Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 4:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 462 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 31  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2006 14:05 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
"CONTROLLED 04.2001" - будем надеяться, что перед продажей дескать проверен :D

ну а вообще посматривай за ним, если пускает нормально, заряжается тоже - почему бы не доэксплуатировать естественным путем?

это обломно такое обнаружить, если бы купил только что его :D

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2006 15:14 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
Observer писал(а):
"CONTROLLED 04.2001" - будем надеяться, что перед продажей дескать проверен :D

ну а вообще посматривай за ним, если пускает нормально, заряжается тоже - почему бы не доэксплуатировать естественным путем?

это обломно такое обнаружить, если бы купил только что его :D

не, я конечно доэксплуатирую его до конца....но неужели ему 5 лет? разве столько работают аккумуляторы?
можно ли понять его емкость как-нить опытным путем?

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2006 15:21 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
На ЗАПОРёжеце у папашки 80 гв первый аккум (родной) наш еще, черный, сверху который гудроном :D (или чем там) залит был, так он проходил 8.5 лет :shock: Наш СТ6-55А. Правда по эксплуатации краснодарского края.

Примерное сравнение можешь провести нагрузочной вилкой на разных аккумах (от мотоциклетного до камазовского) записать показания, и сравнить, что твой покажет.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2006 17:00 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Югославские аккумы в Союзе по 7-8 лет спокойно работали. И сейчас нормальные марки столько же могут, если не больше. Ну и от эскплуатации конкретной зависит конечно же.

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 08, 2006 2:45 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 04, 2006 2:06
Сообщения: 565
Откуда: Тула
Сегодня утром прихожу в гараж, открываю багажник... и наблюдаю, что лампочка багажника еле тусклеет, сразу навеело какое-то предчувствие, что я никуда сегодня не поеду... :( так оно и вышло: вставляю ключ- датчики еле-еле согласились помаячить, про старт двигателя даже уже и не вспомнил... оказывается мой Motorcraft кажется уже свое отработал и отзаряжался! Решил проверить его- дист. воды практически нет, не заряжен ни грамма... короче приказал долго жить! и это все всего лишь при 3-х дневном простое от 0 до -5 !!!
Подскажите пожалуйста, какой аккум ловчее приобрести, что бы без глюков, особенно зимой???? :?

_________________
Изображение
Изображение
Escort 1.4 CVH EFi, 75л.с., 3дв., ABS, ГУР, велюр `97 г.в. - был
MB C220 СDI (w203), 143л.с., sequentronic, исполнение"Avantgarde"`02 г.в. - продан, скучаю...
MB ML280CDI (w164), 190л.с. - пневма, пакет offroad и т.д. `09г.в. - с неметчины!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 08, 2006 3:22 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Если стремиться сохранить "родную" систему с плоскими выводами - то выбора почти и нет ( и дороже ). Если же поставить переходники ( в виде свинцовых клемм под обычные круглые штыри, а к ним крепить выводы от "родной "батареи , то всё что угодно приличного брэнда, только надо на расположение штырей ещё смотреть, два варианта бывают.

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 08, 2006 3:49 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
А если дистилировки долить ..... Зарядить...... Плотность померять?
А то что он сухой больше наверно говорит о неисправности генератора.
Так как акум имеет привычку все что лишнее гена вырабатывает на себе рассеивать.так сказать "стабилизатор". А рассеивает он не просто так он на все лишнее кипит

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Последний раз редактировалось Victor ORION-88 Ср ноя 08, 2006 3:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 08, 2006 3:52 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
CITYMAN писал(а):
Если стремиться сохранить "родную" систему с плоскими выводами - то выбора почти и нет ( и дороже ). Если же поставить переходники ( в виде свинцовых клемм под обычные круглые штыри, а к ним крепить выводы от "родной "батареи , то всё что угодно приличного брэнда, только надо на расположение штырей ещё смотреть, два варианта бывают.

Могу только добавить, что гораздо выгоднее перейти на "круглые" и воспользоваться позолоченными клемами - есть возмозножность втыкать кабели разного калибра без пайки, да и вообще удобная штука. Только опять же, не покупай на рынке фуфляцкие подделки: позолота долго не держится, да и минусовая клема частенько просто не фиксируется на аккуме (у + и - разные диаметры).
По аккумам не подскажу. Себе взял Варту БлюДинамик на 72Ач в прошлом году. На форда перекочевала неделю назад, и тоже в связи с кончиной Моторкрафта. Вчера был первый утренний завод. Пока всё тип-топ.

_________________
ВАЗ-21083 карб.
ВАЗ-21128 Купэ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 08, 2006 11:14 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 18:15
Сообщения: 846
Откуда: Московская обл. Видное
Подольские аккумуляторы тоже ничего. пол года назад в одном крупном гипкрмаркете проводили испытания - они показали достойные показатели. Сведения абсолютно достоверные.

_________________
Renault Duster 2.0 2013 механика
продал Kia Spektra 1.6 2008
отдал Orion'91 CLX 1.4i CVH MONO

Нас невозможно сбить с пути, нам пофиг куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 08, 2006 11:22 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 18:15
Сообщения: 846
Откуда: Московская обл. Видное
Victor ORION-88 писал(а):
А если дистилировки долить ..... Зарядить...... Плотность померять?
А то что он сухой больше наверно говорит о неисправности генератора.
Так как акум имеет привычку все что лишнее гена вырабатывает на себе рассеивать.так сказать "стабилизатор". А рассеивает он не просто так он на все лишнее кипит

Это точно! купи в аптеке дистилировку, долей (очень аккуратно, может выплеснуть горячей кислотой ), померяй плотность. Лучше слей из аккума все,проролоскай, купи кислоты серной ОСЧ, разбавь с дистиллированной водой (КИСЛОТУ В ВОДУ, тонкой струйкой, помешивая стеклянной палочкой). лучше взять все холодным, ОСТОРОЖНЕЕ ПРИ СМЕШЕНИИ МОЖЕТ ЗАКИПЕТЬ. охлаждаешь меряешь плотность, доводишь до нужной, заливаешь в аккум, заряжаешь. Безопаснее и надежнее купить новый. смотри генератор и цепи заряда полюбому :!:

_________________
Renault Duster 2.0 2013 механика
продал Kia Spektra 1.6 2008
отдал Orion'91 CLX 1.4i CVH MONO

Нас невозможно сбить с пути, нам пофиг куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 08, 2006 11:25 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Антонка писал(а):
... какой аккум ловчее приобрести...

- прежде всего - должна быть обратная полярность. (не такая, как у русских машин)
- оптимальная ёмкость 62-70 а/ч.
- обрати внимание, чтоб бортик внизу,за который крепится АКБ - был тонкий(бывает широкий(у Хопкенс,например))
- лучше брать свежую батарею (1-3 мес.)а не 2-х летнюю.

Сейчас Подольск стал делать АКБ для иномарок.Если, кто у вас с Тулы в Москву мотается, то по дороге можно, прямо на завод в магазин заехать, и купить свежую и недорого.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Последний раз редактировалось Mishal Ср ноя 08, 2006 11:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 08, 2006 11:27 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 22:09
Сообщения: 479
Откуда: из Москвы
У меня медалист с плоскими клемами, очень доволен в -30 как будто на улице маями, обошёлся (ой давно это было) но помоему тыщи в 1500-2000 точно не помню. Да кстати он меньше мотокрафтовского сантиметра на три и необслуживаемый :lol:

_________________
Был: Ford Escort 1,3 OHV Изображение
Скутер Nexus Viper S :) 150 кубиков и 96кг - делают своё дело :)
Сейчас: Mitsubishi Space Runner 1.8 1997
В конце концов среди концов, ты, наконец найдёшь конец ... СВОЙ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 08, 2006 11:32 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Chaos писал(а):
У меня медалист....

В Москве сейчас большой завоз корейского Медалиста.(выпус-конец лета)
Я видел их в КЕМПах, по цене около 2100 руб. Гарантия 3 года.
Причём, ВАРТА или Бош той же ёмкости стоят около 3000 руб.!

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Последний раз редактировалось Mishal Ср ноя 08, 2006 11:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 08, 2006 11:32 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Victor ORION-88 писал(а):
А если дистилировки долить ..... Зарядить...... Плотность померять?
А то что он сухой больше наверно говорит о неисправности генератора.
Так как акум имеет привычку все что лишнее гена вырабатывает на себе рассеивать.так сказать "стабилизатор". А рассеивает он не просто так он на все лишнее кипит


Смею не соглассится!! ничего он на себе не рассеивает, там просто действует закон Ома :P С гены на аккум поступает около 14 вольт и он этим заряжается. Всегда (если гена исправен)!!! И от оборотов это почти не зависит, так как на гене есть регулятор - и именно он
Цитата:
все что лишнее гена вырабатывает "на себе рассеивает"

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 08, 2006 11:43 
2 вопроса:
1) необслуживаемый АКБ - в чем его преимущества?
2) Как определить, что пора АКБ доливать? Там же не до крышки должно быть.
У меня банки неполные, но, когда заряжал, поднялось практическу до верха.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 462 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 31  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB