Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/f/ |
|
Проблема с генератором(зарядка) http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=130&t=11375 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | Mishal [ Чт фев 14, 2008 0:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Iggi1981 писал(а): Кусок трубки - провод в ней обжать
....тоже так думал. Даже клеммы такие видел, но боюсь не выскочит со временем из трубки? |
Автор: | Iggi1981 [ Чт фев 14, 2008 0:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
За год проблем не возникло. Трубку брали кондейную, самую тонкую (друг кондеями занимается, проблем с трубками нет ) У него же и обжималку брал. |
Автор: | Bryking [ Чт фев 14, 2008 1:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mishal писал(а): Iggi1981 писал(а): Кусок трубки - провод в ней обжать ....тоже так думал. Даже клеммы такие видел, но боюсь не выскочит со временем из трубки? А если обжать да еще и запаять ИМХО, Если хорошо прогреть место пайки, то припой легкоплавкий нормально затечет между внутренними стенками трубки и вставленным проводом. Только флюс хороший надо использовать. Хотя я частенько пользуюсь ортофосфорной кислотой если другие флюсы не позволяют нормально облудить спаиваемые детали, в т.ч. и провода. НО ! После пайки всегда промываю сначала раствором пищевой соды, а потом водой . Пока все нормально держится, без лишних окислов. |
Автор: | Bryking [ Чт фев 14, 2008 1:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня обнаружил обрыв синего проводка на обмотку возбуждения генератора (лампочка на приборке на загоралась при включении зажигания). Это уже второй раз за 2 года эксплуатации машины. На этот раз проводок оторвался от большого "хитрого" разъема, расположенного в районе стартера и нижней части радиатора. Припаял к "папе" хитрого разъема кусочек провода чтобы удлинить и скрутил с оставшимся проводком. Скрутку поместил внутрь термоусадочного кембрика (в 2 слоя) . Теперь снова есть зарядка. :D :D :D |
Автор: | Mishal [ Чт фев 14, 2008 1:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bryking писал(а): ...А если обжать да еще и запаять ....
Провод толстый, его паяльником не прогреть , наверно. |
Автор: | Bryking [ Чт фев 14, 2008 1:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mishal писал(а): Bryking писал(а): ...А если обжать да еще и запаять .... Провод толстый, его паяльником не прогреть , наверно. В пламени газовой плиты надо подогревать сплющенный конец трубки, но без фанатизма, а то от чрезмерного нагрева и изоляция с провода сойдет. Или паяльник большой нужен ( в виде молотка) и нагреть его хорошо в пламени газовой горелки. |
Автор: | MozgoveD [ Пт фев 15, 2008 4:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bryking писал(а): Mishal писал(а): Bryking писал(а): ...А если обжать да еще и запаять .... Провод толстый, его паяльником не прогреть , наверно. В пламени газовой плиты надо подогревать сплющенный конец трубки, но без фанатизма, а то от чрезмерного нагрева и изоляция с провода сойдет. Или паяльник большой нужен ( в виде молотка) и нагреть его хорошо в пламени газовой горелки. А исчо есть промышленный фен... :D |
Автор: | Oriesco [ Пт фев 15, 2008 4:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
MozgoveD писал(а): Bryking писал(а): Mishal писал(а): Bryking писал(а): ...А если обжать да еще и запаять .... Провод толстый, его паяльником не прогреть , наверно. В пламени газовой плиты надо подогревать сплющенный конец трубки, но без фанатизма, а то от чрезмерного нагрева и изоляция с провода сойдет. Или паяльник большой нужен ( в виде молотка) и нагреть его хорошо в пламени газовой горелки. А исчо есть промышленный фен... :D У меня есть :D |
Автор: | Mishal [ Пт фев 15, 2008 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
MozgoveD писал(а): есть промышленный фен... :D
Промышленный фен разве расплавит олово ? |
Автор: | Iggi1981 [ Пт фев 15, 2008 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mishal писал(а): MozgoveD писал(а): есть промышленный фен... :D Промышленный фен разве расплавит олово ? В пламени костра плавится алюминий (660 градусов), олову всяко меньше надо (свинец - 327, сплав - и того меньше). |
Автор: | Mishal [ Пт фев 15, 2008 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Iggi1981 писал(а): В пламени костра...
Но у фена нет пламени(только горячий воздух). Это ж не горелка. Олову нало 230 град. что б расплавить, но мне кажется, что фен столько не создаст. Да и напором воздуха он всё сдует. Я вчера вытащил провод с обломанной клеммой, расклепал её немного двумя молотками (ширина получилась 9 мм) , и просверлил отв. 6 мм. Отверстие немного прорвалось из-за сверла9получилось С-образным), но держится нормально. Зажал той же гайкой. |
Автор: | Bryking [ Пт фев 15, 2008 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mishal писал(а): MozgoveD писал(а): есть промышленный фен... :D Промышленный фен разве расплавит олово ? Феном не надо плавить олово. Надо феном обеспечить дополнительный подогрев спаиваемых деталей. А пайку (расплавление припоя) делать паяльником большим нагретым в пламени на газовой плите ( или на примусе ) |
Автор: | MozgoveD [ Пт фев 15, 2008 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bryking писал(а): Mishal писал(а): MozgoveD писал(а): есть промышленный фен... :D Промышленный фен разве расплавит олово ? Феном не надо плавить олово. Надо феном обеспечить дополнительный подогрев спаиваемых деталей. А пайку (расплавление припоя) делать паяльником большим нагретым в пламени на газовой плите ( или на примусе ) +1 :D |
Автор: | AleKs[78] [ Ср фев 20, 2008 2:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подскажите, люди умные! Сегодня несколько раз ездил на машине по работе. Все было нормально. Возвращаюсь домой - заметил, что свет ближний начал моргать. Дальше начал помаргивать не в полную силу индикатор аккума, тускнеет приборная панель, вырубается магнитола, еле шевелятся дворники. Доехал до дома на габаритах, без ближнего сета, с грязным стеклом, и замерз, блин На малой скорости или ХХ индикатор аккума моргает, при увеличении скорости - не загорается. Я подозреваю, что генератор накрылся или щетки. Соответственно, аккум не заряжается. Ну или как-то так. Поправьте меня, если нет. И сколько будет стоить ремонт этого хозяйства? Так-как инструмента и места для самостоятельного ремонта нет, придется ехать в сервис (еще вопрос, как Машину завести больше не смог - ноль эмоций на поворот ключа...) И может кто посоветует, где делать? |
Автор: | Mixx [ Ср фев 20, 2008 2:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
AleKs[78] писал(а): Подскажите, люди умные! Сегодня несколько раз ездил на машине по работе. Все было нормально. Возвращаюсь домой - заметил, что свет ближний начал моргать. Дальше начал помаргивать не в полную силу индикатор аккума, тускнеет приборная панель, вырубается магнитола, еле шевелятся дворники. Доехал до дома на габаритах, без ближнего сета, с грязным стеклом, и замерз, блин
На малой скорости или ХХ индикатор аккума моргает, при увеличении скорости - не загорается. Я подозреваю, что генератор накрылся или щетки. Соответственно, аккум не заряжается. Ну или как-то так. Поправьте меня, если нет. И сколько будет стоить ремонт этого хозяйства? Так-как инструмента и места для самостоятельного ремонта нет, придется ехать в сервис (еще вопрос, как Машину завести больше не смог - ноль эмоций на поворот ключа...) И может кто посоветует, где делать? повесить на галстук/зарядить аккумулятор дома. а для начала глянуть внешне, может провод отошел от генератора или ремень ослаб. |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |