Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 4:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 26, 2007 19:39 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 2:07
Сообщения: 14
Откуда: МО, Пушкино и ТО, Богородицк
В VIN'е ТОЧНО нет этого... В номере кузова по идее не должно быть... Но где-то есть - иначе как можно подобрать цветь на 100% такой же, как и на кузове авто?

_________________
Ford Escort CLX, CVH 1.6, Weber TLD, 1996 г.в.

Кто понял жизнь, тот не спешит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 26, 2007 21:46 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
По VIN в большинстве случаев удается определить название краски (у меня, например, Ontario Blue 93). Но это мало что дает - машину могли уже красить, да и от времени свойства краски меняются. Поэтому маляры сами подбирают или отвозят для подбора.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 27, 2007 20:42 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Iggi1981 писал(а):
...Но это мало что дает - машину могли уже красить, да и от времени свойства краски меняются...


точнее сам цвет меняется :) выцветает, выгорает, под воздействием осадков меняется и т.п.

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 29, 2007 17:41 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 2:07
Сообщения: 14
Откуда: МО, Пушкино и ТО, Богородицк
Я это понимаю, но ведь есть такая вещь как ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ полировка кузова, при которой "грубой" полиролью снимается верхний слой лакокрасочного покрытия, после чего окончательно доводиться всё мелкозернистой полиролью до состояния "почти новая". В таком случае цвет приобретает свой, если и не первозданный, то хотя бы очень хороший вид.

_________________
Ford Escort CLX, CVH 1.6, Weber TLD, 1996 г.в.

Кто понял жизнь, тот не спешит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: И снова поДкраска )))
СообщениеДобавлено: Вт апр 01, 2008 23:30 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Доброго всем..!!! :)
У меня вот тут вопросик(И) по этой фотке появились..
Может кто чего дельного посоветует..... :)

Изображение

Вобщем, выделенное зачищаю до металлла,
грунтую, шпатлюю, шкурю, грунтую, шпатлюю и т.д. и т.п. :) :) :)

А вопрос в том, на какое расстояние зачищать старый лак,
снимать ли его совсем??
Вобщем как все это дело лучше обстряпать, так чтоб
затронуть меньший участок???

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 02, 2008 0:05 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Осмелюсь заметить что по кузовным делам есть отдельная тема...там бы лучше весь опыт собирать...а то среди тем типа "не греется...дубль 229" и не найти потом...а вопросы актуальные....
Что касается данного конкретного случая...ты отверткой для начала потычь...что там под краской....ИМХО если деталь перекрашивалась то краска может вздуться из-за плохой обработки и корозии...а если родная, металла под краской скорее всего нет....так что придётся варить или стекловолокном....бывает так что под хорошим заводским ЛКП уже и металла не осталось....

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 02, 2008 0:08 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Все просто - когда ты это расчистишь, ты увидишь очаги коррозии и тоненькие усики ржавчины, уходящие дальше, под краску. Вот по ним и пойдешь чистить, и расчистишь хаароший такой кусок... Минимизировать это не удается... Это не предсказание, это опыт :)

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 02, 2008 0:11 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
кстати насчет "грунтую-шпаклюю"...читал в одной статье что на грунтованой наполнителем поверхности шпаклевка не держится...надо зачищать до металла, травить, шпаклевать, шпаклевку правильно сушить (она гигроскопична) и сверху уже грунтовать и красить...на кислотные или цинковые праймеры шпаклевку вообще нельзя класть...только сверху на наполнитель...так что сначала надо инструкцию читать

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 02, 2008 0:18 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
и ещё...знающие люди советовали не доверять кордщёткам и пауки зачищать аккуратно болгаркой или наждаком..шпаклевать
естественно дольше но зато и уверенности в результате больше.....варварство конечно...
и ещё...купи обязательно балончик кислотного грунта...когда будешь выводить "в ноль" под покраску...навернека гденить перетрешь и проступит металл...вот туда лучше брызнуть из балончика грунтом....например один из самых простых - body -зеленый такой... иначе в этих местах скоро жди проблем....

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 02, 2008 9:11 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Andry, если ты про кузовню в Факе, то там черным по белому написано - Сдесь вопросы не задаем !

А на вопрос я так ответ и не получил :D Может не так спросил...
Я про саму покраску...
С лаком дело не имел еще...
О том как подготовить вопросов нет....

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 02, 2008 16:03 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Ты про то, как сделать, чтобы подкраска незаметна была ? Сложно это, особенно на металлике.. По мне, проще прошкурить все крыло (не до металла, тонкой шкуркой, только чтобы глянец снять) и прокрасить его целиком, чем сделать незаметную 'заплату'. IMHO, конечно.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 02, 2008 16:16 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Можно по второй изгибчик у крыла аккуратно заклеить газетой и малярным скотчем, вздутые части зачистить и пкрасить антигравием :) и всё крыло не придёццо красит и краску не надо покупать :P

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 02, 2008 18:12 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
yak писал(а):
Ты про то, как сделать, чтобы подкраска незаметна была ? Сложно это, особенно на металлике.. По мне, проще прошкурить все крыло (не до металла, тонкой шкуркой, только чтобы глянец снять) и прокрасить его целиком, чем сделать незаметную 'заплату'. IMHO, конечно.


Да, про это...
А если заполировать?

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 02, 2008 18:15 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
matroskin210184 писал(а):
Можно по второй изгибчик у крыла аккуратно заклеить газетой и малярным скотчем, вздутые части зачистить и пкрасить антигравием :) и всё крыло не придёццо красит и краску не надо покупать :P


Антигравием я даже на копейке косяки не замазываю....
Стремно смотрится.. :P

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 02, 2008 20:51 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Ты из балончиков подкрашивать хочешь? балончик под цвет иномарочный подобрать будет не просто...тоесть конечно лучше чем черный антигравий смотрицца, но всё равно будет заметно здорово......кроме того, краска из балончиков, она стоит пару лет...а в таком нехорошем месте - тем более...чтобы хорошо сделать надо ИМХО весь элемент целиком перекрашивать...вообще ремонт балончиками меня не порадовал....через 2 года краска начала слезать, причём зимой, и к весне пришлось чистить и красить всё адраное место...хотя может краска такая была....

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB