Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 27, 2024 16:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Escort 1,4 1996 умерла вся электрика
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2024 23:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт апр 23, 2021 13:08
Сообщения: 3
Машина: Ford Escort
В общем, купил я Эскорт, без проблем работающий. 1,4 с полным инжектором, sefi, pte(cvh) , eec-iv. Машина простояла сутки и больше не заводится, даже не схватывает. Импульсов нет вообще нигде. Под подозрение уже попадал дпкв (ничего необычного не нашли), иммо (на машине есть, но не помню, мигал ли раньше), нештатная сигналка (везде есть какие-то остатки), релюшки (менял местами, вроде все исправны и +- подходят), блок предов, и естественно ЭБУ.
Почему эбу - последние наблюдения на машине были такими, что абсолютно на всех датчиках под капотом 12 вольт. Ни одной 5-ки, ни одной массы. Кто-нибудь сталкивался ? Не видал такой невероятной ситуации, тогда все и должно сходить с ума, возможно я неверно делаю измерения. Но вроде мерили и на снятых, и на надетых.. и мультиком, и светодиодной... Масса не ищется. Знаю что плохая масса шалит, но вроде на кузове норм, на разъеме эбу есть. Основной плюс тоже приходит. Хотя в целом показания очень плохо меряются, к примеру выходные плюсы 37-57 то они есть, то нет, то скажем 6,5вольт..
Если б было здоровое замыкание в проводке, наверное это бы давало о себе знать звуком, запахом....
Ещё насос работает вечно, даже без мозгов. Возможно, просто колхоз, и опять же я не обратил внимания, был ли звук раньше....
Пробовали запитать блок на столе. Не смогли найти никакого опорного, выходного плюса и вообще никакого не нашли ни на пинах, ни на плате. Но опыта нет, вероятно все же подключили неверно. Т.к например исправный блок от старого моновпрыска ведет себя так же..
А, как последняя мера выпаяли иммобилайзер по известной схеме, эффекта никакого.

Все, что делалось между ездой и поломкой - я ткнул туда для интереса сканер.. Позже понял, что вроде эти машины ещё плохо дружат с обд2. Но чтобы сгорел, трудно поверить.
Также предупреждали, чтобы снимал клеммы, а я не снял, т.е. аккум возможно прилично сел в машине.
В итоге не могу сделать вывод , покупать мне блок или нет ??? По прежним Вазам например, напокупался я этих блоков зря. Это самая крепкая деталь в авто) Слабо верю в него


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Escort 1,4 1996 умерла вся электрика
СообщениеДобавлено: Пт фев 23, 2024 0:33 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Я бы первым делом выкинул нештатную сигналку. 50% проблем - из-за них.
Потом бы слазил не в Блок управления, а - в монтажный блок: viewtopic.php?f=130&t=6782

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Escort 1,4 1996 умерла вся электрика
СообщениеДобавлено: Ср мар 27, 2024 0:09 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт апр 23, 2021 13:08
Сообщения: 3
Машина: Ford Escort
Напишу всё же, что причина скорей всего была в отсутствии массы датчиков. Провод на неё был уже зачем-то выделен из косы и прикручен к кузову напрямик, и я его случайно оторвал. Правда, загадочно, что машина завелась не после устранения, а на следующий день. Может, свечи залитые.
Сейчас борюсь с оборотами. На холодную плавают обороты очень жёстко. 10-20 секунд поднимает обороты до 2-3 тысяч, потом столько же времени опускает обратно. Иногда резко "газует". Думаю, что плохая проводка или пины, но сомнения. Почему тогда настолько системно, и почему плавают и тогда, когда руками в провода никак не лезу. И горячий работает хорошо.
При отключении дпдз или рхх мотор глохнет( При отключении дмрв просто перебои.
Извините если не в тему, а диагностика eec-iv какой-нибудь элмкой таки не делается? Если подключу ее проводками к +, - и диагностическим. Обычным путем, как говорил, ничем не читается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Escort 1,4 1996 умерла вся электрика
СообщениеДобавлено: Ср мар 27, 2024 1:11 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Aleks_006 писал(а):
...плавают обороты очень жёстко...
Может подсос воздуха где-то ?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB