Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Установка сигнализации
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=130&t=19865
Страница 3 из 18

Автор:  agricola [ Вт фев 12, 2008 0:50 ]
Заголовок сообщения: 

Кто производит твои замки? Сколько денег стоят? На сильном морозе будут работать? Чо сам не поставишь? Где больше гемороя - в установке ЗЦ или сигналки, либо же 50/50 :?:

Автор:  Andry [ Вт фев 12, 2008 1:50 ]
Заголовок сообщения: 

есть 2 варианта: поставить б/у родной центральный замок или универсальные активаторы....
Универсальные активаторы стоят примерно 100 р/за комплект....в комплект уже входят и тяги и пластинка и сам моторчик....
На хэтч надо будет 5 штук...
Есть вариант купить ц/замок с набором активаторов ... жигулёвский стоил летом около 500 рублей....там 3 активатора обычные двухкантактные и четвертый-пятикантактный, ну и сам блок управления ...пятикантактный ставится в водительскую дверь....все провода подсоединя к блоку....работает как и везде: опускаешь пипку водительской двери-закрываются все двери....
Если поставишь такую хрень то сигнализацию подключаешь по схеме "машина оборудована центральным замком" ... в инструкции в разделе по монтажу так и будет написано, и нарисовано какой провод от сигналки пойдёт в блок центрального замка....
Второй вариант-покупаешь в магазине отдельно 4(5 на хэтч) активатора двухкантактных и сигнализацию.....в инструкции по монтажу ищешь раздел "монтаж на машину не оборудованную центральным замком" и параллельно подсоединяешь все двери к нужному проводу....багажник подключаешь или независимо от сигнализации через кнопку, или на отдельный канал (иначе каждый раз как машину открываешь-придётся ходить дверкой задней хлопать)

Ставишь активаторы и регулируешь их...для этого лучше взять длинный провод с крокодилом на одном конце...вообще как регулировать-сам поймёшь если голова варит..там всё это не сложнее ручного тормоза к велосипеду
Далее ставишь блок, сирену, диод контрольный... Что будет мигать при постановке на сигнализацию, габариты или поворотники-дело вкуса ....
ИМХО объёмный датчик движения и пейджер вещи в настоящее время уже скорее необходимые....

Автор:  Andry [ Вт фев 12, 2008 1:54 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Жабы нынче тяжелые

Ставь сам...во-первых 100% справишься а во-вторых сам поймёшь на сколько оправданы ценники на сервисе :wink:

Автор:  agricola [ Вт фев 12, 2008 2:24 ]
Заголовок сообщения: 

Я так понял, что ЦЗ и в Африке ЦЗ :?: :!: А ручные тормоза к велику - самый надежный на планете активатор :lol:

Автор:  Andry [ Вт фев 12, 2008 2:53 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Я так понял, что ЦЗ и в Африке ЦЗ

Современная хорошая сигнализация по сути и содержит блок центрального замка...
Откуда это всё пошло? Сколько я понимаю многие машины выходят с завода без штатной сигнализации: есть иммобилайзер в ключе и система закрывания дверей изнутри (центральный замок) ... сигнализация просто подключается к уже имеющимся гаджетам...
А если их нет, то все то же самое содержится внутри блока сигнализации.....единственное на что надо обратить внимание-есть ли на сигнализации отдельный проводок чтобы на него поставить кнопочку открытия/закрытия дверей, или же эта опция, как на подавляющем большенстве сигналок-работает только с брелка.

Автор:  Andry [ Вт фев 12, 2008 2:55 ]
Заголовок сообщения: 

собственно роль этой кнопочки какт правило выполняет водительская пипка (или отдельно кнопочка в водительской двери или на торпеде)....вот надо смотреть есть ли в схеме подключения опция использования пятиконтактного активатора

Автор:  MozgoveD [ Вт фев 12, 2008 4:43 ]
Заголовок сообщения: 

agri писал(а):
Ескордовоз, как там движется установка? Я жду от тебя напутствий! А то все тяжелее дышать становится. Жабы нынче тяжелые :shock: :lol:

Если хочешь сигналку без наворотов и побыстренькому - вот твой Стар-Лайн 2.

Световая сигнализация подключается к габаритам, а не к поворотникам.

Если захочешь подключить блокировку - все вопросы через личку.

Вложения:
Копия starline_214.jpg [115.42 КБ]
Скачиваний: 212

Автор:  Andry [ Вт фев 12, 2008 5:30 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Световая сигнализация подключается к габаритам, а не к поворотникам.

в чем разница? я видел варианты подключения и так и так...

Автор:  susl1k [ Вт фев 12, 2008 10:06 ]
Заголовок сообщения: 

у меня цз уже стоял, а к сигнализации подключены и габариты и поворотники

Автор:  agricola [ Вт фев 12, 2008 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

MozgoveD писал(а):
agri писал(а):
Ескордовоз, как там движется установка? Я жду от тебя напутствий! А то все тяжелее дышать становится. Жабы нынче тяжелые :shock: :lol:

Если хочешь сигналку без наворотов и побыстренькому - вот твой Стар-Лайн 2.

Световая сигнализация подключается к габаритам, а не к поворотникам.

Если захочешь подключить блокировку - все вопросы через личку.


Спасибо!!!!!!!!!!

Автор:  MozgoveD [ Вт фев 12, 2008 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

Andry писал(а):
Цитата:
Световая сигнализация подключается к габаритам, а не к поворотникам.

в чем разница? я видел варианты подключения и так и так...

А ты мозгой пораскинь! :D
Мощность габаритов какая?
А какая у поворотников? Как правило, если вариант с поворотниками, эта цепь дополнительно садится на плюсевич и защищается предом на 7,5 А.(т.е. в сигналке 3 провода на "+")
И исчо: обязательна диодная развязка. Иначе рискуешь вместо поворота включить все поворотники одновременно! :D Она как правило внешняя. На понавороченнее - стоит уже внутри(старлайн 6-8-9, ценмакс точно какой не помню, шериф какой-то и т.п.)

Автор:  agricola [ Вт фев 12, 2008 23:26 ]
Заголовок сообщения: 

Я так понял на втором старлайне без колхоза можно вывести на огни, но не поворотники?

Автор:  MozgoveD [ Вт фев 12, 2008 23:43 ]
Заголовок сообщения: 

agri писал(а):
Я так понял на втором старлайне без колхоза можно вывести на огни, но не поворотники?

Да. По схеме именно так.
Можно ещё наверняк почитать описание сигналки.
В Сл- 9 сказано - или...или...

Автор:  Andry [ Ср фев 13, 2008 0:08 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А ты мозгой пораскинь!
Мощность габаритов какая?
А какая у поворотников? Как правило, если вариант с поворотниками, эта цепь дополнительно садится на плюсевич и защищается предом на 7,5 А.(т.е. в сигналке 3 провода на "+")
И исчо: обязательна диодная развязка. Иначе рискуешь вместо поворота включить все поворотники одновременно! Она как правило внешняя. На понавороченнее - стоит уже внутри(старлайн 6-8-9, ценмакс точно какой не помню, шериф какой-то и т.п.)

Насчет диодов-я тоже подумал....там же левая и правая ветвь перемыкается только кнопкой аварийки...тоесть параллельно без пары диодов -перемкнутся ветви... но это вобщем не проблема....
а вот что касается мощности это правда...посмотрел по книжке...габариты 4Вт поворотники 21 вт ... действительно разница существенная...
хотя мне больше нравится когда повороты моргают...заметно лучше....ну вобщем - ради простоты наверное проще через габариты...

Автор:  agricola [ Ср фев 13, 2008 0:38 ]
Заголовок сообщения: 

Прикол 4 против 21 ват :shock:

Страница 3 из 18 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/