Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 23:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 462 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2012 11:58 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
MozgoveD писал(а):
Tiger199 писал(а):
Почему же на Камазах стоят АКБ на 190Аh (две штуки), а генератор на 75а и все отлично работает?

И регулярно снимаются на зарядку от стационарного ЗУ...

Ага. Прям каждый день бегают и перетаскивают.

_________________
RS2000 92 г, Немец
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... iger199/2/

RS2000 92 г, Немец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2012 14:57 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Спор получается немножко беспредметным, поскольку не берется в учет расход энергии на работу потребителей. Если составить баланс расхода электроэнергии и выработки ее генератором для нашей машинки и того же Камаза, то он будет не в нашу пользу.
Бортовая сеть Камаза 24В, при токе генератора 75А это 1,8 кВт. Аккумулятор расходует энергию в основном, при запуске двигателя. Во время его работы генератор с лихвой обеспечивает потребление, ди и на зарядку вполне хватает. У нас же включишь дворники, вентилятор и что-нибудь еще - и все, идет разрядка, мощности 600-800 вт уже не хватает. А если еще в пробке постоишь, да карлссон врубится - тады вааще... Да и заводят Камаз гораздо реже, чем мы свою. Не часто увидишь, как остановившись у ларька купить сигарет, водила Камаза глушит машину...
Помню, раньше на наших (других не было) даже легковушках на панели приборов стояли амперметры, показывающие зарядка идет или разрядка. Стрелка влево от нуля пошла - водила сразу репу чешет - чего там такое. А теперь кроме лампочки, сигнализирующей работает генератор или нет, ничего и не осталось.
Недавно я так подсел в лесу на проселке - с первого раза не завелась, на второй еле ворочилась, а на третий - и не хватило. А вроде как аккум новый - полгода как поменял. Хорошо, газелька проезжала, двое пацанов помогли, толкнули. Завелась сразу, до дома 20 км, по пути надо было заехать в поселок один на несколько минут, так не глушили. Домой приехали, попробовал завести - опять все в порядке. Снял батарею, поставил на зарядку - аж 15 часов заряжалась, пока автоматика не сработала, пустой был - в зюзю...

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2012 20:32 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
У камаза ни инжектора ни мозгов двигателю вааще электричество ненада

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор аккумулятора
СообщениеДобавлено: Ср окт 24, 2012 14:45 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Написал предыдущий пост и теперь мне все не дает покоя мысль сделать какую-нибудь индикацию направления движения тока по аккумуляторному проводу подобно амперметру в старых машинах. Чтобы какой-нибудь светодиодик показывал идет зарядка АКБ или он разряжается.

Есть одна мысля, правда еще не совсем сформировавшаяся. При работе генератора он вырабатывает переменный ток, который потом выпрямляется двухполупериодным диодным мостом. Таким образом, какая-то пульсация тока остается. Если на провод, ведущий к АКБ посадить трансформатор тока, то на нем благодаря пульсации проходящего тока будет вырабатываться какое-то напряжение. Далее его надо выпрямить и как-то ограничить по величине.
В итоге должно быть так. Если аккумулятор разряжается, то по проводу идет постоянный ток, трансформатор тока ничего не вырабатывает и светодиод не горит. Если пошла зарядка, то появляется пульсация тока, светодиод загорается.
Вот как-то так.
Кто-то из электронщиков может прокомментировать - это бред или есть шанс?
А может, есть такие готовые устройства?

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор аккумулятора
СообщениеДобавлено: Чт окт 25, 2012 3:01 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Sergio58 писал(а):
Написал предыдущий пост и теперь мне все не дает покоя мысль сделать какую-нибудь индикацию направления движения тока по аккумуляторному проводу подобно амперметру в старых машинах. Чтобы какой-нибудь светодиодик показывал идет зарядка АКБ или он разряжается.

Я уже выкладывал где-то на форуме эту схемку .

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор аккумулятора
СообщениеДобавлено: Чт окт 25, 2012 3:27 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Спасибо, схемка интересная, но для меня сложновата - я не электронщик, просто в молодости немножко любительствовал. И здесь опять-таки нужен стрелочник.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор аккумулятора
СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2012 22:40 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
Есть АКБ на которые 3 года дают гарантию. А в Камазе тоже печка есть, дворники, фары и т.д.

_________________
RS2000 92 г, Немец
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... iger199/2/

RS2000 92 г, Немец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор аккумулятора
СообщениеДобавлено: Сб ноя 17, 2012 3:28 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Tiger199 писал(а):
Есть АКБ на которые 3 года дают гарантию. А в Камазе тоже печка есть, дворники, фары и т.д.

Ну ты упертый - там 24В, следно ток меньше.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор аккумулятора
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2012 1:38 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Мощность камазовской гены в 2 раза больше (за счёт напряжения), чего непонятно то?
По измерению направления тока (заряд-разряд) - можно измерять падение напряжения на куске минусового провода любым подходящим милиамперметром, только придумать шунтирование во время пуска двигла...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор аккумулятора
СообщениеДобавлено: Сб окт 19, 2013 7:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 17:28
Сообщения: 49
Откуда: Львов
Машина: другой Ford
http://www.dalnoboi.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=34708


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор аккумулятора
СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2017 21:45 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2017 21:43
Сообщения: 1
Машина: Ford Escort
Я использую аккумулятор - Шнайдер, брал его в конце прошлого года и ни разу не подводил он. Цена у него нормальная, так что вполне достойный вариант. Очень мощный.
[здесь был спам]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор аккумулятора
СообщениеДобавлено: Пт дек 01, 2017 13:59 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
предупреждение за спам

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 462 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Aleks_006 и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB