Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 15:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 10, 2006 4:13 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Решил скорповские моторы приспосабливать в задние двери.

Куплю пару эскортовских ЭСП по разумной цене.

Местные разборщики сказали, что привезут по цене 3000 рублей за штуку.

Это неразумная цена.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 10, 2006 4:41 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
У моего старичка ножницы в передних и задних , поставил подключил , с ечением провода промахнулся малехо правое стекло медленно ползает :(. кнопочку на правую дверь пока не оформил красиво, так валяется.
Некаких рэле не ставил

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 10, 2006 5:38 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
dsa писал(а):
Цитата:
Местные разборщики сказали, что привезут по цене 3000 рублей за штуку.

Ну у вас барыги и рвачи!!! :fight: :fight: :fight:

У нас барыги на рынке с меня запросили ВСЕГО 50$ за штуку!!!
Я подумал ...и отказался...

ИМХО, лучше купить комплект(2 шт) на десятку с японскими движками за 3000рбл и переделать под эскорт... Но это будут новые движки!!!

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 16, 2006 15:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2006 22:31
Сообщения: 152
Откуда: Эстония
Кстате-а как быть с релюхами? ставить? нет? и у кого есть электросхема всего этого. И как быть с концевиками??? И вот есчо? кто занет? подадут ли они к МК4 86-90 г.г.

_________________
Escord (1.3 OHV 86г. был) теперь 1,6 CVH>>>>>>дальше 2.0 Zetec :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 17, 2006 5:17 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
какие рэлюхи??????? какие концевики?????
электросхема..... я брал из головы :) но можно как потом выяснил от шнивы почти один в один как у меня в голове

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2007 5:16 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Наконец, я стал счастливым обладателем родных передних пятоэскортовских тросиковых ЭСП.

Стоило мне это удовольствие 2400 рублей за пару тросиков с моторами и пару кнопок на планке в центральную консоль (еще и жгут проводки достался, но для установки этих ЭСП подошел бы и имеющийся у меня жгут).

А продал мне это все Алексей-из-Колпино.

Только онда беда.

Из сайлент-блоков крепления трудно вытащить остатки заклепок.

Я думаю, лучше всего на разборе самому заклепку нежно удалить из этого сайлент-блока.

Если заклепка уже срублена - плохо дело.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2007 17:47 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Steffan писал(а):
Кстате-а как быть с релюхами? ставить? нет? и у кого есть электросхема всего этого. И как быть с концевиками??? И вот есчо? кто занет? подадут ли они к МК4 86-90 г.г.


Кстати да.

У меня не заработала сразу сборка ЭСП+провода+кнопки+релюха если просто все воткнуть.

Нужно лезть разбираться...

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2007 17:49 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Скорповские ЭСП, приколхоженные в задние двери в конце концов заработали.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2007 2:08 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
А на мой эскорт, интересно, есть универсальные ЭСП? Там система "ножницы"... А вообще их делали с ЭСП?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 07, 2007 4:45 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Родя писал(а):
А на мой эскорт, интересно, есть универсальные ЭСП? Там система "ножницы"... А вообще их делали с ЭСП?


На то они и универсальные, что подходят на все подряд.

А теперь вопрос: как мне подключить штатные ЭСП?

Тупо воткнуть моторы, кнопки и реле в штатную проводку не получилось (получилось, но ничего не заработало).

Стал искать, не понимаю как должно работать реле ЭСП (56 на рисунке).

Насколько я понял, оно должно подавать +12 В на свой 30 контакт, когда работе ЭСП ничего не мешает. (А что ему может мешать? Открытые двери?)

Но оно этого не делает.

Непонятно, что должно побудить его сдеалть это. Второй контакт катушки почему-то поключен к концевику правой двери.

Там конечно же разомкнут ключ при закрытой двери.

Если подать на 30 контакт реле (черно-желтый провод) +12 В руками, то реле щелкнет, а ЭСП будут работать при нажатии кнопок.


Вложения:
Haynes - Схема подключения ЭСП - Легенда.JPG [39.85 КБ]
Скачиваний: 182
Haynes - Схема подключения ЭСП.JPG
Haynes - Схема подключения ЭСП.JPG [ 101.26 КБ | Просмотров: 2942 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 07, 2007 17:22 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Какая вообще логика работы ЭСП?

Работают когда включено зажигание и когда зажигание выключено, а дверь (хоть одна) открыта?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2007 5:13 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Разобрался.

По ходу в схеме опечатка (либо праворукая схема).

Концевик должен быть не 102 (правой передней двери), а 100 (водительской).

А логика такая: ЭСП работают при включенном зажигании и при выключенном зажигании и открытой водительской двери (чтобы видимо закрывать забытые окна, когда уходишь было удобно.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Пн дек 31, 2007 1:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 15:41 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Обнаружился косячок при работе передних ЭСП.

При подъеме стекла заваливаются вперед.

Если стекла мокрые, то заклинивает их совсем в этом наклоненном положении и мотор не поднимает их.

Что же делать?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2007 19:48 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Вроде разобрался с завваливанием.

Я старался стекло как можно сильнее вперед относительно винтов крепления подвинуть, а нужно было как можно сильнее назад.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2007 16:08 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс.

Все не так просто.

Стекло переднего пассажира так просто не решается.

Если сдвинуть его максимально назад, то оно начинает тормозить в самом верху (последние 3 сантиметра).

А если сдвигать максимально вперед - заваливается внизу, как я и говорил.

Причем так заваливается, что передняя направляющая подается вперед на сантиметр или на два.

У меня пока 2 варианта решения.
1: придумать упор для передней направляющей, чтобы она не давала заваливаться стеклу.

2: на два винта крепления стекла к стеклоподъемнику поставить втулки, чтобы там было подвижное соединение и стекло само выбирало себе положение.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB