Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 18:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по покраске
СообщениеДобавлено: Пт авг 30, 2013 15:34 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Руками?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по покраске
СообщениеДобавлено: Пт авг 30, 2013 16:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 22:15
Сообщения: 61
Машина: Ford Escort
Если после ремонта не полировать деталь и прилегающие поверхности наоборот будет сильно видно что глянец разный.
Я то же Солидом делал. Единственное мне показалось что он какой то хрупкий после высыхания. Чуть тюкнул и скол. А так в принципе гуд.
Хватит ли базы? Наверное впритык. Сколько слоев делать будешь? Два полагаю? От пульва расход то же зависит. Как понял краска с подбора? Как сказали так и разводи. А то может оттенок измениться. Кроилово приводит к пападалову в таких делах :)
Я понял что за ремонт у тебя. С бамперами все ясно - снимаешь ставишь стороной с госномеров вверх (что бы подтеков меньше было), дуешь по периметру потом сверху (получится лицевая сторона где госномер). Первый слой слегка припыляешь так чисто что бы лак был. Второй дуешь нормально. Имей в виду что лак сразу ложиться страшной шагренью. Ему нужно время растечься. Вот тут то и заковыка!!! Можно поторопиться и перелить ну соответственно получить соплю.
А вот с кузовом будет сложнее. Базу ты положишь пятном это ясно. А вот лакируется по идее вся деталь. По лаку переходы делают но выбирают места с очень маленьким протяжением границы. Например по порогу или стойке и тд.. Есть разные техники исполнения этого перехода но как мне объяснили вумные люди что бы сие творить нужен опыт. Косяков наделаешь и без этого. Но если ты все же решишь лак то же пятном класть то пару советов дам.
Границу детали обклеивай не бумажным скотчем а клейким валиком (продавцы знают это такая колбаска). Если просто тупо обклеить границу скотчем (ну дальше газетой например) получится на границе ступенька которая будет просто супер как заметна и ни чо с ней не сделаешь. :smile138: А с валиком по границе будет как бы внутренний радиус (как опасная бритва). Вот тут можно мальца потереть по полировать. Какие материалы для этого использовать не помню. Я этим не занимался. Переходы делал под низом дверей но не тер их. Если жаба задушит валик покупать можно с помощью скотча сделать плавную границу. Берешь лист бумаги кладешь его на зону ремонта приклеиваешь одну кромку скотчем откидываешь лист за скотч - вот те радиус на сгибе скотча. Ну понятно что этот сгиб не проглаживаешь. Валиком еще удобно закрывать щели между дверьми капотом и тд.
Ну а если тебе сей результат не понравится - зальешь все лаком. Только не забывай что на глянец ни чего намазывать нельзя. Обязательно все нужно матить. Лак кладешь как я про бампер говорил.
Хотел уточнить база простая не металлик? Если металлик то все сложнее будет. Нужно будет бесцветную базу еще. Как работают по металику пятном знаю только теоретически.
Трезак это абразивный водостойкий круг на липучке (наждачка) для шлифмашинке с градацией Р3000. Специально для работы по лаку. Бентли не бентли а Р600 теранешь и просто лак поцарапаешь. Р600 применяется для перетирания грунта под базу. Если будет интересно могу перечислить какие градации на каких этапах применяют. :smile139:

_________________
Ford Escort 97г.в. седан. Дрыгатель ZETEC-E 1.8i 16v. Коробка механика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по покраске
СообщениеДобавлено: Пт авг 30, 2013 16:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 22:15
Сообщения: 61
Машина: Ford Escort
MozgoveD писал(а):
Руками?


А пичиму нет? Хлопотно муторно но моно... Кстати я крыло так др.... тер :lol:

_________________
Ford Escort 97г.в. седан. Дрыгатель ZETEC-E 1.8i 16v. Коробка механика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по покраске
СообщениеДобавлено: Пт авг 30, 2013 16:08 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Муторно...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по покраске
СообщениеДобавлено: Сб авг 31, 2013 15:49 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
MozgoveD писал(а):
Руками?

покупать полировалку для разовой(надеюсь) работы-дороговато. В пределах 3Кр. Может болгарином попробую на низких оборотах,сгорит-так сгорит;дрель еще есть. :)
anton3178 писал(а):
показалось что он какой то хрупкий после высыхания.

Значит еще и пластификатор надо купить :popa:
anton3178 писал(а):
Я понял что за ремонт у тебя. С бамперами все ясно - снимаешь ставишь стороной с госномеров вверх (что бы подтеков меньше было), дуешь по периметру потом сверху (получится лицевая сторона где госномер). Первый слой слегка припыляешь так чисто что бы лак был. Второй дуешь нормально. Имей в виду что лак сразу ложиться страшной шагренью. Ему нужно время растечься. Вот тут то и заковыка!!! Можно поторопиться и перелить ну соответственно получить соплю.

Второй слой лака класть,в момент когда первый максимально растечется,как я понял?
anton3178 писал(а):
А вот с кузовом будет сложнее. Базу ты положишь пятном это ясно. А вот лакируется по идее вся деталь.

Читал про переходы,склоняюсь к лакировке полностью детали. Для переходов опыта нет. Да и еще посмотрю как лак положу на бампера. Лак,правда дорогой зараза. под 1Кр за литр. Дешевый возьмешь-зае... полировать потом.
Кстати,лаки Боди,они подешевле Солида. По качеству как? Может кто пользовался?
anton3178 писал(а):
Хотел уточнить база простая не металлик? Если металлик то все сложнее будет. Нужно будет бесцветную базу еще

Да,металлик.Что за бесцветная база? :shock: Продавцы ничего не говорили.
anton3178 писал(а):
Трезак это абразивный водостойкий круг на липучке (наждачка) для шлифмашинке с градацией Р3000. Специально для работы по лаку.

Не,ну ясно по лаку не ниже 2000 и ей можно протереть,если руки из попы.
Погода не радует(+16-18). В гараже еще на пару градусов пониже. Критично класть базу и лак и при таких температурах? Нагонять до 20?(есть чем)
Купил краскопульт WESTER FPG-20 за 1 Кр(дюза 1.4) Старым буду грунтовать,новым красить и лачить. Грунт дюзой 1.8(купил отдельно),базу 1.4,лак 1.5.
Время высыхания грунта: на различных форумах пишут-сутки. Производитель заявляет 6-8 часов при 20 градусах. Как правильнее?
anton3178, благодарю за развернутые и понятные комментарии! ;)

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по покраске
СообщениеДобавлено: Ср сен 04, 2013 1:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 22:15
Сообщения: 61
Машина: Ford Escort
Пластификатор добавляют когда мажут пластик соответственно. По железу он не к чему. Хрупкость лака солид это чисто мое субективное мнение. Я другим не пользовался!! :lol:
И если честно декоративные наклатки лачил без пластификатора. Пока все гуд. Но я не говорю что это правильно.
Второй слой лака кладут мин через 5. Что бы первый слой немного прихватился. Что бы оба слоя не потекли. Но нельзя доводить первый слой до высыхания на отлип (когда маскировочная бумага вокруг зоны ремонта не прилипает к персту). Первый слой должен играть роль клея. Т.к. первый слой будет тонкий (не мокрый) то будет шагрень. Это не страшно. Второй слой все равно смешается с первым и лак растечется. Будь внимателен на ребрах и резких изменениях направлений плоскости детали. Под силой гравитации лак стекает в ямки и перелившись делает первоклассные сопли!!!
1кр за литр лака не особо и дорого! :) Есть дешевле но я хз за них ::thinking::
Вообще база это краска с пигментом. Пигмент забодяженный на какой то основе. Металлик в составе имеет еще металлические частички. Бесцветная база это по ходу просто основа без пигмента (по крайней мере она прозрачная). Когда базу кладут пятном (пофиг какую) то ее как бы разбрасывают в стороны от центра ремонта. Зона ремонта перекрывается без пробелов а по границе получается как бы напыл. Пульвом чекаешь как бы. При работе с обычной базой пигмент лег и пофигу как частички его улеглись. Главное есть колор и плавный переход от родной базы к ремонтной. На подборе редко попадают точно в тон. Тут по идее нуно корректировать прямо в процессе работы как и делают в путных сервисах. А у металлика есть частички которые отражают свет от своей поверхности (эффект металлика). Вот они должны лежать равномерно. В середине ремонтного пятна получается глубина на полный слой базы а по краям половина и менее. Соответственно частички по периметру могут не утонуть в основе и появится граница (полосистость). А когда деталь перекрывают бесцветной базой (ИМХО целиком) то частичкам есть куда тонуть и они лягут равномерно. Полосистость можно убрать толко перекрасом. Я хочу подчеркнуть что с металликом мне пока не приходилось работать. Я описал технологию как сам прочитал и как понял. Для полной уверенности не плохо бы получить комментарии людей которые работали с таким материалом.
Температура окружающей среды влияет на время высыхания материала. Зимой намажешь 1 мая высохнет!!! :lol: Есть разные способы сушки. Хе-Хемуль в одном из постов писала что красила при температуре 10гр и сушила галогенной лампой. Если есть возможность то температурку лучше нагнать. Меньше гемора будет. Вот только грет гараж по идее нужно на всем протяжении сушки. Часов 12 думаю железно нужно. В моей местности много перекупов которые круглый год шаманят машинки на продажу. Зимой они в лак какую то шляпу льют чтобы лак встал при минусе. Правда так же я слышал что лак частенько после этого трескался...
У меня типа такого же пульва. Только в комплекте были дюзы 1,7 и 1,4. Думаю что и базу и лак лучше дуть 1,4. Я хотел под лак вообще взять где нить 1,3.
Время высыхания смотри по инструкции с поправкой на температуру. Чем холодней тем дольше. Ночку грунт постоит и добре. Если сильно торопишься можно и меньше дать главное что бы нождачку не забивало, что бы грунт не мазал. Полную прочность все равно грунт сразу не набирает ИМХО.
При полировки шлифок должен крутиться от 800 до 1500 об/мин. Болгарин валит около 10000 об/мин. Каснешься шлифком лак и нету лак базы грунта!!! :lol: Если болгарин твой сможет медленно так крутится то гуд. Дрель больше подходит для этого но думаю через мин 15 матерясь бросишь ее (не удобно!!). Руками кстати не так уж и долго тереть придется. На весь твой ремонт день уйдет на полировку! :)
И еще один момент полировать нужно спустя суток 3-5. Сохнуть то будет не в камере при 60гр. Машину пользовать можно будет через сутки в принципе.
Желаю удачи и поменьше касяков наделать при ремонте!!! :smile132:

_________________
Ford Escort 97г.в. седан. Дрыгатель ZETEC-E 1.8i 16v. Коробка механика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по покраске
СообщениеДобавлено: Пт сен 06, 2013 3:09 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
trukker писал(а):
evgen_83 писал(а):
...антигравий:на каком этапе его наносить на пороги и стоит ли вообще наносить?

ИМХО весчь полезная при полной покраске машины, потому как наносить лучше по всему низу (по кругу). Наносится перед окончательной покраской (чтоб по цвету не выделялось). Защищает от попаданий камешков, и не сразу вылезает из под неё ржа, образующаяся под ней! :lol: :lol: :lol: Правда, если пролезла, значит уже пора вариться...
что значит перед окончательной? на грунт что ли? ну хотите чтоб сгнило быстрее - валяйте. Антигравий не нанесет вреда НА эмали или МЕЖДУ ее слоев. Не, нафиг, зареклась.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по покраске
СообщениеДобавлено: Пт сен 06, 2013 3:13 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Вообще, смотрите ролики вот этого чувака. Петруха профи, хотя и позволяет себе вольности)))
http://www.youtube.com/user/Pivnjak/videos

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по покраске
СообщениеДобавлено: Пн сен 09, 2013 2:33 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
anton3178 писал(а):
Желаю удачи и поменьше касяков наделать при ремонте!!!

Спасибо,она мне пригодиться!!! ;) Погода и работа не дают закончить начатое...
Хе-Хемуль писал(а):
Антигравий не нанесет вреда НА эмали или МЕЖДУ ее слоев

поверх краски задую. лаком,думаю,пороги вскрывать не надо.

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по покраске
СообщениеДобавлено: Пн сен 09, 2013 12:59 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Хе-Хемуль писал(а):
Антигравий не нанесет вреда НА эмали.

Да здесь не про вред! Я имел ввиду: у нас антигравий продаётся трёх цветов: белый, чёрный и серый. Редко когда цвет попадает с основным, по-этому обычно ставят вниз, чтоб ЦВЕТ не отличался. А то смотрится, будто ржу закрывали, а не консервировали.

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по покраске
СообщениеДобавлено: Чт сен 12, 2013 1:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 22:15
Сообщения: 61
Машина: Ford Escort
По поводу того что погода и работа мешает закончить ремонт... Я наверное повторюсь но все таки напишу.
Когда промежутки времени между нанесением очередного слоя ЛКП большие то подготовку перед следующим слоям нужно делать по полной. Например если ты грунтанул бампер перетер его Р500-800 под базу с лаком и оставил его на недельку то все! Шляпа! Нужно тереть по новой. Потому что на поверхности грунта за это время появилась пленка окисла. И еще грунт набрал грязи в наружный слой. Все это не способствует адгезии)). А шпаклю вообще я считаю не стоит оставлять без грунта дольше трех суток. Она влагу может набрать из воздуха со всеми вытекающеми. А если слой лака встал (несколько часов) то все нужно матить глянец. ИМХО базу и лак нужно класть в один день. Все это нужно учитывать при планирывании работы что бы избежать лишней работы и переделок.

_________________
Ford Escort 97г.в. седан. Дрыгатель ZETEC-E 1.8i 16v. Коробка механика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по покраске
СообщениеДобавлено: Чт сен 12, 2013 13:24 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
anton3178 писал(а):
Например если ты грунтанул бампер перетер его Р500-800 под базу с лаком и оставил его на недельку то все! Шляпа!

:shock: ,спасибо. Как раз такая ситуация(шляпа)-бампера уже неделю висят грунтованные. Буду перетирать!
На капоте много сколов,очень сильно видно и в зиму могут зацвести(х.з. вдруг не буду продавать). Получается,что надо красить место сколов. Снимать краску до грунта и красить заново, или снимать все до металла?
И еще один косяк:на переднем крыле местами трещинки на ЛКП. Крыло ремонтное,шпатлеванное. Как победить эту хрень?

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по покраске
СообщениеДобавлено: Сб сен 14, 2013 13:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 22:15
Сообщения: 61
Машина: Ford Escort
anton3178 писал(а):
На капоте много сколов,очень сильно видно и в зиму могут зацвести(х.з. вдруг не буду продавать). Получается,что надо красить место сколов. Снимать краску до грунта и красить заново, или снимать все до металла?
И еще один косяк:на переднем крыле местами трещинки на ЛКП. Крыло ремонтное,шпатлеванное. Как победить эту хрень?

Если скол был только до грунта по идее можно зачищать только до грунта. Ну а практичнее и надежнее до металла. Просто при зачистке до грунта нет уверенности что не вскроешь до металла. Не вижу смысла корячиться пытаясь не вскрыть грунт. Еще есть такой момент что при любом ремонте нужно расшлифовывать все до появления четких слоев старого ЛКП. Это дает плавный переход от поверхности старого ЛКП до металла обрабатываемой зоны что приводит к избежанию проявления ореола после покраски (появления контура пятна). На крыле у меня был жучек диаметром 3мм после расшлифовки ЛКП было удалено с пятна диаметром 50мм (если считать с ореолом старого ЛКП). После шпаклевания и покраски поверхность была ровная на блик.
Если коцак много (например передняя кромка капота от гравия) то зачищают всю поверхность поврежденной зоны. Ну а лаком мажут весь капот. Причем на капоте любой косяк будет бросаться в глаза (деталь большая и на виду).
Бюджетный вариант предотвращения ржи на сколах это автокорректор (пузырек краски с кисточкой). 100% гарантии не будет но если летом кампот приводить в порядок то немного ржи удалиться при зачистки поверхности Р60-80.
Трещины на крыле я так понимаю на шпакле? Значит там шпакли тонна или хренового качества. По уму все это гуано нужно убирать (щпакля могла влагу взять). Ну а если просто марафет навести то расшлифовываешь их нождачкой Р120. Работаешь бруском без нажима. На руке или резинке ям нароешь если площать большая. Потом понижаешь риску Р220 на руке или резинке (в идеале шлифмашинкой с МЯГКОЙ подложкой) под грунт. Ну и дальше по технологии.
Только при любом ремонте не забывай один момент - каждый следующий шаг перекрывает предыдущий на 2-3см по периметру (больше лучше) Берешь нождачку следующую по технологии расшлифуй с запасом. Царапина после грубой нождачки не один грунт не зальет. А если сразу зальет то через месяц проявится. А такое плохо смотрится хоть на бентли хоть на шохе :-( Кстати технологии покраски хоть бентли хоть шохи одинаковые (если не брать во внимание алюминий и другие хитрые материалы используемые в COOL тачках :) ) отличаются только материалы кол-во слоев и оборудование и уровень мастеров :)

_________________
Ford Escort 97г.в. седан. Дрыгатель ZETEC-E 1.8i 16v. Коробка механика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по покраске
СообщениеДобавлено: Сб сен 14, 2013 14:25 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Такая хрень. Красил машину пульвером. На задней стойке пришлось сделать переход. На крыше старая краска под лаком. По низу - новая без лака (какая-то с отвердителем отдельно шла, в спецмагазине покупал, по тону подбирали). Переход сделал безступенчатым, напылом. Сушил на улице... В дальнейшем, примерно дней через 7-10 попробовал заполировать переход. Никакими пастами не убрать матовость в переходном слое. Уже и грубой пастой пробовал, и для окончательной отделки жидкостью... Как был матовым переход, так и остался. Машинка полировальная, сжечь краску не должен был... В чём может быть косяк? Из-за перехода с безлака на лак?

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по покраске
СообщениеДобавлено: Сб сен 14, 2013 23:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 22:15
Сообщения: 61
Машина: Ford Escort
trukker писал(а):
По низу - новая без лака (какая-то с отвердителем отдельно шла

Боюсь ошибиться но это акриловая краска ИМХО. Я не знаю как себя поведет эта краска при абразивной обработки (может изменит оттенок появится белесость хз). Вообще когда делают переход по лаку (чисто теоретические знания) применяют растворитель для переходов или применяют абразивную обработку. Растворитель наносят на границу перехода и он как бы сглаживает переход. Дядеша который про это говорил оговорился что им нужно работать осторожно. ИМХО не для нас метод.
Полиролью ты и не должен был убрать напыл по идее. Сильно крупный дефект.
По лаку когда переход делают то его сначала расшлифовывают нождачкой по мокрому Р2000 на руке без нажима. Есть специальная такая нождачка водостойкая обычно синего цвета основа. Перед работай ее замачивают на 5-10мин в чистой воде (можно не кипятить :lol: ) и трут ей деталь смоченную водой. Кусочек нождачки нужно брать такой что бы можно было удобно зажать ее между пальцев для того чтобы уголки не царапали деталь. Я еще кончики нождачки этой закругляю ножницами (когда сопли убирал). Ну а потом шуруешь 74 пастой (грубой). Далее как при обычной полировке. Спецы что бы руками не уродоваться используют вместо нождачки и рук трезак (нождачка на липучке круглая для шлифмашинки) на мягкой подложке и на шлифмашинке орбитальной (эксцентриковой). Ход эксцентрика ставят 2-3мм. Только не помню с водой или на сухую.
Возможно стоит попробовать этот способ. Я думаю должно получится. Повторюсь что переходы по лаку а тем более по предположительно акрилу я сам лично не делал.
Можно взять Р2000 чуть чуть терануть где нить в укромном месте эту краску а потом заполировать это место. Если матовости и белесости не будет то думаю все получится тогда.
Вот такая мысля...
При полировке какие шлифки применяешь?

_________________
Ford Escort 97г.в. седан. Дрыгатель ZETEC-E 1.8i 16v. Коробка механика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB