Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 17:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 02, 2008 23:45 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 2:16
Сообщения: 1110
Откуда: Москва
от том что лохую :x я камрад лохую ..... не будем вдаваться в подробности ..... продолжайте тему .... мне интересно , у самого такая же хрень на арках и двери багажника, собираюсь заняться этим вопросом

_________________
Чернявый яп-хулиган. :)
В прошлом:
OVB х25хе V6 - капризный БТР
Бывший Пилот 36-го МИГаря.
ТАЗ 21043 - веселая погремушка
Форд Эскорт - еще тот мозго*б :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 02, 2008 23:58 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Прочитай что написано на банке с краской...для определенности-акриловой.....под пиктограммами....наносить 3-4 слоя с промежутком 15-20 минут...ну или что-то около того...
Если ты упустишь это время -придётся ждать пока краска полностью засохнет и "матовить" ее и перекрашивать всё целиком....иначе слой со слоем не соединятся потому что в том то и смысл краски хорошей...она при высыхании создаёт идеально ровную поверхность...отсюда и эффект глянца...

Цитата:
Я думаю если покрасить участок чуть больше,
зашлифовать, заматовать лак рядом, потом нанести лак и заполировать....
Должно ведь получится, а?

лак прозрачный и всё что ты наделаешь с нижним слоем металика будет отлично видно .... Почему металик сложнее наносить: если ты из 3 слоев краски на одном перельёшь немного и будет потёк, можно высушить краску, потек срезать бритвенным лезвием и зашлифовать, а потом сверху дать ещё один слой...не профессионально конечно, но...
На металик кладётся несколько слоёв прозрачного лака и если где-то напахать, придётся всё сдирать нафиг....

Цитата:
Как то ведь обходятся без перекраски всей детали????


я так понимаю что это опытный маляр с хорошо отрегулированным пультом слабым факелом закрашивает нужное место, причем делает это очень аккуратно, чтобы улетающий по сторонам напыл не был слишком большим и в то же время граница пятна не читалась, потом так же аккуратно всё это лакирует и уже напыл лака по лаку снимается при шлифовке...но это блин опыт нужен и наверное маленький пульт для косметических работ...хотя может и обычный но с правильно отрегулированным факелом...но это всё конечно ИМХО хуже чем перекрасить весь элемент

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 03, 2008 0:27 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Ну что же...
Не примите меня за упрямого осла....
Но что бы убедиться что
покраска всей детали не
развод на бабло я все таки
поэксперементирую на какой нить жестянке....

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 03, 2008 0:36 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
о каком разводе на бабло ты говоришь? ты же сам красить будешь...ну не будешь же ты заказывать 50 грамм краски смешивать...а на весь элемент краски надо грамм 200 я думаю.... на расходниках там экономия будет не существенная...дорого стоит работа мастера....
другое дело что при отсутствии опыта можно легко загадить всё крыло, после чего содрать свои художества и смело ехать в малярку...но это самый дерьмовый расклад, надеюсь, у тебя всё получится....

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 03, 2008 0:49 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Ослом не считаю, сам такой же - как зацепишься за идею какую... :)
По теме :
попасть точно в цвет - только подбором краски, и то маловероятно, краска у тебя выгореть успела за жизнь машины. Так что граница ремонта будет, как ни крути, распыл конечно поможет, но не совсем.
Обычно область ремонта ограничивается скотчем, но здесь так не получится - будет ступенька и четкая граница, так что придется делать очень узкий факел, возможно даже нужен будет не краскопульт, а аэрограф.
Лак сверху потребует и нижнего слоя качественного, и сам должен быть положен гладко, и тут две гадости - если не залить прошкуреную область, то будут царапины, если залить кусочек глянца - отслоится потом, и как бы весь слой не потянуло..
Это я не отговариваю, это я рассказываю о трудностях, которые надо преодолеть :)

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 03, 2008 0:54 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Andry писал(а):
о каком разводе на бабло ты говоришь? ты же сам красить будешь...ну не будешь же ты заказывать 50 грамм краски смешивать...а на весь элемент краски надо грамм 200 я думаю.... на расходниках там экономия будет не существенная...дорого стоит работа мастера....
другое дело что при отсутствии опыта можно легко загадить всё крыло, после чего содрать свои художества и смело ехать в малярку...но это самый дерьмовый расклад, надеюсь, у тебя всё получится....


Дык, если бы это была моя машина, я бы долго не думал
запылил бы и все, и красил бы до тех пор пока не получилось...
Но это машина ТЁЩИ :lol: :lol: :lol:

У меня оставался металлик мобихел, есть капот не нужный,
есть лак...
Просто хочу покрасить капот металликом, высушить, зашлифовать
под 1000, и нанести лак..
Мне кажется после 1000 шлифовка не будет видна под лаком...
Просто попробую....
:D :D :D

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 03, 2008 0:55 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
yak писал(а):
Ослом не считаю, сам такой же - как зацепишься за идею какую... :)
По теме :
попасть точно в цвет - только подбором краски, и то маловероятно, краска у тебя выгореть успела за жизнь машины. Так что граница ремонта будет, как ни крути, распыл конечно поможет, но не совсем.
Обычно область ремонта ограничивается скотчем, но здесь так не получится - будет ступенька и четкая граница, так что придется делать очень узкий факел, возможно даже нужен будет не краскопульт, а аэрограф.
Лак сверху потребует и нижнего слоя качественного, и сам должен быть положен гладко, и тут две гадости - если не залить прошкуреную область, то будут царапины, если залить кусочек глянца - отслоится потом, и как бы весь слой не потянуло..
Это я не отговариваю, это я рассказываю о трудностях, которые надо преодолеть :)


Спасибо! :)

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 03, 2008 1:09 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Цитата:
Но это машина ТЁЩИ

То то я гляжу-в статусе она у тебя синяя, а на фото-зеленая...

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 03, 2008 1:17 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Цитата:
попасть точно в цвет - только подбором краски, и то маловероятно, краска у тебя выгореть успела за жизнь машины. Так что граница ремонта будет, как ни крути, распыл конечно поможет, но не совсем.
Обычно область ремонта ограничивается скотчем, но здесь так не получится - будет ступенька и четкая граница, так что придется делать очень узкий факел, возможно даже нужен будет не краскопульт, а аэрограф.
Лак сверху потребует и нижнего слоя качественного, и сам должен быть положен гладко, и тут две гадости - если не залить прошкуреную область, то будут царапины, если залить кусочек глянца - отслоится потом, и как бы весь слой не потянуло..
Это я не отговариваю, это я рассказываю о трудностях, которые надо преодолет

Тут ещё вишь какая тонкость....после вычищения пауков надо будет выводить всё на ноль тоесть делать область гладкого перехода на краску...но тогда после нанесения краски и лака получится бугор.....если не всё крыло целиком красить....тоесть надо наверное лак потоньше класть и всего пару слоёв....или область перехода делать достаточно широкой

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 03, 2008 9:21 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Согласен, площадь
будет увеличиваться.....

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 03, 2008 14:08 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Из того, что вспомнил - вместо шкурки для сведения глянца умельцы напыляют растворитель и потом кладут краску на 'мокрый слой'. Но тут надо четко знать, какой растворитель нужен твоему лаку и краске (акриловый насколько я помню после высыхания не растворим, там реакция проходит) и с количеством прочуствовать.
Пробовать на капоте левом - это правильно, но только по старой краске - свежая ведет себя совершенно не так, как год назад положеная. Капот ведь покрашен как-то , вот с этим покрытием и экспериментируй.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 03, 2008 15:43 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Дык капот то с классики...
И покрашен хрен знает какой краской....
Я хотел его покрасить сначала....

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 03, 2008 18:08 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Ыыы.. да, с ВАЗовской краской экспериментировать непродуктивно.. Тогда хотя бы просуши его не на воздухе, а с прогревом, там 150 градусов вроде надо для запекания краски, посмотри инструкции к своей краске. Положить так, чтобы снизу электрокамин какой-нить поместился и греть, должно получиться.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 03, 2008 18:50 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
yak писал(а):
Ыыы.. да, с ВАЗовской краской экспериментировать непродуктивно.. Тогда хотя бы просуши его не на воздухе, а с прогревом, там 150 градусов вроде надо для запекания краски, посмотри инструкции к своей краске. Положить так, чтобы снизу электрокамин какой-нить поместился и греть, должно получиться.

У меня ветродуй есть,от него пластмасса даже течет )))
на след. неделе попробую.

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 12, 2009 0:18 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 16:59
Сообщения: 1
Откуда: Москва.Гольяново.
Здравствуйте эскортоводы! Подскажите пожалуйста какой номер краски подходит по цвету под cuirass.На табличке под капотом обозначение j7.

_________________
Форд Эскорт 97.Седан.1.4 PTE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB