просто не дотянуться или их придется менять на более длинные (что ненужный геморр в общем-то)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2006 10:52 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт окт 25, 2005 10:34
Сообщения: 22
Откуда: Питер
=( вот ведь невезучесть какая-то страшная =(
Вчера покупал аккомулятор. Варты везде разобрали, в "колесе" очень все рекомендовали какой-то FireBall, делать было нечего очень уж хотелось завести машинку. Купил, приехали ставить, поставил, после этого стартер вообще перестал подавать признаки жизни =(. Т.е. зажигание включается, все лампочки горят фары и печка работают, но при попытке завестись ничего не происходит. Ни малейшего дерганья, шипения, взрывов, искрения проводов, пожара и всего такого =(. Друг меня дернул, завелся, прогревался наверно час (после 4 дней стоянки) все системы работали отлично. Но после того как двигатель заглушил, стартер снова даже и не пытается крутиться.
Интересно это стартер сдох или может всетаки предохранитель какой-то? Я вроде проверил, предохранители, похоже, что целы.
Со старым аккумом теперь та же история, хотя ещё утром того же дня старый пытался крутить боле менее, правда сдохший уже был и попытки его оказались бесполезными.

_________________
Carisma 97г. 1.8 [есть]
Ford Orion 93г. 1.6 бенз, карб [был]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2006 13:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс янв 22, 2006 0:35
Сообщения: 4
мои escort на базе diesel-я и в книшке написано от 70 до 80 ампера нашот мароза макимум -10 не боле я бил в несколко магазинах и там посаветавали бошавски акум на 75A и как ви думаите гадится мне такои акум


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2006 17:11 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
2 Hawk:

так аккумулятор-то после покупки зарядить надо было, фиг знает сколько он там стоял, они конечно должны его подзаряжать время от времени, чтобы он не портился, но очевидно на фоне этого дефицита всучивали уже все что осталось..
сними, заряди его зарядным устройством, часов 12-16 пусть постоит


2 STATUS:
есть две разные характеристики:
емкость - измеряется в ампер-часах, для легковых автомобилей значения в диапазоне 40-75 ампер-час, средняя величина - 55 ампер-час, причем на малолитражных авто часто 45 ставят в последнее время,
если речь об этом - греют насчет 70-80
пусковая сила тока - в амперах, диапазон 250-650 ампер, средняя величина 350-450,
если об этом речь - то опять-таки мимо...

если только у вас нет каких либо иных обозначений, откуда Вы?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2006 18:04 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт окт 25, 2005 10:34
Сообщения: 22
Откуда: Питер
Observer писал(а):
2 Hawk:

так аккумулятор-то после покупки зарядить надо было, фиг знает сколько он там стоял, они конечно должны его подзаряжать время от времени, чтобы он не портился, но очевидно на фоне этого дефицита всучивали уже все что осталось..
сними, заряди его зарядным устройством, часов 12-16 пусть постоит



Да проверяли его, нормально заряженный он. И от другого пытались завести - стартер даже не дернулся =(

А что такое ток DIN и EN ? У меня закралось подозрение, что может слишком большой пусковой ток у этого аккума, могло из-за этого что-нить выбить?

На мой Orion 1.6 в описании написано - 290A/60Ah
А у этого аккума емкость 65 Ah а DIN -380 EN - 630

_________________
Carisma 97г. 1.8 [есть]
Ford Orion 93г. 1.6 бенз, карб [был]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2006 19:50 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
напряжение - это далеко не исчерпывающая характеристика емкости!
особенно если напряжение было померяно без нагрузки,
все равно его сними и заряди,

нет, не мог, имхо, т.к. ТТХ популярных типорамеров батарей в определенном, безопасном для автоэлектрики диапазоне находятся, иначе бы предупреждения были и на батареях и под капотами, пусть электрогуру поправят, если не так

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2006 21:14 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 23:15
Сообщения: 392
Откуда: Эстония
была беда подобная, переставлял с карбюраторного эскорта на инжекторный аккумулятор(varta silver) стал пробовать- ноль реакции. Смотрел смотрел а потом дошло. Там на клемму прикручивается еше какойто проводок и релюха. Так вот я (не помню точно) толи проводок, толи эту релюху не прикрутил. В общем когда поставил все снова- завелась. все дело в том что там ставится аккумулятор с плоскими клеммами, а я впихнул обычный, вот и пришлось к этим клеммам еще и обычные прикручивать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2006 1:57 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Как уже упоминалось выше, нады смотреть полярность старой батареи при покупке. Пытался подключить на Эскорте аккум с обратной полярностью - не дотянуть провода! Кстати, раньше у меня стоял аккум - 44Ah (откровенно недостаточные параметры), а сейчас стоит (Bosch Silver) 64Ah, хоть и с трудом , но впихнуть удалось, тока я снимал с решетчатой пластиковой панели под лобовым стеклом уплотнитель и аккум залез... Клеммы, есс-но давно переделаны с плоских на "как у всех"

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2006 13:06 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт окт 25, 2005 10:34
Сообщения: 22
Откуда: Питер
serggio писал(а):
Как уже упоминалось выше, нады смотреть полярность старой батареи при покупке. Пытался подключить на Эскорте аккум с обратной полярностью - не дотянуть провода! Кстати, раньше у меня стоял аккум - 44Ah (откровенно недостаточные параметры), а сейчас стоит (Bosch Silver) 64Ah, хоть и с трудом , но впихнуть удалось, тока я снимал с решетчатой пластиковой панели под лобовым стеклом уплотнитель и аккум залез... Клеммы, есс-но давно переделаны с плоских на "как у всех"


Да с полярностью тоже весло было. У меня на старом аккуме плюс слева, и в магазе меня долго пытались убедить, что такого не может быть и я что-то напутал, ибо на иномарки плюс должен быть справа. И пытались мне такой аккум продать, у меня бы тогда точно не дотянулись клеммы.

_________________
Carisma 97г. 1.8 [есть]
Ford Orion 93г. 1.6 бенз, карб [был]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2006 8:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
Хочу купить аккум емкостью 65-70 Ah
вопрос в том справиться ли генадий мой, по мануалу написато шо должон акум быть от 35 до 50 Ah. Подскажите плиз :lol:

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2006 13:03 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Женька писал(а):
Хочу купить аккум емкостью 65-70 Ah
вопрос в том справиться ли генадий мой, по мануалу написато шо должон акум быть от 35 до 50 Ah. Подскажите плиз :lol:


НЕ СМОТРИТЕ В МАНУАЛАХ данные рекомендации .....
Не первый раз слышу вопрос, А СПРАВИТЬСЯ ЛИ ГЕНА?

ЕМУ ДО ФЕНИ!!!!! Чем больше емкость, тем лучше. Напруга у аккума та же, тады причем ГЕНА?

Разница будет только при большем времени, необходимом для подзарядки (примерно пропорционально разности емкости нового и старого аккумов). Токи все те же остаются. А уверенности, надежности и облегчения пуска и жизни стертеру ГОРАЗДО больше....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2006 15:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
Сенкс.
а Тюменские кумуляторы весчь наманая?

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 462 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 31  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB