anton3178 писал(а):
А как переход делать: снял я по линии,получился "обрыв" старого ЛКП. Этот обрыв зашкурить плавным переходом и перейти напылением грунтом и базой?
Понятна твоя боль. Делаешь так:
Зачищаешь коцаную поверхность Р60-80 на бруске (чтобы ям не нарыть) до голого металла и появления ореола (границ слоев старого ЛКП). Р120 проходишь периметр на 2-3см больше пятна (что бы шпакля ложилась не на глянец). Ежели есть каверны с ржой цинкарем всю поверхность. Припыляешь металл кислотным грунтом. Толсто не надо. Лишь бы пленка появилась. Берешь шпаклю СОФТ двух компонентную соответственно (которую с отвердителем бодяжат) наносишь ее на пятно с запасом по диаметру. Р220 пробиваешь плоскость (или кривость) поверхности ремонта. Здесь брать Р120 нет смысла тк шпакли нужно запилить не много. Если есть глубокие дефекты бери шпаклю волосянку сначала или с альминевой пудрой. Они имеют малую усадку при высыхании. Шпаклевать может быть придется несколько раз. Шпаклянул, запилил, воздухом обдул, обезжиркой протер, рукой дефекты посмотрел. Когда форму пилишь хорошо проявку применять. Но если нет кантов или ребер резких можно так сделать нормально. Р220 пройди на 5-6 см больше оставшегося пятна шпаклевки. Заклей все что не заматил.
Дальше дуешь грунт но пульв останавливаешь не на бумаге а раньше. Что бы бумага у тебя осталась чистая и небыло ступеньки по грунту. Первым слоем перекрываешь шпаклю вторым первый слой. Я еще перед грунтом зону ремонта прохожу красным скоч-брайтом (губка абразивная специальная) и периметр матю им.
После высыхания грунта берешь Р500-800 если шагрень на грунте большая или еще какие дефекты есть сначала можно Р360 а потом Р500-800. На этом этапе правило ста можно не соблюдать. Грунт перитираешь то же с хорошим запасом. Потом серый скоч-брайт. Обрабатываешь пятно грунта и весь капот матишь им же то же. По грунту работаешь или рукой или резинкой а в идеале орбиталкой с мягкой подложкой. Руками то же не особо долго делать. Главное все делать без нажима.
Все готовы базу класть. Первый слой перекрывает пятно грунта второй первый слой. Ну и третий второй если на подборе скзали в три слоя делать. Базу кладем как бы раскидывая краску от пятна. Что бы переход старого колора в новый был постепенный. Если в цвет точно попадут напыла вообще не видно. По базе можно убрать подтеки Р800 и потом подкрасить если что непрокрасы убрать
. Но перетирать ее уже не надо. Лаком покрываем весь капот.
Про то что перед каждым шагом обязательная обезжирка идет я не пишу тк это само собой разумеющаяся вещь. Перед базой и лаком рулит липкая салфетка. Она еще придает антистатический эффект.
Нужно запомнить что любой шаг перекрывает предыдущий с запасом. Это касается хоть смены зернистости шкурки хоть слоев ЛКП.
Ни один слой системы не должен ложиться на глянец.
Если хочешь можно и весь капот грунтануть. Грунт ляжет на любое старое ЛКП но только если его заматить. База ляжет на грунт и старое заматованное ЛКП. Лак на базу и заматованное старое ЛКП. Только если лак положить на мат от Р220 будут царапины (не корректная риска)
Про крыло в принципе правильно рассудил.
anton3178 писал(а):
Тут выходит такая тема,что после этого ремонта остануться в старом ЛКП три двери,крыша и правое крыло. Если будет нормально получаться класть лак,то обновить выше перечисленное можно: заматовить и задуть лаком? Понятно,что на них есть небольшие косячки:сколы по кромкам дверей,царапинки и т.п.,но заметных косяков нет. Прокатит?
Ну если все заматишь лак не отвалится если ты про это. Что касательно сколов и других дефектов они могут выделится на глянце. Тут нужно смотреть что за сколы. Если грунт торчит то он будет виден (лак прозрачный). Мелкие царапинки, да зальются. Но они ИМХО полировкой уберутся.
Тут уже дело вкуса. А так вообще сначала сделай намеченный ремонт и увидишь как поступить.
trukker писал(а):
А если уже задул переход? Как нить бороться с этим удастся? Может тоже шкуркой попробовать?
Да да я это и имел в виду видимо я малость мутно объяснил.
trukker писал(а):
У меня на полировальной машинке похожей на болгарку написано: применять только на сухую! Видимо чтоб ёбом не токнуло!!
Трезак используют на орбитальных шлифовальных машинках. И их в ведро с водой совать не надо
. То же токнуть может
. А вот водички на деталь полить можно. Кстати Хе-Хемуль в одном из сообщений указала ссылку на одного спеца (на ролики). Там есть ролик где он удаляет соплю. Он применяет трезак 1500 и льет водицу на деталь. Машинка правда у него пневматическая но все равно воды там минимум. Вообще рекомендую этого чела. Много полезностей рассказывает а главное показывает.
evgen_83 писал(а):
Да я прям так применяю... Чего посоветовали в магазине, тем и пробую.
Да ща много всяких полиролий продают. Я 3М пользуюсь. Грубую и среднюю (74 и 75) на жестком паралоне. Тонкую и далее на мягком паралоне. Хотел взять овчинку но продавец что мне лак солит продал сказал что овчинкой спалю этот лак. Обычно продавцы знают какой шлифок к кааой пасте подходит.
Странно как то цитаты работают...