Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Выбор аккумулятора
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=130&t=12207
Страница 1 из 31

Автор:  LoveFord [ Чт июл 22, 2004 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Выбор аккумулятора

Не подскажите какой аккумулятор нужен для Ford Escort 1.4 87 год? (и вообще устанавливался на новый авто)

Автор:  SavageS (Serjj_auto) [ Чт июл 22, 2004 12:03 ]
Заголовок сообщения: 

точно не скажу, но по амперам не больше чем может генератор выдать.
А то будет постоянаа не дозарядка, что не есть хорошо :)

Автор:  LoveFord [ Чт июл 22, 2004 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще на одной фирме специализирующейся на аккумуляторах мне посоветовали взять 44 А/h. Но не будет ли для авто этого мало и аккумулятор быстро износится?

У меня есть две книги по Эскорту, но в них сказано что аккумулятор вообще должен быть "от 35 до 52 A/h в зависимости от модели". А вот конкретней вообще ничего не написано.

А аккумуляторов 52 A/h как я понял вообще нет в магазинах ... если только на рынке, а там покупать не хочу ...

Автор:  DeY [ Чт июл 22, 2004 13:33 ]
Заголовок сообщения: 

LoveFord писал(а):
А аккумуляторов 52 A/h как я понял вообще нет в магазинах ... если только на рынке, а там покупать не хочу ...

Я покупал свой аккамулятор на рынке на Фучика. Никаких проблем. Дерит заряд просто идеально.
Так что могу и другим посоветовать такой же.
Varta Silver 55a/h

Автор:  tnomres [ Чт июл 22, 2004 13:55 ]
Заголовок сообщения: 

Вот, что пишут в "Ремонте и эксплуатации..."(Thanks to Zel_(Zelgadis)) :
Цитата:
14. Электрооборудование
14.1. Техническая характеристика
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Номинальное напряжение – 12 вольт, "минус" соединен с "массой" автомобиля. Емкость
аккумуляторной батареи – 35–50 Ач.
И связано это, ИМХО, именно с типом генератора:
Цитата:
Максимальная отдача тока при 13,5 В и 6000 об/мин, А:
– Bosch
28 (G1-28A), 35 (K1-35A), 45 (K1-45A), 55 (K1-55A)
– Lucas
28 (A115/28), 35 (A115/36), 45 (A133/45), 55
(A133/55), 45 (9 AR 2657 G)
– Motorola
28 (9 AR 2650 D), 35 (9 AR 2652 F), 45 (9 AR 2627 G)
. Можно посмотреть генератор, если на нем еще маркировка видна (сам никогда не смотрел) или померить. :? Или я не правильно рассуждаю?

Автор:  LoveFord [ Чт июл 22, 2004 15:14 ]
Заголовок сообщения: 

tnomres, Я то ж думал, что нужно смотреть по генератору, однако вот что получается:

Допустим, если взять генератор Бош 55 (A133/55), то выходит, что аккумулятор нужен на 55A/h, однако в эксплуатации написано, что нужен вообще до 52 A/h !? Вот ...

А вообще уже позвонил на 3 фирму, занимающиеся аккумуляторами, и там из какого-то каталога говорят, что нужно ставить 44 A/h (впрочем как и все продавцы, кроме тех, кто готов предложить купить акк. от Камаза :) ). Но мнение продавца мне не очень важно, т.к. этот самый продавец всего-лишь продвигает товар и, возможно, что у него у самого есть только велосипед :).

Автор:  tnomres [ Чт июл 22, 2004 18:53 ]
Заголовок сообщения: 

Ну... чтоб приблизительно подходило. Точно же никогда не будет. :?

Автор:  aha [ Сб июл 24, 2004 13:33 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемый, ЛюбительФорд.
Учтите, что помимо характеристик (рекомендаций) производителя, основанных на базовой комплектации Вашего авто, нужно учитывать и дополнительное оборудование, установленное на автомобиль.
Это могут быть противотуманные фонари, электростекклоподъемники... и прочее.

Автор:  Observer [ Вс июл 25, 2004 23:36 ]
Заголовок сообщения: 

Рекомендую почитать еще тут:
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... F%F2%EE%F0

Автор:  Hawk [ Чт янв 19, 2006 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Какой аккум лучше покупать?

И где в Питере лучше это сделать?

И ещё вопрос можно ли подзарядить от 220? И где сие устройство можно приобрести ?

Автор:  Dimon [ Чт янв 19, 2006 15:16 ]
Заголовок сообщения: 

Зарядное устройство для аккумов где только не продается! Везде. А аккумулятор важнее не где покупать а какой. Varta считаются неплохими ~1500 р

Автор:  Observer [ Чт янв 19, 2006 18:38 ]
Заголовок сообщения: 

Всячески рекомендую Эксайд (был плохой опыт с Вартами и Бошем), про зарядники было недавно обсуждение, советую воспользоваться поиском, если денежка есть - лучше подороже взять, помогающий пускать движок при слабом аккуме.

Автор:  serggio [ Чт янв 19, 2006 23:45 ]
Заголовок сообщения: 

Есть, кстати, и хороший опыт с аккумом Бош-Сильвер (64Ah), много лет отслужил на разных машинах без проблем и поныне жив, только уже старый (не меньше 4 лет) и я его грею по ночам дома...

Автор:  keeper [ Чт янв 19, 2006 23:49 ]
Заголовок сообщения: 

Я, допустим аккум выбираю просто:
Меряю посадочное место, иду с этими размерами в амаг, грю, мне под эти размеры, покажите аккумы с максим емкостью, а потом выбираю из производителей.....

Автор:  Вадим [ Пт янв 20, 2006 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

Одно ОГРОМНОЕ "НО".

НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО СМОТРЕТЬ ДАТУ ВЫПУСКА АККУМУЛЯТОРА,
иначе будет как со мной:

-нужен отличный АККУМ !
- ПОЖУЛУЙСТА, С ВАС 1800 дерева
- НАТЕ !

Через год (по истичению гарантии), АККУМ СДОХ (сразу и без поворотно). Беру, еду ругаться - бесполезно, гарантия вышла.

Тады беру за узду электрика, говори все что знаешь !
Он сразу смотрит клеймо и говорит вердикт, этому АККУМУ больше 3-лет (3 и несколько месяцев), один ГОД твой, а ДВА он КИС в магазине.

Теперь беру только сухозаряженные батареи, с датой выпуска не более 6 месяцев + дистилированную воду. Воду внутрь. Зарядка. И на машину.

Посему пользуюсь только ТЮМЕНСКИМИ.Беру к осени, на две зимы ВСЕГДА хватает. Делов на 600 рублей +/-.

Страница 1 из 31 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/