Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Проблема с генератором(зарядка)
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=130&t=11375
Страница 2 из 4

Автор:  Mishal [ Чт фев 14, 2008 0:32 ]
Заголовок сообщения: 

Iggi1981 писал(а):
Кусок трубки - провод в ней обжать

....тоже так думал.
Даже клеммы такие видел, но боюсь не выскочит со временем из трубки?

Автор:  Iggi1981 [ Чт фев 14, 2008 0:54 ]
Заголовок сообщения: 

За год проблем не возникло. Трубку брали кондейную, самую тонкую (друг кондеями занимается, проблем с трубками нет :) ) У него же и обжималку брал.

Автор:  Bryking [ Чт фев 14, 2008 1:09 ]
Заголовок сообщения: 

Mishal писал(а):
Iggi1981 писал(а):
Кусок трубки - провод в ней обжать

....тоже так думал.
Даже клеммы такие видел, но боюсь не выскочит со временем из трубки?

А если обжать да еще и запаять :?: ИМХО, Если хорошо прогреть место пайки, то припой легкоплавкий нормально затечет между внутренними стенками трубки и вставленным проводом. Только флюс хороший надо использовать.
Хотя я частенько пользуюсь ортофосфорной кислотой если другие флюсы не позволяют нормально облудить спаиваемые детали, в т.ч. и провода. НО ! После пайки всегда промываю сначала раствором пищевой соды, а потом водой . Пока все нормально держится, без лишних окислов.

Автор:  Bryking [ Чт фев 14, 2008 1:20 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня обнаружил обрыв синего проводка на обмотку возбуждения генератора (лампочка на приборке на загоралась при включении зажигания). Это уже второй раз за 2 года эксплуатации машины. На этот раз проводок оторвался от большого "хитрого" разъема, расположенного в районе стартера и нижней части радиатора.
Припаял к "папе" хитрого разъема кусочек провода чтобы удлинить и скрутил с оставшимся проводком. Скрутку поместил внутрь термоусадочного кембрика (в 2 слоя) . Теперь снова есть зарядка. :D :D :D

Автор:  Mishal [ Чт фев 14, 2008 1:22 ]
Заголовок сообщения: 

Bryking писал(а):
...А если обжать да еще и запаять ....

Провод толстый, его паяльником не прогреть , наверно.

Автор:  Bryking [ Чт фев 14, 2008 1:32 ]
Заголовок сообщения: 

Mishal писал(а):
Bryking писал(а):
...А если обжать да еще и запаять ....

Провод толстый, его паяльником не прогреть , наверно.

В пламени газовой плиты надо подогревать сплющенный конец трубки, но без фанатизма, а то от чрезмерного нагрева и изоляция с провода сойдет. Или паяльник большой нужен ( в виде молотка) и нагреть его хорошо в пламени газовой горелки.

Автор:  MozgoveD [ Пт фев 15, 2008 4:01 ]
Заголовок сообщения: 

Bryking писал(а):
Mishal писал(а):
Bryking писал(а):
...А если обжать да еще и запаять ....

Провод толстый, его паяльником не прогреть , наверно.

В пламени газовой плиты надо подогревать сплющенный конец трубки, но без фанатизма, а то от чрезмерного нагрева и изоляция с провода сойдет. Или паяльник большой нужен ( в виде молотка) и нагреть его хорошо в пламени газовой горелки.

А исчо есть промышленный фен... :D

Автор:  Oriesco [ Пт фев 15, 2008 4:16 ]
Заголовок сообщения: 

MozgoveD писал(а):
Bryking писал(а):
Mishal писал(а):
Bryking писал(а):
...А если обжать да еще и запаять ....

Провод толстый, его паяльником не прогреть , наверно.

В пламени газовой плиты надо подогревать сплющенный конец трубки, но без фанатизма, а то от чрезмерного нагрева и изоляция с провода сойдет. Или паяльник большой нужен ( в виде молотка) и нагреть его хорошо в пламени газовой горелки.

А исчо есть промышленный фен... :D

У меня есть :D

Автор:  Mishal [ Пт фев 15, 2008 10:05 ]
Заголовок сообщения: 

MozgoveD писал(а):
есть промышленный фен... :D

Промышленный фен разве расплавит олово ?

Автор:  Iggi1981 [ Пт фев 15, 2008 10:30 ]
Заголовок сообщения: 

Mishal писал(а):
MozgoveD писал(а):
есть промышленный фен... :D

Промышленный фен разве расплавит олово ?


В пламени костра плавится алюминий (660 градусов), олову всяко меньше надо (свинец - 327, сплав - и того меньше).

Автор:  Mishal [ Пт фев 15, 2008 10:55 ]
Заголовок сообщения: 

Iggi1981 писал(а):
В пламени костра...

Но у фена нет пламени(только горячий воздух). Это ж не горелка.
Олову нало 230 град. что б расплавить, но мне кажется, что фен столько не создаст. Да и напором воздуха он всё сдует.

Я вчера вытащил провод с обломанной клеммой, расклепал её немного двумя молотками (ширина получилась 9 мм) , и просверлил отв. 6 мм. Отверстие немного прорвалось из-за сверла9получилось С-образным), но держится нормально.
Зажал той же гайкой.

Автор:  Bryking [ Пт фев 15, 2008 20:12 ]
Заголовок сообщения: 

Mishal писал(а):
MozgoveD писал(а):
есть промышленный фен... :D

Промышленный фен разве расплавит олово ?

Феном не надо плавить олово. Надо феном обеспечить дополнительный подогрев спаиваемых деталей. А пайку (расплавление припоя) делать паяльником большим нагретым в пламени на газовой плите ( или на примусе :) )

Автор:  MozgoveD [ Пт фев 15, 2008 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

Bryking писал(а):
Mishal писал(а):
MozgoveD писал(а):
есть промышленный фен... :D

Промышленный фен разве расплавит олово ?

Феном не надо плавить олово. Надо феном обеспечить дополнительный подогрев спаиваемых деталей. А пайку (расплавление припоя) делать паяльником большим нагретым в пламени на газовой плите ( или на примусе :) )

+1 :D

Автор:  AleKs[78] [ Ср фев 20, 2008 2:40 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите, люди умные! Сегодня несколько раз ездил на машине по работе. Все было нормально. Возвращаюсь домой - заметил, что свет ближний начал моргать. Дальше начал помаргивать не в полную силу индикатор аккума, тускнеет приборная панель, вырубается магнитола, еле шевелятся дворники. Доехал до дома на габаритах, без ближнего сета, с грязным стеклом, и замерз, блин :evil:
На малой скорости или ХХ индикатор аккума моргает, при увеличении скорости - не загорается. Я подозреваю, что генератор накрылся или щетки. Соответственно, аккум не заряжается. Ну или как-то так. Поправьте меня, если нет.
И сколько будет стоить ремонт этого хозяйства? Так-как инструмента и места для самостоятельного ремонта нет, придется ехать в сервис (еще вопрос, как ::doh:: Машину завести больше не смог - ноль эмоций на поворот ключа...) И может кто посоветует, где делать?

Автор:  Mixx [ Ср фев 20, 2008 2:43 ]
Заголовок сообщения: 

AleKs[78] писал(а):
Подскажите, люди умные! Сегодня несколько раз ездил на машине по работе. Все было нормально. Возвращаюсь домой - заметил, что свет ближний начал моргать. Дальше начал помаргивать не в полную силу индикатор аккума, тускнеет приборная панель, вырубается магнитола, еле шевелятся дворники. Доехал до дома на габаритах, без ближнего сета, с грязным стеклом, и замерз, блин :evil:
На малой скорости или ХХ индикатор аккума моргает, при увеличении скорости - не загорается. Я подозреваю, что генератор накрылся или щетки. Соответственно, аккум не заряжается. Ну или как-то так. Поправьте меня, если нет.
И сколько будет стоить ремонт этого хозяйства? Так-как инструмента и места для самостоятельного ремонта нет, придется ехать в сервис (еще вопрос, как ::doh:: Машину завести больше не смог - ноль эмоций на поворот ключа...) И может кто посоветует, где делать?

повесить на галстук/зарядить аккумулятор дома.
а для начала глянуть внешне, может провод отошел от генератора или ремень ослаб.

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/