Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 15:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена кузова
СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2014 14:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 11:42
Сообщения: 59
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Ford Escort
Добрый день всем! Вчера случилось нечто ужасное: "отгнил" задний мост. Развалился лонжерон в месте крепления к нему балки с водительской стороны. Покупать что-либо другое не хочу, на новую пока нет денег. А заниматься сварочными работами на этом кузове уже бессмысленно. Посмотрел объявления, увидел неподалеку эскортик такого же цвета, в том же кузове, что и мой, но только в отличном состоянии (с виду). Хозяин сказал, что кузов очень хорошо сохранился за 17 лет. Но это точно уже можно будет говорить при осмотре. Мотом там 1.3 - не рабочий, что-то с коленвалом. Отсюда и цена, что называется "даром".

А вопрос собственно вот какой: Получится ли мой 1.4 CVH EFI переставить туда вместе с КПП и электрикой?

И в дополнение, но не совсем по теме: сложно ли оформить в ГАИ замену кузова?
P.S. машинка с 1.3 на учете стоит.

_________________
Escort VII 1.4 CVH EFI хетч'97 (полноценный инжектор)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена кузова
СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2014 16:09 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 21:45
Сообщения: 502
Откуда: Питер
Доброго времени суток:)
я бы пошел несколько обратным путем, я бы купил 1.3 и на него поменял бы двигло.
кузов и доки сгнившего в утиль если я правильно помню с высвобождением агрегатов (двигателя). у вас на руках остаются документы на машину с двиглом 1.3 и двигло 1.4, спокойно проводите замену и регистрируйте. я этим не занимался но может даже и регистрировать ничего не надо (двигатель вроде не номерной агрегат теперь...)

_________________
Ford Esсort 86г CVH FUA 1.4л карб, Ford Esсort 88г CVH 1.6л карб, Ford Transit 1990г 2л моновпрыск,
Москвич 402 и 403.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена кузова
СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2014 11:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 11:42
Сообщения: 59
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Ford Escort
Gleb300 писал(а):
Доброго времени суток:)
я бы пошел несколько обратным путем, я бы купил 1.3 и на него поменял бы двигло.
кузов и доки сгнившего в утиль если я правильно помню с высвобождением агрегатов (двигателя). у вас на руках остаются документы на машину с двиглом 1.3 и двигло 1.4, спокойно проводите замену и регистрируйте. я этим не занимался но может даже и регистрировать ничего не надо (двигатель вроде не номерной агрегат теперь...)

спасибо! я так и хотел сделать (поменять 1.3 на 1.4)
но разочаровался, когда увидел эту машину, тоже гнилая

_________________
Escort VII 1.4 CVH EFI хетч'97 (полноценный инжектор)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена кузова
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2014 3:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 11:42
Сообщения: 59
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Ford Escort
Все же решил брать ту машинку. Скажите, точно получится поставить 1.4 вместо 1.3 (в плане креплений кронштейнов подушек)
Что переносить проводку для мозгов и бензобак придется, я знаю.

_________________
Escort VII 1.4 CVH EFI хетч'97 (полноценный инжектор)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена кузова
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2014 3:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 11:42
Сообщения: 59
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Ford Escort
Все же решил брать ту машинку. Скажите, точно получится поставить 1.4 вместо 1.3 (в плане креплений кронштейнов подушек)??
Что переносить проводку для мозгов и бензобак придется, я знаю.

_________________
Escort VII 1.4 CVH EFI хетч'97 (полноценный инжектор)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена кузова
СообщениеДобавлено: Вт окт 07, 2014 11:31 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 21:45
Сообщения: 502
Откуда: Питер
Доброго времени суток:)

надо брать целиком двигло 1.4 вместе с коробкой, с подушками, со шрусами.
желательно и на мой взгляд проще, всю подвеску переднюю перекинуть, отстыковать мост и аккуратно перекатить.

_________________
Ford Esсort 86г CVH FUA 1.4л карб, Ford Esсort 88г CVH 1.6л карб, Ford Transit 1990г 2л моновпрыск,
Москвич 402 и 403.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена кузова
СообщениеДобавлено: Сб окт 11, 2014 10:45 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
spark3959 , а где ты обитаешь?
Какой регион?
( в профиле не указано)

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена кузова
СообщениеДобавлено: Сб окт 11, 2014 23:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 11:42
Сообщения: 59
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Ford Escort
Mishal писал(а):
spark3959 , а где ты обитаешь?
Какой регион?
( в профиле не указано)

Нижний Новгород.


Снял мотор, коробку. Хотел поменять подрамники на машинах. Начал откручивать на купленной подрамник (6 болтов). По закону подлости отвернулось 5 из 6, на последнем сорвал шлицы. Рычаги открутить тоже не смог, но монтажкой пошевелил, вроде нормальные. Шаровые не люфтят, пыльники тоже целые на них. Долго промучился, скидывая бензобак со своей старой машины. Винты крутятся вместе в шайбочкой прямоугольной, ее ничем прихватить нельзя. Оторвал проушину монтажкой от кузова (старый не жалко). На новой машине бензобак стал откручивать, тот же самый винт прокручивает с шайбой. Тут ломать уже не буду, жалко. А с другой стороны бензонасос тоже поставить надо в бак. Кстати, тут вопрос, в бак от карбюраторной HCS 1.3 встанет мой бензонасос? И может есть какие-то альтернативные способы снятия бака? Больно уж не хочется резать дырку под задним диваном.

А так сегодня вынул всю проводку из капота. Завтра если не забуду, сфотографирую, выложу фотографии, может быть кому-то интересно будет.

_________________
Escort VII 1.4 CVH EFI хетч'97 (полноценный инжектор)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена кузова
СообщениеДобавлено: Сб окт 11, 2014 23:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 11:42
Сообщения: 59
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Ford Escort
andy077 писал(а):
блин... Ну нельзя этого франкенштейна заставить бегать... В утиль его за 50000 ;) И купить жигули! ;)

В него воткну мотор 1.3 и сдам :)
А ту, которую делаю - покатаюсь до НГ и продам. Или знакомые кто будут ездить

_________________
Escort VII 1.4 CVH EFI хетч'97 (полноценный инжектор)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена кузова
СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2014 17:33 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 21:45
Сообщения: 502
Откуда: Питер
прямоугольные гайки (которые приварные) у себя откручивал ключом разводным или болгаркой:)), главное ВД хорошую не жалеть. про бензонасос не подскажу не знаю...

_________________
Ford Esсort 86г CVH FUA 1.4л карб, Ford Esсort 88г CVH 1.6л карб, Ford Transit 1990г 2л моновпрыск,
Москвич 402 и 403.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена кузова
СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2014 19:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 17:08
Сообщения: 18
Откуда: РФ, Брянск
Машина: Ford Escort
Лучше на ночь все гайки обрызгай вд40( или тормозухой), на след день в разы легче выходят чем через 5-10мин или даже час. В иных случаях гайколом или зубило, когда одну сторону раздолбил выходят как по маслу. Главное здесь без фанатизма, аккуратно всё, терпение и труд то...

_________________
Ford Escort универсал, 1991, CVH 1.4 (был CFI) карб 083 врезной + распределитель форд + эпхх (ваз, энергомаш), CLX


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена кузова
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2014 0:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 11:42
Сообщения: 59
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Ford Escort
Бензобаки, кстати, разные и насос от инжектора не поставить в карбюраторный бак. Гайги аккуратно болгарской срезал. Провода перетащил все, кроме тех что на звук и открывание дверей. Сделано не очень удобно: эти два жгута идут поперёк машины почти под передними сиденьями, чтобы их снять надо разобрать весь салон. Разобрался, что как устроено и принял решение их не трогать. А так все сделал, отлично работает. Подвеска немного гремит, но это может глушитель задевает за днище, надо посмотреть.
Самое главное, я получил бесценный опыт:)
И ещё вот думаю, потенциального покупателя отпугнет тот момент, что по документам 1.3 а по факту 1.4?

_________________
Escort VII 1.4 CVH EFI хетч'97 (полноценный инжектор)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB