В общем, купил я Эскорт, без проблем работающий. 1,4 с полным инжектором, sefi, pte(cvh) , eec-iv. Машина простояла сутки и больше не заводится, даже не схватывает. Импульсов нет вообще нигде. Под подозрение уже попадал дпкв (ничего необычного не нашли), иммо (на машине есть, но не помню, мигал ли раньше), нештатная сигналка (везде есть какие-то остатки), релюшки (менял местами, вроде все исправны и +- подходят), блок предов, и естественно ЭБУ. Почему эбу - последние наблюдения на машине были такими, что абсолютно на всех датчиках под капотом 12 вольт. Ни одной 5-ки, ни одной массы. Кто-нибудь сталкивался ? Не видал такой невероятной ситуации, тогда все и должно сходить с ума, возможно я неверно делаю измерения. Но вроде мерили и на снятых, и на надетых.. и мультиком, и светодиодной... Масса не ищется. Знаю что плохая масса шалит, но вроде на кузове норм, на разъеме эбу есть. Основной плюс тоже приходит. Хотя в целом показания очень плохо меряются, к примеру выходные плюсы 37-57 то они есть, то нет, то скажем 6,5вольт.. Если б было здоровое замыкание в проводке, наверное это бы давало о себе знать звуком, запахом.... Ещё насос работает вечно, даже без мозгов. Возможно, просто колхоз, и опять же я не обратил внимания, был ли звук раньше.... Пробовали запитать блок на столе. Не смогли найти никакого опорного, выходного плюса и вообще никакого не нашли ни на пинах, ни на плате. Но опыта нет, вероятно все же подключили неверно. Т.к например исправный блок от старого моновпрыска ведет себя так же.. А, как последняя мера выпаяли иммобилайзер по известной схеме, эффекта никакого.
Все, что делалось между ездой и поломкой - я ткнул туда для интереса сканер.. Позже понял, что вроде эти машины ещё плохо дружат с обд2. Но чтобы сгорел, трудно поверить. Также предупреждали, чтобы снимал клеммы, а я не снял, т.е. аккум возможно прилично сел в машине. В итоге не могу сделать вывод , покупать мне блок или нет ??? По прежним Вазам например, напокупался я этих блоков зря. Это самая крепкая деталь в авто) Слабо верю в него
|