Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 9:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с генератором(зарядка)
СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2007 23:21 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 13:12
Сообщения: 36
Откуда: EST, Таллинн
1. Перестала гореть лампочка зарядки. Может перегорела, хз, но:
2. в тот же лень обратил внимание что подсветка приборки горит тускло. И фары горят тускло. Но стоит крутануть двигатель до 3000, подсветка и фары загораются ярче, и остаются гореть ярко пока не заглушишь машину. Если забудешь крутануть двигатель, то АКБ полностью разряжается.
Поменял регулятор напряжения-не помогло. Что это может быть? Диодный мост? Или что-то еще?
Генератор Bosch NC.

_________________
Esc turnier ghia 96´ Zetec 1,8 16V 85kW(115лс)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2007 0:13 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
А ремень генератора натянут?Бывает так,что из-за масла на шкиве проскальзывает...
По лампочке:на гене три провода-2красных и 1синий(на лампочку),так синий напрямую в приборку идёт,может он оборвался?

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2007 1:00 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Basic писал(а):
Цитата:
1. Перестала гореть лампочка зарядки. Может перегорела, хз, но:
2. в тот же лень обратил внимание что подсветка приборки горит тускло.

Одно следует из другого. Лампочка гены нужна не только для индикации исправности гены. Поэтому гена без лампы на нормальных оборотах не запустится. Что у тебя и происходит.
Цитата:
Но стоит крутануть двигатель до 3000, подсветка и фары загораются ярче, и остаются гореть ярко пока не заглушишь машину.

Иногда бывает железо сохраняет действительно магнитное поле, что позволяет гене запуститься на больших оборотах. Сечешь? Вот он у тебя и не запускается, пока ты газку не подкинешь. И ездишь ты без зарядки на одном аккуме, пока он у тебя не разрядится.

Так что меняй лампочку. Можешь при её замене вот что сделать: параллельно лампочке подключи(запаяй) резистор где-то R=470 Ом и мощностью 1Вт. Если лампочка сдохнет снова, это позволит гене нормально запуститься и без лампочки.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2007 1:03 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Гы. А у меня на новом гене такое же: запустишь - и на ХХ горит лампа АКБ, зарядки нет. Чуть-чуть увеличишь обороты - и лампа гаснет, зарядка есть. Это что?

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2007 1:14 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
MozgoveD писал(а):
Basic писал(а):
Цитата:
1. Перестала гореть лампочка зарядки. Может перегорела, хз, но:
2. в тот же лень обратил внимание что подсветка приборки горит тускло.

Одно следует из другого. Лампочка гены нужна не только для индикации исправности гены. Поэтому гена без лампы на нормальных оборотах не запустится. Что у тебя и происходит.
Цитата:
Но стоит крутануть двигатель до 3000, подсветка и фары загораются ярче, и остаются гореть ярко пока не заглушишь машину.

Иногда бывает железо сохраняет действительно магнитное поле, что позволяет гене запуститься на больших оборотах. Сечешь? Вот он у тебя и не запускается, пока ты газку не подкинешь. И ездишь ты без зарядки на одном аккуме, пока он у тебя не разрядится.

Так что меняй лампочку. Можешь при её замене вот что сделать: параллельно лампочке подключи(запаяй) резистор где-то R=470 Ом и мощностью 1Вт. Если лампочка сдохнет снова, это позволит гене нормально запуститься и без лампочки.

Удачи! :wink:


У меня недавно был обрыв на синем проводе,я думал лампа сгорела.Значит она не была в цепи и я так ездил 3дня.Заряд при этом работал.И все приборы работали.Может у моего Ориона схема зарядки иначе?Вряд ли...Тогда почему?

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2007 2:59 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 13:12
Сообщения: 36
Откуда: EST, Таллинн
Еще вопрос-у генератора 3 разьема, но у меня подходит только 2 провода-силовой красный и тонкий синий.

_________________
Esc turnier ghia 96´ Zetec 1,8 16V 85kW(115лс)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2007 3:16 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Guitarist писал(а):
Цитата:
Может у моего Ориона схема зарядки иначе?Вряд ли...Тогда почему?

У меня нет схемы зарядки твоего года, хотя ИМХО она та же. А вот генератор могет быть другого типа - с отводом от "0" точки, а там лампочка уже по другому в цепь включена.
Я отвечал то по конкретному гене. У нас уже всего 2 провода от гены. Канешна, может быть и обрыв в цепи голубого провода - но электрика на МК-7 сделана уже на уровне(посмотри по форуму,много ли у владельцев МК-7 траблов с электрикой?), у меня в фишках ни одного окисла - конструкция продумана основательно!!! 8) Так что ИМХО это лампочка. Хотя зарекаться не буду.

Iggi1981 писал(а):
Цитата:
Гы. А у меня на новом гене такое же: запустишь - и на ХХ горит лампа АКБ, зарядки нет. Чуть-чуть увеличишь обороты - и лампа гаснет, зарядка есть. Это что?

А это батенька ИМХО уже диоды обмотки возбуждения. :(
Точно такой же трабл был у знакомых маляров с десяткой(гена 80А) не так давно. Им машину отдавать - с лампочкой та же хрень, как у тебя(а когда машину брали в покраску - хорошо не посмотрели! :evil: ) Ну, сами полазили, регулятор заменили - хрен-наны, мне на трубу звонят. Уже вечер, жена так подозрительно - куда на ночь глядя? Приехал, сняли гену, всё прозвонил - вроде траблов нет :shock:, что за хрень . Но мне не понравилось значение R прямого перехода у одного диода обмотки возбуждения. Выпаиваю его, опять мерю - точняк, больше 1кОма(должно быть примерно от 480 до 560 Ом), выпаиваю второй - у этого чуть более 900 Ом, третий в норме.
Тоесть диоды не сдохли, а "поджарились". Млин, менять нечем, всё на работе(ну не переться же из-за 2 диодов), магаз уже закрыт. Короче, впендюрил я вместо них 2 диода из старого БП 480 Пентюха(валялся дома). Собрали, поставили гену, заводим - лампочка загорелась и погасла, усё ОК. Через полчаса счастливый хозяин забрал машину из покраски, жалоб от него на гену больше не поступало.

Еще может быть плохой контакт щёток на кольцах, окисел контактов в цепи возбуждения в гене.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2007 3:17 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
У меня уже больше месяца эта лампочка не загорается. АКБ живой.
Все не собрался в приборку залезть чтобы заменить лампочку.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2007 3:21 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Basic писал(а):
Цитата:
но у меня подходит только 2 провода-силовой красный и тонкий синий.

Не парься, всё правильно. У нас(МК-7) именно так!

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2007 11:32 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Я бы не сказал,что у меня траблы по электрике в Орионе,наверняка новые модели должны как то отличаться во всём,этож не жигули.Но у меня с электрикой траблов не бывает :lol: ,как и на МК7...

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2007 13:01 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
MozgoveD писал(а):
Iggi1981 писал(а):
Цитата:
Гы. А у меня на новом гене такое же: запустишь - и на ХХ горит лампа АКБ, зарядки нет. Чуть-чуть увеличишь обороты - и лампа гаснет, зарядка есть. Это что?

А это батенька ИМХО уже диоды обмотки возбуждения. :(
Удачи! :wink:


Вот мне и говорят, что возможно щетки подвисают. Брал его с немецкой машины - коллектор в идеале, поставили новое РР, так что... К зарядке нареканий нет - при всех включенных птребителях (кроме кондея) на ХХ (!) еще 5 ампер запаса.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2007 20:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 14:23
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург
Волею случая недавно снимал свой генератор... У меня 3 проводка.. причем один красный отломлен и просто так болтается.. и вроде ничего ездит.... сразу разбираться не стал потому что хватило гемора с высверливанием обломанного болта натяжителя..

_________________
можно потерять что угодно - но легче всего находятся грабли..

Ford Escort 1986. хетчбек 1.3 OHV карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2007 4:05 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Iggi1981 писал(а):
Цитата:
Вот мне и говорят, что возможно щетки подвисают

Кольца то чистые? Смазки на них нет?

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 22:25 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Подниму старую тему.

:?
Сегодня первый раз за 8 лет заглох.
Еду, вдруг движок пару раз дёрнулся и смотрю - освещение пропало, сигнала нет....
Приборы- работают, всё ок.
Цифровой тахометр - вырубился(не успел в режим "напряжени" глянуть)

Вообщем - отвалился от гены красный силовой провод.
Я не заметил. Ехал , пока напряжение до 9 вольт упало. Мотор перестал тянуть, всё стало тухнуть.

Что делать? Взял, открутил кабель от гены(2 гайки). Зачистил отломанную клемму , намотал на неё проволки ,и два её конца засунул под гайку и зажал.
Обжёг об колектор руки, но сделал. Мотор с трудом завёлся.
Напряжение теперь поднялось до 13,6 в.

Теперь надо думать , как её нормально закрепить. Думаю- расплющить обломок клеммы и просверлить в нём отверстие.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 22:42 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Кусок медной трубки - провод в ней обжать, другой конец- расплющить и дырку просверлить.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Последний раз редактировалось Iggi1981 Чт фев 14, 2008 0:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB