Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 21:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2008 2:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 23, 2007 1:41
Сообщения: 118
Откуда: Питер
Но проблема данная с генератором, да? Или с чем нить другим?

_________________
ВАЗ 21083 1,5 1998г. - уже нет, может еще будет
Mazda 626GE, хэтч, 1993г, 2,0л, 116л.с. была (((
Escort 1,3 HCS хэтч 1997г., был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2008 4:54 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
AleKs[78] писал(а):
Но проблема данная с генератором, да? Или с чем нить другим?

ну если рассуждать логически... напряжение падало плавно, соответстенно машина шла только на аккуме и он потихоньку сел. думаю да, генератор перестал выдавать напряжение

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2008 10:06 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Как бы да, зарядка кончилась. Щетки - это тот минимум, на который хочется надеяться...

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2008 22:17 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
AleKs[78] писал(а):
Подскажите, люди умные! Сегодня несколько раз ездил на машине по работе. Все было нормально. Возвращаюсь домой - заметил, что свет ближний начал моргать. Дальше начал помаргивать не в полную силу индикатор аккума, тускнеет приборная панель, вырубается магнитола, еле шевелятся дворники. Доехал до дома на габаритах, без ближнего сета, с грязным стеклом, и замерз, блин :evil:
На малой скорости или ХХ индикатор аккума моргает, при увеличении скорости - не загорается. Я подозреваю, что генератор накрылся или щетки. Соответственно, аккум не заряжается. Ну или как-то так. Поправьте меня, если нет.
И сколько будет стоить ремонт этого хозяйства? Так-как инструмента и места для самостоятельного ремонта нет, придется ехать в сервис (еще вопрос, как ::doh:: Машину завести больше не смог - ноль эмоций на поворот ключа...) И может кто посоветует, где делать?

Хорошо хоть доехал.
Генератор не возбуждается.
Для начала проверь щетки, по сроку подходит.
Генератор у тебя скорей всего Магнети-Марелли. Читай про него в ФАКах.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2008 22:22 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
MozgoveD писал(а):
... проверь щетки, по сроку подходит...

А сколько обычно щётки у генератора ходят ?
А подшипники?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2008 23:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 23, 2007 1:41
Сообщения: 118
Откуда: Питер
Снял сегодня генератор. Он по всей видимости уже менялся, судя по тому как прикручен был. Генератор стоит HELLA и в нем регулятор напряжения (блок где щетки) - Магнети-Марелли.
Как в домашних условиях проверить работоспособность самого генератора и где купить блок со щетками?

_________________
ВАЗ 21083 1,5 1998г. - уже нет, может еще будет
Mazda 626GE, хэтч, 1993г, 2,0л, 116л.с. была (((
Escort 1,3 HCS хэтч 1997г., был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 21, 2008 0:02 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
AleKs[78] писал(а):
Как в домашних условиях проверить работоспособность самого генератора и где купить блок со щетками?


Как проверить - никак - максимум - прозвонить обмотки и диоды.
Где купить блок со щетками - ищи на нем оригинальный номер, дальше - в инете ищи, в Экзисте, например. Или подъехать в контору по ремонту генераторов - они проверят и заменят чего надо, правда ни разу не бюджетно...

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 21, 2008 2:55 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Mishal писал(а):
MozgoveD писал(а):
... проверь щетки, по сроку подходит...

А сколько обычно щётки у генератора ходят ?
А подшипники?

У каждого по-разному. Я про свой Магнети-Марелли(уже бывший, сейчас стоит Бош-70) генератор писал, лежит в ФАКах.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 21, 2008 10:11 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
MozgoveD писал(а):
У каждого по-разному. Я про свой Магнети-Марелли генератор писал, лежит в ФАКах.

Я в ФАКе смотрел, тут:
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=11365
Про пробег ничего не сказанно.

У меня Бошу уже 240 тыс. Вот думаю, не пора ли ему профилактику сделать?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 21, 2008 12:24 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Mishal писал(а):
У меня Бошу уже 240 тыс. Вот думаю, не пора ли ему профилактику сделать?


Я бы разузнал номер реле-регулятора со щетками (оно в сборе поставляется) и неспешно начал его искать, и про запас. Если не гудит - подшипники в норме.
Тока учти, что родные щетки Бош - дорогие, аналог - что-то типа Хуго - в разы дешевле.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 21, 2008 15:01 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Iggi1981 писал(а):
...Я бы разузнал номер реле-регулятора со щетками...

Может, подскажешь номерок , заодно?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 21, 2008 15:56 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 19:56
Сообщения: 563
Откуда: С.Петербург
номера не знаю, но покупал недавно(месяц назад) реле-регулятор с щетками, для Bosch, фирма "Mobiletron" пр-во англия - 350 р.
П.С. Предлагали другой какой-то фирмы цена была такая же.

_________________
БЫЛ: Ford Escort 08.12.93' HCS 1.3 карб.
Есть: BMW E39 523IA 98
Microcat 2008.
Запчасти на заказ и из наличияДешевые запчасти в петербурге ->ЖМИ<- Тел. 8911xxxxxxx .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 21, 2008 20:27 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Mishal писал(а):
Iggi1981 писал(а):
...Я бы разузнал номер реле-регулятора со щетками...

Может, подскажешь номерок , заодно?


Увы, Кат дает только генер в сборе... Зная модель, можно попытаться поискать по каталогам, но это не ко мне. Такие каталоги наверняка есть в Экзисте на сайте.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2008 0:50 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Mishal писал(а):
MozgoveD писал(а):
У каждого по-разному. Я про свой Магнети-Марелли генератор писал, лежит в ФАКах.

Я в ФАКе смотрел, тут:
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=11365
Про пробег ничего не сказанно.

У меня Бошу уже 240 тыс. Вот думаю, не пора ли ему профилактику сделать?

Пробег был где-то около 160тыков, я отталкивался от года эксплуатации.

Профилактику Бошу пора делать. У меня счас стоит Бош-70 с МК-5 92г.(пробег не знаю) - щетки почти на износе. При -7 и ниже при заводе на холодную начинает свистеть подшипник - стопудово уже почти сухой. Летом сделаю капиталку.

Если траблов в электрике нет, регулятор напряжения можешь не искать - надежны. Поменяй сами щетки, метода та же, но РН у Боша другой. Проверь выработку на кольцах. Я б заменил подшипники.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 23, 2008 12:21 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 13:23
Сообщения: 4
Откуда: Воронеж
Была проблема с геном. Контрольная ампа перестала загораться при включении зажигания. Обнаружил сей дефект днем, а вечером когда стемнело стало заметно что лампа горит но очень тускло и при заглушенном и при заведенном двигателе.

Проблема была в изношенных щетках... Нашел подходящие от какой-то электродрели, но их как оказалось хватило на пару месяцев. Поэтому сейчас остро стоит вопрос о покупке нового гена. На экзисте сейчас имеется ген от Delta Electrotechnik. Заинтересовал тем, что имеет самую нзкую стоимость, выпускается в Германии(как указано на оф. сайте компании), и есть в наличии.

Меня ценник смущает. Стоит ли брать этот ген или лучше добавить еще 150 баков и купить Бош????

_________________
Ford Escort Turnier 1,8 TD(RVA), 1996, 230000 km


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB