Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 27, 2024 19:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 0:32 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Iggi1981 писал(а):
Кусок трубки - провод в ней обжать

....тоже так думал.
Даже клеммы такие видел, но боюсь не выскочит со временем из трубки?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 0:54 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
За год проблем не возникло. Трубку брали кондейную, самую тонкую (друг кондеями занимается, проблем с трубками нет :) ) У него же и обжималку брал.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 1:09 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Mishal писал(а):
Iggi1981 писал(а):
Кусок трубки - провод в ней обжать

....тоже так думал.
Даже клеммы такие видел, но боюсь не выскочит со временем из трубки?

А если обжать да еще и запаять :?: ИМХО, Если хорошо прогреть место пайки, то припой легкоплавкий нормально затечет между внутренними стенками трубки и вставленным проводом. Только флюс хороший надо использовать.
Хотя я частенько пользуюсь ортофосфорной кислотой если другие флюсы не позволяют нормально облудить спаиваемые детали, в т.ч. и провода. НО ! После пайки всегда промываю сначала раствором пищевой соды, а потом водой . Пока все нормально держится, без лишних окислов.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 1:20 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Сегодня обнаружил обрыв синего проводка на обмотку возбуждения генератора (лампочка на приборке на загоралась при включении зажигания). Это уже второй раз за 2 года эксплуатации машины. На этот раз проводок оторвался от большого "хитрого" разъема, расположенного в районе стартера и нижней части радиатора.
Припаял к "папе" хитрого разъема кусочек провода чтобы удлинить и скрутил с оставшимся проводком. Скрутку поместил внутрь термоусадочного кембрика (в 2 слоя) . Теперь снова есть зарядка. :D :D :D

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 1:22 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Bryking писал(а):
...А если обжать да еще и запаять ....

Провод толстый, его паяльником не прогреть , наверно.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 1:32 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Mishal писал(а):
Bryking писал(а):
...А если обжать да еще и запаять ....

Провод толстый, его паяльником не прогреть , наверно.

В пламени газовой плиты надо подогревать сплющенный конец трубки, но без фанатизма, а то от чрезмерного нагрева и изоляция с провода сойдет. Или паяльник большой нужен ( в виде молотка) и нагреть его хорошо в пламени газовой горелки.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2008 4:01 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Bryking писал(а):
Mishal писал(а):
Bryking писал(а):
...А если обжать да еще и запаять ....

Провод толстый, его паяльником не прогреть , наверно.

В пламени газовой плиты надо подогревать сплющенный конец трубки, но без фанатизма, а то от чрезмерного нагрева и изоляция с провода сойдет. Или паяльник большой нужен ( в виде молотка) и нагреть его хорошо в пламени газовой горелки.

А исчо есть промышленный фен... :D

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2008 4:16 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 19:56
Сообщения: 563
Откуда: С.Петербург
MozgoveD писал(а):
Bryking писал(а):
Mishal писал(а):
Bryking писал(а):
...А если обжать да еще и запаять ....

Провод толстый, его паяльником не прогреть , наверно.

В пламени газовой плиты надо подогревать сплющенный конец трубки, но без фанатизма, а то от чрезмерного нагрева и изоляция с провода сойдет. Или паяльник большой нужен ( в виде молотка) и нагреть его хорошо в пламени газовой горелки.

А исчо есть промышленный фен... :D

У меня есть :D

_________________
БЫЛ: Ford Escort 08.12.93' HCS 1.3 карб.
Есть: BMW E39 523IA 98
Microcat 2008.
Запчасти на заказ и из наличияДешевые запчасти в петербурге ->ЖМИ<- Тел. 8911xxxxxxx .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2008 10:05 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
MozgoveD писал(а):
есть промышленный фен... :D

Промышленный фен разве расплавит олово ?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2008 10:30 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Mishal писал(а):
MozgoveD писал(а):
есть промышленный фен... :D

Промышленный фен разве расплавит олово ?


В пламени костра плавится алюминий (660 градусов), олову всяко меньше надо (свинец - 327, сплав - и того меньше).

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2008 10:55 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Iggi1981 писал(а):
В пламени костра...

Но у фена нет пламени(только горячий воздух). Это ж не горелка.
Олову нало 230 град. что б расплавить, но мне кажется, что фен столько не создаст. Да и напором воздуха он всё сдует.

Я вчера вытащил провод с обломанной клеммой, расклепал её немного двумя молотками (ширина получилась 9 мм) , и просверлил отв. 6 мм. Отверстие немного прорвалось из-за сверла9получилось С-образным), но держится нормально.
Зажал той же гайкой.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2008 20:12 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Mishal писал(а):
MozgoveD писал(а):
есть промышленный фен... :D

Промышленный фен разве расплавит олово ?

Феном не надо плавить олово. Надо феном обеспечить дополнительный подогрев спаиваемых деталей. А пайку (расплавление припоя) делать паяльником большим нагретым в пламени на газовой плите ( или на примусе :) )

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2008 20:34 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Bryking писал(а):
Mishal писал(а):
MozgoveD писал(а):
есть промышленный фен... :D

Промышленный фен разве расплавит олово ?

Феном не надо плавить олово. Надо феном обеспечить дополнительный подогрев спаиваемых деталей. А пайку (расплавление припоя) делать паяльником большим нагретым в пламени на газовой плите ( или на примусе :) )

+1 :D

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2008 2:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 23, 2007 1:41
Сообщения: 118
Откуда: Питер
Подскажите, люди умные! Сегодня несколько раз ездил на машине по работе. Все было нормально. Возвращаюсь домой - заметил, что свет ближний начал моргать. Дальше начал помаргивать не в полную силу индикатор аккума, тускнеет приборная панель, вырубается магнитола, еле шевелятся дворники. Доехал до дома на габаритах, без ближнего сета, с грязным стеклом, и замерз, блин :evil:
На малой скорости или ХХ индикатор аккума моргает, при увеличении скорости - не загорается. Я подозреваю, что генератор накрылся или щетки. Соответственно, аккум не заряжается. Ну или как-то так. Поправьте меня, если нет.
И сколько будет стоить ремонт этого хозяйства? Так-как инструмента и места для самостоятельного ремонта нет, придется ехать в сервис (еще вопрос, как ::doh:: Машину завести больше не смог - ноль эмоций на поворот ключа...) И может кто посоветует, где делать?

_________________
ВАЗ 21083 1,5 1998г. - уже нет, может еще будет
Mazda 626GE, хэтч, 1993г, 2,0л, 116л.с. была (((
Escort 1,3 HCS хэтч 1997г., был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2008 2:43 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
AleKs[78] писал(а):
Подскажите, люди умные! Сегодня несколько раз ездил на машине по работе. Все было нормально. Возвращаюсь домой - заметил, что свет ближний начал моргать. Дальше начал помаргивать не в полную силу индикатор аккума, тускнеет приборная панель, вырубается магнитола, еле шевелятся дворники. Доехал до дома на габаритах, без ближнего сета, с грязным стеклом, и замерз, блин :evil:
На малой скорости или ХХ индикатор аккума моргает, при увеличении скорости - не загорается. Я подозреваю, что генератор накрылся или щетки. Соответственно, аккум не заряжается. Ну или как-то так. Поправьте меня, если нет.
И сколько будет стоить ремонт этого хозяйства? Так-как инструмента и места для самостоятельного ремонта нет, придется ехать в сервис (еще вопрос, как ::doh:: Машину завести больше не смог - ноль эмоций на поворот ключа...) И может кто посоветует, где делать?

повесить на галстук/зарядить аккумулятор дома.
а для начала глянуть внешне, может провод отошел от генератора или ремень ослаб.

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB