Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 3:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 670 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 45  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2005 11:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 11:39
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Доброго времени суток всем.

Устал от такой неприятности: при включении/отключении поворотников и др. манипуляциях с левым рычагом подрулевого переключателя загорается дальний свет. Получается, что мигаю всем и каждому дальним светом.

Вопросы: 1) кто-нибудь сталкивался с такой проблемой ?
2) как лечили (в смысле новый переключатель покупать или этот разбирается и его можно почистить) ?
3) если чинится, то насколько сложно (ехать сразу в сервис или можно поковыряться самому)?

Авто: Ford Escort '97 1,3HCS

Всем заранее спасибо за ответы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2005 12:04 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 15:34
Сообщения: 2533
Откуда: Санкт - Петербург
Думаю можно поковырятся самому, у меня был такой трабл на опельке, разобрал, почистил, и не много отогнул контак.....(имеено из-за контактов происходит весь трабл) :wink:

Удачи! 8)

_________________
С Уважением Павел.
________________________________________________

Есть:Chery Tiggo 5 CVT Comfort 2016 ;
Было: Daewoo Matiz 0,8, АКПП, Вишневый - мега-мини зажигалка, маленько существо, которого боятся Хаммеры :)
Opel Omega B 1997, X20XEV, АКПП, Silver metallic, sedan - лайнер дороги-продан. Vortex Tingo 2012, 1,8, РАКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2005 18:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 17:51
Сообщения: 23
Откуда: Минск (временно Москва, СВАО)
Однозначно можно!
Я свой снял, разобрал почистил и собрал... там все просто. Главное не делать резких движений, чтобы всякие шарики и т.п. которые там чтоят не разлетелись в разные стороны. На счет шариков - не уверен, может и цилиндрики с закругленными краями, точно не помню.
Помню только, что пришлось немного повозится чтоб собрать, а так там все просто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2005 22:40 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Vladimir писал(а):
Доброго времени суток всем.

Устал от такой неприятности: при включении/отключении поворотников и др. манипуляциях с левым рычагом подрулевого переключателя загорается дальний свет. Получается, что мигаю всем и каждому дальним светом.

Вопросы: 1) кто-нибудь сталкивался с такой проблемой ?
2) как лечили (в смысле новый переключатель покупать или этот разбирается и его можно почистить) ?
3) если чинится, то насколько сложно (ехать сразу в сервис или можно поковыряться самому)?

Авто: Ford Escort '97 1,3HCS

Всем заранее спасибо за ответы.


Такая-же беда-сочувствую :cry: Пробовал разбирать- еле собрал обратно! На старом форде перебирал с успехом но в новый переключатель больше не сунусь(подумываю отключить моргание)

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2005 8:28 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс апр 17, 2005 15:34
Сообщения: 43
Откуда: г.Молодечно
У меня та-же "байда",но мне она нравится-очень легко переключаться с ближнего на дальний и наоборот(почему-то контакт зависает в промежуточном состоянии и потянув легонько рычаг вперед или назад управляешь дальним светом,он включается в дополнение к ближнему).конечно,бывают глюки на поворотах,но переделывать не хочу,просто наверное установлю тумблер в разрыв провода на дальний свет и будет ночной-дневной вариант :wink:

_________________
FORD-ESCORT 1,4i (1993г.в,хэтчбэк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 15:10 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 14:43
Сообщения: 21
Откуда: Питер
С ближнего света все время соскакивает на дальний (которым моргают). Я так понял, что это довольно распространенная бага. Кто-нибудь боролся? Эскорт 91 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 15:37 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
У мя не перескакивает, но бывает, при переключении оба :D света гаснут.. Тож надо по теплу слазить туды. Думаю ниче там не должно быть сложного.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 18:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 14:43
Сообщения: 21
Откуда: Питер
dsa, а у тебя на моргалку не соскакивает? Просто я почему-то решил, что это общая проблема всех эскортов тех лет. Если это не так, то наверное есть шанс найти на разборках неубитый переключатель.
Мне на самом деле эта моргалка не нужна, просто нельзя же с дальним ездить все время. Я пока вышел из положения, вынув предохранители дальнего света, поскольку езжу сейчас только по городу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 22:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2005 4:49
Сообщения: 139
Откуда: Питер
во во .. блин подрулевой гемор.. :evil:
Вот у нас глюк начался на машинке, габариты перестали включатся. Ближний свет, дальний , поворотники горят, а габариты, свет в бардачке, подсветка приборной панели-нет. Вот засада... :(
Не скажу что совсем не работал, но загорался когда сам хотел, ну или после определенных манипуляций с переключателем. Думали уже менять подрулевой целиком. Но добрый человек, обмолвился, что имел честь разбирать этот агрегат.
Ну и ум то у меня пытливый- разобрала, пока муж был на работе... Увидил бы- убил. Короче, разобрала и поняла- не собиру.. :shock:
Люди не разбирайте подрулевой переключатель!! Чтоб его собрать нужны маленькие и проворные ручки с сильными пальчиками, чтоб удержать разбегающиеся детальки и пружинки. Короче после двух часового секса с переключателем, мне удалось понять как он работает и собирается.Почистила, смазала где нужно, собрала с 20-той попытки. Результат- габариты заработали, поворотники стали отщелкиватся. Желание что-либо разбирать в машине - пропало, ну примерно на ближайшие 2-3 месяца. :roll:

_________________
был Эскорт ,87, 1,3 OHV
был Эскорт ,97, 1,3 HSC
есть Ниссан СЕРЕНА, 97, 1,6 GA 16 DE
есть FORD S-MAX, 07, 2,5 DURATEK
есть ВАЗ 21043, 97, 1,5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 23:25 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Молодец!!!, я потратил часа 3-4 на то чтоб собрать все что из него вылетело :shock: ( правда пальчики у меня совсем не дамские)

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2006 0:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2005 4:49
Сообщения: 139
Откуда: Питер
Цитата:
я потратил часа 3-4 на то чтоб собрать все что из него вылетело ( правда пальчики у меня совсем не дамские)

дык.. вот благодаря пальчикам, развитию в детстве мелкой маторики и страху огребсти от мужа , у меня получилось это в два раза быстрее :lol: :lol:

_________________
был Эскорт ,87, 1,3 OHV
был Эскорт ,97, 1,3 HSC
есть Ниссан СЕРЕНА, 97, 1,6 GA 16 DE
есть FORD S-MAX, 07, 2,5 DURATEK
есть ВАЗ 21043, 97, 1,5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2006 10:01 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
vaditch писал(а):
dsa, а у тебя на моргалку не соскакивает?
У меня не соскакивает, но у меня, похоже, меняный (не родной). Видимо, соскакивал родной :).

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2006 14:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2005 4:49
Сообщения: 139
Откуда: Питер
Цитата:
молодец!разобралась,надеюсь.я ж грил-ничего сложного.
я тоже часа 2 ковырялся,и ничего не вылетало.
P.S.добрым человеком назвали-несколько необычно,но приятно.



да, да ..блин добрый человек, это благодаря тебе... :D
Но прикол в другом... у меня лишние детали после сборки остались... :shock: :lol:
Две такие малюсинькие конусообразные прозрачные резиночки. Куда они прифигачивались я примерно нашла, но они там не держались т.к. были порваны и валялись внизу корпуса... :roll:

_________________
был Эскорт ,87, 1,3 OHV
был Эскорт ,97, 1,3 HSC
есть Ниссан СЕРЕНА, 97, 1,6 GA 16 DE
есть FORD S-MAX, 07, 2,5 DURATEK
есть ВАЗ 21043, 97, 1,5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2006 18:10 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Natali писал(а):
...Но прикол в другом... у меня лишние детали после сборки остались... :shock: :lol:
Две такие малюсинькие конусообразные прозрачные резиночки. Куда они прифигачивались я примерно нашла, но они там не держались т.к. были порваны и валялись внизу корпуса... :roll:


ну раз остались лишние детальки - значит ремонт произведен по-нашему и качественно :D

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: подрулевой выключатель
СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2006 18:15 
Нужно ли снимать рулевое колесо, чтобы подобраться к выключателю, и если да, то как его снять? ESCORT 1997г.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 670 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 45  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB