Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 22:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2006 11:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 14:35
Сообщения: 95
Откуда: Беларусь, Могилёв
Если кто не сталкивался с установкой сигнализации в Ford Orion 1.6i 91г, то могу сказать, что очень геморойное дело. Дело в том, что родные фордовские центральные замки(приводы) Трёх контактные(один провод, минусовой, на прямую к двигателю привода, а два других, плюсовых, идут через диоды и контакты) При установке сигнализации, от неё к центральному замку идут только два провода, которые меняют свою полярность при включении и выключении сигнализации. Поэтому родные замки не работают, точнее работают, но только с пропусками и сбоями. А установить новые приводы оказалось очень трудно(особенно задние двери). Но мы это всё таки сделали. Если кому интересно, то могу описать как. Так же хотелось бы услышать другие отзывы. Может кто-то тоже такое уже делал. :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2006 12:58 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Описавай подробней (еси не сильно ломает, канечна), и в МИНИ ФАК пойдет тоже...
:D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2006 14:04 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Aleks писал(а):
Цитата:
Если кто не сталкивался с установкой сигнализации в Ford Orion 1.6i 91г, то могу сказать, что очень геморойное дело. Дело в том, что родные фордовские центральные замки(приводы) Трёх контактные(один провод, минусовой, на прямую к двигателю привода, а два других, плюсовых, идут через диоды и контакты) При установке сигнализации, от неё к центральному замку идут только два провода, которые меняют свою полярность при включении и выключении сигнализации. Поэтому родные замки не работают, точнее работают, но только с пропусками и сбоями. А установить новые приводы оказалось очень трудно(особенно задние двери). Но мы это всё таки сделали. Если кому интересно, то могу описать как. Так же хотелось бы услышать другие отзывы. Может кто-то тоже такое уже делал.

А зачем было заводить сигналку на приводы :?: :?: :?:
Разве родной центральный замок без блока управления на 91г. :?:
На MkVII все ставить как 2 пальца оп асфальт...Я даже и не думал лезть в двери к приводам(а они еще более выпендронистые, чем у тебя). Просто завел 2 провода с сигналки на блок управления центральным замком. И ффсёёё :!:
Теперь, правд, хоч переделать и сделать пошаговое открытие дверей, т.к. езжу оч часто один и чтоб не юзать лишний раз остальные замки.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2006 14:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 14:35
Сообщения: 95
Откуда: Беларусь, Могилёв
Короче объясню как смогу.
Если кто не знает, то в Ford Orion 1.6i 91г внутринние ручки с замками соеденяются не планками, а тросиками. Вот здесь вся и проблема.
Короче начну всё по порядку. Я решил установить себе сигнализацию.
Выбрал что подешевле.( кажется Magic System 156M называется)
Загнали к другу в бокс( он занимается сигнализациями) и начали устанавливать. Поначалу всё шло нормально. Всё подключили, всё работает. Осталось подключить замки. Сняли обшивку с задней двери и вот тут началось. Электропривод замка(родной) ставится прямо на механическую часть т.е. Если снять его,то эамок перестаёт работать от внутренней ручки нельзя не замкнуть не отомкнуть замок( открыть и закрыть дверь можно)И самое главное не возможно подцепить спицу от нового привода.Замок расчитан работать только с родным приводом.
может кто скажет, а почему не использовать родные приводы.
Насчёт этого я писал. Сигналка работает с ними,но не корректно. Выход был найдет. Оказывается Ford Orion выпускался и без центральных замков. (т.е. без приводов) Вот с такой машины и были взяты замки. Там тросик внутренней ручки не зависит от привода(рычажок блокировки и разблокировки замка, в отличии от предыдущего, имеет продолжение ввиде стального кольца, через которое проходит трос) Берём этот замок, согинаем как нам надо спицу(прилогается к приводу)
вставляем ее между тросиком и кольцом и всё. Дальше устанавливаем замок и начинам подбирать положение для привода, чтоб хорошо открывал и закрывал. Это то что косается задних дверей.
Что касается передних, то над ними мы бились часа 4. А выход оказался совсем простым. Дело в том, что мы нашли только два замка на задние двери , а вот на передние нет. Пришлось выкручиваться.
Пробавали всё. Ничего не выходило. А решение вот оно!!!!!!
Берём родной привод, вытряхиваем из него всё,оставляем только корпус и ту фигню, которая двигает рычажок блокировки.
Затем сверлим маленькую дырочку в корпусе родного привода с низу.
Туда и вставляем спицу и крепим к фигнюле которая двигает рычажок блокировки замка. Дальше ставим привод на место и повторяем операцию задними дверьми. Настраиваем новый привод.
Короче сейчас у меня всё работает без проблем. Даже в -30 ничего не клинет и не примерзает.
Фу-у-у-у-у-у, кажется закончил. Если что не понятно, спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2006 14:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 14:35
Сообщения: 95
Откуда: Беларусь, Могилёв
В том и фишка, что блока управления центральным замком НЕТ! :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2006 16:05 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Подожди, подожди, чет я не въезжаю о чем ты гришь...
А как же запирались все двери при родных фордовских замках?
Я первый раз просто прочитал невнимательно, у мя замки такие же.
На твоей схеме в передних дверях ведь не 3, а 4 провода. 2 провода с двигателя, 2 провода с концевика. Который и выполняет функцию переключающей релюхи. Надо было к ним и цепляться.
И еще, что за сигналка то? Почему идут к центральному замку тока 2 провода, меняющие полярность? Там их 6 :!: и все они подключены к контактам 2-х внутренних релюх сигналки управления замками. Лепи схему, как хочешь. Хош со сменой полярности, хош с позитивным, хош с негативым управлением. Подстраивай под свой центральный замок.
Я цеплял сигналки к разным типам ЦЗ, иногда приходилось крепко помозговать. Но фсё запускалось(бывало не с первого раза) без таких кардинальных переделок(РЕСПЕКТ :!: ).

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2006 17:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 14:35
Сообщения: 95
Откуда: Беларусь, Могилёв
Всё правильно, провода четыре, но только один из них-то не задействован( это я ещё раз уточню.Похоже он подходит к концевику на механическом замке). Один провод идёт на прямую через фишку к двигателю привода(минусовой). Два остальных, как я понял, плюсовыё, один на закрывание, второй на открывание.Т.е. они оба идут к двигателю, но когда замок закрыт, то работает один провод(внутри привода стоят размыкающиеся контакты в зависимости от положения замка ,закрыто или открыто)который на открывание, когда закрыт то другой. Что интересно, двигатель крутит шестерню в одну сторану.Вот и концевик так и работает. Захотел открыть подаётся плюс к одному проводу, закрыть к другому. А у меня сигналка простенькая Magic System 156M кажется. На замочки идёт два проводочка с изменяемой полярностью и с импульсом тока 0.8с.
К ней совсем простенькие привода. Поменял полярность , открыл, ещё раз поменял, закрыл. Вот так. Может я чего то не понимаю? Я то сам не электрик. Объясните! :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2006 17:55 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Aleks писал(а):
Цитата:
Может я чего то не понимаю? Я то сам не электрик. Объясните!

Блин, ну теперича фсё понятно...
Слухай сюды. У любой сигналки с внутренними реле ЦЗ(можно сразу подключать к приводам) их стоит 2 штуки. У каждого реле 3 контакта. 2 неподвижных и 1 подвижный. От этих контактов реле из блока сигналки отходят 3 провода. Аналогично и у 2-го. Итого 6 проводов. Внутри сигналки они ни к чему не подключены кроме контактов реле. А схема на приводы собирается снаружи. У тебя она такая: 2 провода на "массу", 2 провода на +12В, 2 провода на привод. Попал?
Для Эскорта она не годится. Соединять провода надо так. 2 провода с неподвижных контактов не подключаем вааще. Других 2 провода с неподвижных контактов подключаем к +12В(схема позитивная). 2 оставшихся провода с подвижных контактов подключаем к двум проводам с концевика замка. Если промахнешься, и замки будут открываться при включении сигнализации, надо поменять 2 последних провода местами.
Всё должно работать.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Последний раз редактировалось MozgoveD Чт фев 02, 2006 4:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2006 2:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 31, 2005 18:02
Сообщения: 85
Откуда: Орел
Я долго думал над установкой центральных замков но потом все же осенило , и оказалась как всегда элементарно просто....


Вложения:
060201_141113.jpg
060201_141113.jpg [ 26.09 КБ | Просмотров: 7206 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2006 11:54 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Макс, фоты с лучшим качеством мне на мыло кинь, плз, повешу для всех ..... Сам думаю о ЦЗ на две передние. На задние не ставлю, смысла не вижу...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2006 13:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 31, 2005 18:02
Сообщения: 85
Откуда: Орел
keeper писал(а):
Макс, фоты с лучшим качеством мне на мыло кинь, плз, повешу для всех ..... Сам думаю о ЦЗ на две передние. На задние не ставлю, смысла не вижу...


Я немного попозже тебе скину а то у меня цифровека нет на днях у друга возьму и фото сделаю , а в телефоне только 640Х480 поддерживает ( если такое качество устроит то могу все крепления сфоткать и прислать хоть сейчас.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2006 13:41 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
keeper писал(а):
..... Сам думаю о ЦЗ на две передние. На задние не ставлю, смысла не вижу...


у меня на бехе стоят сзади тоже - смысл в том, что нажав раз на кнопку ты знаешь, что закрываешь все, а не лезешь смотреть и плямкать по фиксаторам вручную, в частности если ты отошел от авто, а потом подумал удалить еще дальше - раз и закрыл, для чего подходить даже к нему не надо, чтобы проверять.

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2006 13:49 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Observer писал(а):
keeper писал(а):
..... Сам думаю о ЦЗ на две передние. На задние не ставлю, смысла не вижу...


у меня на бехе стоят сзади тоже - смысл в том, что нажав раз на кнопку ты знаешь, что закрываешь все, а не лезешь смотреть и плямкать по фиксаторам вручную, в частности если ты отошел от авто, а потом подумал удалить еще дальше - раз и закрыл, для чего подходить даже к нему не надо, чтобы проверять.


Паш, я 90 процов времени езжу один, и даже пасс дверь закрыта всегда, свою закрываю, как сожусь.

А на копье, я все равно, даж еси уходил ВСЕ двери проверял....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2006 16:20 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
дак Виталь, этот головняк-то и убирается как раз! + настроить сигналку при включенном зажигании закрывать все двери автоматом

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Открытие двери изнутри.
СообщениеДобавлено: Пн июл 11, 2011 9:06 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 12:40
Сообщения: 6
Доброго времени суток Уважаемые! Подскажите плиззззззззззз, как и чем можно заменить тросик для открытия двери пассажира с внутренней стороны. Узнал, что оригинальный тросик стоит 915 рублей. Можно заменить чем-нибудь попроще, или как-то по другому сделать? Форд эскорт 1990 г.в. трехдверка. хэчбек. Зараннее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB