Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/f/ |
|
Установка сигнализации http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=130&t=19865 |
Страница 3 из 18 |
Автор: | agricola [ Вт фев 12, 2008 0:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кто производит твои замки? Сколько денег стоят? На сильном морозе будут работать? Чо сам не поставишь? Где больше гемороя - в установке ЗЦ или сигналки, либо же 50/50 |
Автор: | Andry [ Вт фев 12, 2008 1:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
есть 2 варианта: поставить б/у родной центральный замок или универсальные активаторы.... Универсальные активаторы стоят примерно 100 р/за комплект....в комплект уже входят и тяги и пластинка и сам моторчик.... На хэтч надо будет 5 штук... Есть вариант купить ц/замок с набором активаторов ... жигулёвский стоил летом около 500 рублей....там 3 активатора обычные двухкантактные и четвертый-пятикантактный, ну и сам блок управления ...пятикантактный ставится в водительскую дверь....все провода подсоединя к блоку....работает как и везде: опускаешь пипку водительской двери-закрываются все двери.... Если поставишь такую хрень то сигнализацию подключаешь по схеме "машина оборудована центральным замком" ... в инструкции в разделе по монтажу так и будет написано, и нарисовано какой провод от сигналки пойдёт в блок центрального замка.... Второй вариант-покупаешь в магазине отдельно 4(5 на хэтч) активатора двухкантактных и сигнализацию.....в инструкции по монтажу ищешь раздел "монтаж на машину не оборудованную центральным замком" и параллельно подсоединяешь все двери к нужному проводу....багажник подключаешь или независимо от сигнализации через кнопку, или на отдельный канал (иначе каждый раз как машину открываешь-придётся ходить дверкой задней хлопать) Ставишь активаторы и регулируешь их...для этого лучше взять длинный провод с крокодилом на одном конце...вообще как регулировать-сам поймёшь если голова варит..там всё это не сложнее ручного тормоза к велосипеду Далее ставишь блок, сирену, диод контрольный... Что будет мигать при постановке на сигнализацию, габариты или поворотники-дело вкуса .... ИМХО объёмный датчик движения и пейджер вещи в настоящее время уже скорее необходимые.... |
Автор: | Andry [ Вт фев 12, 2008 1:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Жабы нынче тяжелые
Ставь сам...во-первых 100% справишься а во-вторых сам поймёшь на сколько оправданы ценники на сервисе :wink: |
Автор: | agricola [ Вт фев 12, 2008 2:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я так понял, что ЦЗ и в Африке ЦЗ А ручные тормоза к велику - самый надежный на планете активатор |
Автор: | Andry [ Вт фев 12, 2008 2:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Я так понял, что ЦЗ и в Африке ЦЗ
Современная хорошая сигнализация по сути и содержит блок центрального замка... Откуда это всё пошло? Сколько я понимаю многие машины выходят с завода без штатной сигнализации: есть иммобилайзер в ключе и система закрывания дверей изнутри (центральный замок) ... сигнализация просто подключается к уже имеющимся гаджетам... А если их нет, то все то же самое содержится внутри блока сигнализации.....единственное на что надо обратить внимание-есть ли на сигнализации отдельный проводок чтобы на него поставить кнопочку открытия/закрытия дверей, или же эта опция, как на подавляющем большенстве сигналок-работает только с брелка. |
Автор: | Andry [ Вт фев 12, 2008 2:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
собственно роль этой кнопочки какт правило выполняет водительская пипка (или отдельно кнопочка в водительской двери или на торпеде)....вот надо смотреть есть ли в схеме подключения опция использования пятиконтактного активатора |
Автор: | MozgoveD [ Вт фев 12, 2008 4:43 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
agri писал(а): Ескордовоз, как там движется установка? Я жду от тебя напутствий! А то все тяжелее дышать становится. Жабы нынче тяжелые
Если хочешь сигналку без наворотов и побыстренькому - вот твой Стар-Лайн 2. Световая сигнализация подключается к габаритам, а не к поворотникам. Если захочешь подключить блокировку - все вопросы через личку.
|
Автор: | Andry [ Вт фев 12, 2008 5:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Световая сигнализация подключается к габаритам, а не к поворотникам.
в чем разница? я видел варианты подключения и так и так... |
Автор: | susl1k [ Вт фев 12, 2008 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня цз уже стоял, а к сигнализации подключены и габариты и поворотники |
Автор: | agricola [ Вт фев 12, 2008 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
MozgoveD писал(а): agri писал(а): Ескордовоз, как там движется установка? Я жду от тебя напутствий! А то все тяжелее дышать становится. Жабы нынче тяжелые Если хочешь сигналку без наворотов и побыстренькому - вот твой Стар-Лайн 2. Световая сигнализация подключается к габаритам, а не к поворотникам. Если захочешь подключить блокировку - все вопросы через личку. Спасибо!!!!!!!!!! |
Автор: | MozgoveD [ Вт фев 12, 2008 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andry писал(а): Цитата: Световая сигнализация подключается к габаритам, а не к поворотникам. в чем разница? я видел варианты подключения и так и так... А ты мозгой пораскинь! :D Мощность габаритов какая? А какая у поворотников? Как правило, если вариант с поворотниками, эта цепь дополнительно садится на плюсевич и защищается предом на 7,5 А.(т.е. в сигналке 3 провода на "+") И исчо: обязательна диодная развязка. Иначе рискуешь вместо поворота включить все поворотники одновременно! :D Она как правило внешняя. На понавороченнее - стоит уже внутри(старлайн 6-8-9, ценмакс точно какой не помню, шериф какой-то и т.п.) |
Автор: | agricola [ Вт фев 12, 2008 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я так понял на втором старлайне без колхоза можно вывести на огни, но не поворотники? |
Автор: | MozgoveD [ Вт фев 12, 2008 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
agri писал(а): Я так понял на втором старлайне без колхоза можно вывести на огни, но не поворотники?
Да. По схеме именно так. Можно ещё наверняк почитать описание сигналки. В Сл- 9 сказано - или...или... |
Автор: | Andry [ Ср фев 13, 2008 0:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А ты мозгой пораскинь!
Мощность габаритов какая? А какая у поворотников? Как правило, если вариант с поворотниками, эта цепь дополнительно садится на плюсевич и защищается предом на 7,5 А.(т.е. в сигналке 3 провода на "+") И исчо: обязательна диодная развязка. Иначе рискуешь вместо поворота включить все поворотники одновременно! Она как правило внешняя. На понавороченнее - стоит уже внутри(старлайн 6-8-9, ценмакс точно какой не помню, шериф какой-то и т.п.) Насчет диодов-я тоже подумал....там же левая и правая ветвь перемыкается только кнопкой аварийки...тоесть параллельно без пары диодов -перемкнутся ветви... но это вобщем не проблема.... а вот что касается мощности это правда...посмотрел по книжке...габариты 4Вт поворотники 21 вт ... действительно разница существенная... хотя мне больше нравится когда повороты моргают...заметно лучше....ну вобщем - ради простоты наверное проще через габариты... |
Автор: | agricola [ Ср фев 13, 2008 0:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прикол 4 против 21 ват |
Страница 3 из 18 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |