Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 1:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по покраске
СообщениеДобавлено: Вс сен 15, 2013 0:07 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
anton3178 писал(а):
Если скол был только до грунта по идее можно зачищать только до грунта. Ну а практичнее и надежнее до металла. Просто при зачистке до грунта нет уверенности что не вскроешь до металла. Не вижу смысла корячиться пытаясь не вскрыть грунт.

Сколов дофига и различной глубины,на участке сантимов 25 от начала капота. Проще будет содрать до металла,благо Боди 700 большую купил. А как переход делать: снял я по линии,получился "обрыв" старого ЛКП. Этот обрыв зашкурить плавным переходом и перейти напылением грунтом и базой? А,вообще, если грунтануть весь капот,зашкурив старое ЛКП 220 бумагой: место где снято до металла пройти кислым грунтом и потом весь капот грунтануть.
Можно наносить грунт на зашкуренную базу? Изнасиловал Гугл,но так и не нашел ответ на этот вопрос. Только на сайте "сибколор" по вопросам-ответам выходит.что можно. Хочу проделать такую операцию с крылом,на котором трещинки. там действительно, шпатли много но держиться она хорошо. Думаю,потрескалось из-за усадки шпатлевки,не дали просохнуть как надо. Места где трещины зачистить до шпатлевки,а остальное зашлифовать под грунт.
Тут выходит такая тема,что после этого ремонта остануться в старом ЛКП три двери,крыша и правое крыло. Если будет нормально получаться класть лак,то обновить выше перечисленное можно: заматовить и задуть лаком? Понятно,что на них есть небольшие косячки:сколы по кромкам дверей,царапинки и т.п.,но заметных косяков нет. Прокатит? :la-la:

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по покраске
СообщениеДобавлено: Вс сен 15, 2013 4:12 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
anton3178 писал(а):
По лаку сначала расшлифовывают нождачкой по мокрому

А если уже задул переход? Как нить бороться с этим удастся? Может тоже шкуркой попробовать? Вот блин не думал, что напыл такой крупный, что даже паста не возьмёт... :-(
anton3178 писал(а):
Спецы что бы руками не уродоваться используют вместо нождачки и рук трезак

У меня на полировальной машинке похожей на болгарку написано: применять только на сухую! Видимо чтоб ёбом не токнуло!!! :lol:
anton3178 писал(а):
При полировке какие шлифки применяешь?

Да я прям так применяю... Чего посоветовали в магазине, тем и пробую. Первый раз в жизни. Какая то паста для старых поверхностей (когда-то брал для своей старушки - старая реклама на фургоне проступать стала), и взял ещё жидкость полировальную, номер 5 что-ли. Вроде для самой чистовой отделки...

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по покраске
СообщениеДобавлено: Пн сен 16, 2013 0:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 22:15
Сообщения: 61
Машина: Ford Escort
anton3178 писал(а):
А как переход делать: снял я по линии,получился "обрыв" старого ЛКП. Этот обрыв зашкурить плавным переходом и перейти напылением грунтом и базой?

Понятна твоя боль. Делаешь так:
Зачищаешь коцаную поверхность Р60-80 на бруске (чтобы ям не нарыть) до голого металла и появления ореола (границ слоев старого ЛКП). Р120 проходишь периметр на 2-3см больше пятна (что бы шпакля ложилась не на глянец). Ежели есть каверны с ржой цинкарем всю поверхность. Припыляешь металл кислотным грунтом. Толсто не надо. Лишь бы пленка появилась. Берешь шпаклю СОФТ двух компонентную соответственно (которую с отвердителем бодяжат) наносишь ее на пятно с запасом по диаметру. Р220 пробиваешь плоскость (или кривость) поверхности ремонта. Здесь брать Р120 нет смысла тк шпакли нужно запилить не много. Если есть глубокие дефекты бери шпаклю волосянку сначала или с альминевой пудрой. Они имеют малую усадку при высыхании. Шпаклевать может быть придется несколько раз. Шпаклянул, запилил, воздухом обдул, обезжиркой протер, рукой дефекты посмотрел. Когда форму пилишь хорошо проявку применять. Но если нет кантов или ребер резких можно так сделать нормально. Р220 пройди на 5-6 см больше оставшегося пятна шпаклевки. Заклей все что не заматил.
Дальше дуешь грунт но пульв останавливаешь не на бумаге а раньше. Что бы бумага у тебя осталась чистая и небыло ступеньки по грунту. Первым слоем перекрываешь шпаклю вторым первый слой. Я еще перед грунтом зону ремонта прохожу красным скоч-брайтом (губка абразивная специальная) и периметр матю им.
После высыхания грунта берешь Р500-800 если шагрень на грунте большая или еще какие дефекты есть сначала можно Р360 а потом Р500-800. На этом этапе правило ста можно не соблюдать. Грунт перитираешь то же с хорошим запасом. Потом серый скоч-брайт. Обрабатываешь пятно грунта и весь капот матишь им же то же. По грунту работаешь или рукой или резинкой а в идеале орбиталкой с мягкой подложкой. Руками то же не особо долго делать. Главное все делать без нажима.
Все готовы базу класть. Первый слой перекрывает пятно грунта второй первый слой. Ну и третий второй если на подборе скзали в три слоя делать. Базу кладем как бы раскидывая краску от пятна. Что бы переход старого колора в новый был постепенный. Если в цвет точно попадут напыла вообще не видно. По базе можно убрать подтеки Р800 и потом подкрасить если что непрокрасы убрать :) . Но перетирать ее уже не надо. Лаком покрываем весь капот.
Про то что перед каждым шагом обязательная обезжирка идет я не пишу тк это само собой разумеющаяся вещь. Перед базой и лаком рулит липкая салфетка. Она еще придает антистатический эффект.
Нужно запомнить что любой шаг перекрывает предыдущий с запасом. Это касается хоть смены зернистости шкурки хоть слоев ЛКП.
Ни один слой системы не должен ложиться на глянец.
Если хочешь можно и весь капот грунтануть. Грунт ляжет на любое старое ЛКП но только если его заматить. База ляжет на грунт и старое заматованное ЛКП. Лак на базу и заматованное старое ЛКП. Только если лак положить на мат от Р220 будут царапины (не корректная риска)
Про крыло в принципе правильно рассудил.
anton3178 писал(а):
Тут выходит такая тема,что после этого ремонта остануться в старом ЛКП три двери,крыша и правое крыло. Если будет нормально получаться класть лак,то обновить выше перечисленное можно: заматовить и задуть лаком? Понятно,что на них есть небольшие косячки:сколы по кромкам дверей,царапинки и т.п.,но заметных косяков нет. Прокатит?

Ну если все заматишь лак не отвалится если ты про это. Что касательно сколов и других дефектов они могут выделится на глянце. Тут нужно смотреть что за сколы. Если грунт торчит то он будет виден (лак прозрачный). Мелкие царапинки, да зальются. Но они ИМХО полировкой уберутся.
Тут уже дело вкуса. А так вообще сначала сделай намеченный ремонт и увидишь как поступить.
trukker писал(а):
А если уже задул переход? Как нить бороться с этим удастся? Может тоже шкуркой попробовать?

Да да я это и имел в виду видимо я малость мутно объяснил.
trukker писал(а):
У меня на полировальной машинке похожей на болгарку написано: применять только на сухую! Видимо чтоб ёбом не токнуло!!

Трезак используют на орбитальных шлифовальных машинках. И их в ведро с водой совать не надо :) . То же токнуть может :) . А вот водички на деталь полить можно. Кстати Хе-Хемуль в одном из сообщений указала ссылку на одного спеца (на ролики). Там есть ролик где он удаляет соплю. Он применяет трезак 1500 и льет водицу на деталь. Машинка правда у него пневматическая но все равно воды там минимум. Вообще рекомендую этого чела. Много полезностей рассказывает а главное показывает.
evgen_83 писал(а):
Да я прям так применяю... Чего посоветовали в магазине, тем и пробую.

Да ща много всяких полиролий продают. Я 3М пользуюсь. Грубую и среднюю (74 и 75) на жестком паралоне. Тонкую и далее на мягком паралоне. Хотел взять овчинку но продавец что мне лак солит продал сказал что овчинкой спалю этот лак. Обычно продавцы знают какой шлифок к кааой пасте подходит.
Странно как то цитаты работают... :smile396:

_________________
Ford Escort 97г.в. седан. Дрыгатель ZETEC-E 1.8i 16v. Коробка механика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по покраске
СообщениеДобавлено: Вт сен 17, 2013 10:44 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
anton3178 писал(а):
Зачищаешь коцаную поверхность Р60-80 на бруске (чтобы ям не нарыть) до голого металла и появления ореола (границ слоев старого ЛКП). Р120 проходишь периметр на 2-3см больше пятна (что бы шпакля ложилась не на глянец). Ежели есть каверны с ржой цинкарем всю поверхность. Припыляешь металл кислотным грунтом. Толсто не надо. Лишь бы пленка появилась. Берешь шпаклю СОФТ двух компонентную соответственно (которую с отвердителем бодяжат) наносишь ее на пятно с запасом по диаметру. Р220 пробиваешь плоскость (или кривость) поверхности ремонта. Здесь брать Р120 нет смысла тк шпакли нужно запилить не много. Если есть глубокие дефекты бери шпаклю волосянку сначала или с альминевой пудрой. Они имеют малую усадку при высыхании. Шпаклевать может быть придется несколько раз. Шпаклянул, запилил, воздухом обдул, обезжиркой протер, рукой дефекты посмотрел. Когда форму пилишь хорошо проявку применять. Но если нет кантов или ребер резких можно так сделать нормально. Р220 пройди на 5-6 см больше оставшегося пятна шпаклевки. Заклей все что не заматил.

Я имел ввиду,как перейти с металла на краску. Хотел так с капотом делать:полностью снять старое лкп там где много коцок. Вчера,посмотрел-залью грунтом,они не до металла. А вот по крыше,полоску над лобовым снял,где-то 5 см:жуков вытравливал. Но,как я понял процесс перехода почти,как ты описал: от места стыка делаю плавный переход на грунт,базу и лак разной бумагой.

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по покраске
СообщениеДобавлено: Вт сен 17, 2013 11:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 22:15
Сообщения: 61
Машина: Ford Escort
evgen_83 писал(а):
от места стыка делаю плавный переход на грунт,базу и лак разной бумагой.

В момент нанесения грунта бумага служит защитой от попадания далеко грунта. То есть у тебя не должно быть границы по бумаге. Бумага остается чистой (не заливается край бумаги грунтом. А когда базу пятном класть будешь деталь маскируется как под лак.
Я в принципе описал стандартную технологию ремонта. Она подходит к любому ремонту. Ну может с маленькими отклонениями типа кол-ва слоев и количества градаций шкурки. Ну и в зависимости с какого шага начат ремонт (на что ляжет новый материал).
Тут самое главное нужно добиться изначально плавного перехода с металла на старое ЛКП методом вышкуривания на бруске. В стык ЛКП не кладут только в нахлест. Если плавного перехода не сделать то будет сильно видно границу ремонта. ЕЕ уже ни чем не уберешь только переделывать. То есть косяк в предыдущем шаге полностью не уберется последующим.
И еще раз подчеркну каждый последующий шаг должен перекрывать предыдущий. Это просто закон.

_________________
Ford Escort 97г.в. седан. Дрыгатель ZETEC-E 1.8i 16v. Коробка механика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по покраске
СообщениеДобавлено: Ср сен 18, 2013 10:55 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
anton3178 писал(а):
И еще раз подчеркну каждый последующий шаг должен перекрывать предыдущий. Это просто закон.

Ок,понял,буду соблюдать. Плавно переходить от металла буду сначала 320 под грунт,600-под базу,1000-1500 под лак.
anton3178 писал(а):
То есть у тебя не должно быть границы по бумаге

Понятно,бумагу клею на 7-10 см от границы перехода и тоже задуваю это место грунтом,ближе к бумаге, делая просто напыл.
Как пользоваться растворителем для перехода по лаку:добавлять в лак,чистым,какую зону захватывать? может еще есть тонкости какие?

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по покраске
СообщениеДобавлено: Ср сен 18, 2013 12:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 22:15
Сообщения: 61
Машина: Ford Escort
evgen_83 писал(а):
сначала 320 под грунт,600-под базу,1000-1500 под лак.

Под грунт так то рекомендуют оставлять риску после Р220. Адгезия получше будет. При уменьшении зернистости шкурки работая перед грунтом соблюдай шаг 100 единиц (правило ста) Базу вообще не три. Это не к чему. У базы слой довольно тонкий и она не особо прочная. Можно пробить легко. Если только дефекты убрать. Но чаще подкрашивать приходится потом эти места.
Как база подсохнет на отлип (бумажку потрогаешь) можно лачить. Соответственно окисл не образуется за такой короткий промежуток. Обезжирил, липучкой прошел и лач. Напыл что не прилип (высох в воздухе) уберется липкой салфеткой. Что останется зальется лаком (напыл базы не высокий если пульв настроен гуд) Заматить старое ЛКП куда не будет база ложиться нужно Р500-800. Р600 самое оно. Р1000-1500 это уже по лаку работа.
evgen_83 писал(а):
задуваю это место грунтом,ближе к бумаге, делая просто напыл.

Специально не надо к бумаге лезть. Твоя задача закрыть голый металл. База на старое ЛКП норм ляжет. Заматованное соответственно.
А так все верно.

_________________
Ford Escort 97г.в. седан. Дрыгатель ZETEC-E 1.8i 16v. Коробка механика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по покраске
СообщениеДобавлено: Ср сен 18, 2013 23:39 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
anton3178 писал(а):
Но чаще подкрашивать приходится потом эти места.

т.е проходить повторно.когда наношу базу?
Что-то меня парят эти переходы: очкую короче, как бы косого не впороть,особенно на видных местах-жалко будет труда и потраченного времени. Просмотрел много видео по покраске,подробно как и чем шрурить не говорят(может не те ролики смотрел). Зафотал я крышу и дверь, и на их примере перечислю порядок работы,как мне видится. Антон,поправь пожалуйста,если где ошибся.
Крыша:
1.Бумага 220 на ширину 10см от металла
2 Грунтую
3 Бумага 600 на 10 см от границы грунта(можно ли красным скотч-брайтом матовать под базу?)
4 Серый скотч-брайт оставшейся поверхности.
5 База
6 Лак
Дверь:
1. Заматованная поверхность под грунт 180(на машинке),вокруг шпатли еще не матовал.
2 Грунтую
3. Бумага 600 на 10 см от границы грунта
4. Серый скотч-брайт оставшейся поверхности.
5 База
6 Лак.
Есс-но,обезжиривание,салфетки и т.п.
Есть еще крыло(где были трещинки ЛКП),его почти все заматовал до базы машинкой,ям вроде не нарыл.
Еще пару вопросов:
Зашел в магазин,хотел купить пластификатор на бампера. Продавец говорит,что в описании пластификатора говорится,что он идет для MS лаков. А у меня HS. Что искать для HS? или продавец парит,говорит,что лак будет долго сохнуть. Либо же вооще не добавлять его,HS по-идее поэластичнее MS?

anton3178 писал(а):
Потом серый скоч-брайт. Обрабатываешь пятно грунта и весь капот матишь им же то же.

Под базу им тоже можно матовать или красным? Бумага мелкая быстро забивается,задолбаешься ей матовать.
Принципиально использовать "Антисиликон" или можно обойтись обычным обезжиривателем?


Вложения:
SSA42521.JPG
SSA42521.JPG [ 212.91 КБ | Просмотров: 5797 ]
SSA42522.JPG
SSA42522.JPG [ 255.96 КБ | Просмотров: 5797 ]

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по покраске
СообщениеДобавлено: Чт сен 19, 2013 1:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 22:15
Сообщения: 61
Машина: Ford Escort
evgen_83 писал(а):
т.е проходить повторно.когда наношу базу?

Я забыл что у тебя металлик. :oops:
Лучше базу металлик не трогать. Думаю нарушится расположение блестяшек в краске. Я работал с простым цветом. Но по любому если подтек будет по базе лак его не скроет и по этому его нужно убрать. Ну а потом это место подкрасить. Плохо что я не красил металлик...
evgen_83 писал(а):
Что-то меня парят эти переходы: очкую короче, как бы косого не впороть,особенно на видных местах-жалко будет труда и потраченного времени.

Мой совет лачить всю деталь. Пусть лаку больше изведешь зато качественней будет и нервы сбережешь. Да не известно что дешевле будет лак или переделка. Все таки пробей вопрос про применение прозрачной базы. Если ею всю деталь покрасишь (или зону куда точно база ляжет в виде слоя и напыла) будет больше вероятности что граници по базе не будет видно ИМХО.
evgen_83 писал(а):
1.Бумага 220 на ширину 10см от металла

Трешь не только границу но и металл. То есть взял следующую зернистость трешь всю поверхность которую до этого обрабатывал и еще с запасом. Это что бы везде гарантировано понизить риску.
Ты старую краску как снимал? Чем? Что то у тебя граница резкая... Или просто на фотке так выглядит? По границе видишь слои заводских грунта и краски?
Красным скоч-брайтом работаешь только под грунт.
Серым скоч-брайтом проходишь не только границу но и пятно ремонта (риску делаешь равномерную). Скоч-брайт будет по мелче шкурки. Им кстати матить удобно старое ЛКП. Есть еще пасты матовальные но я ими не пользовался.
Ручку и замок сними с двери на... Попадет краска запаришься оттирать.
evgen_83 писал(а):
Заматованная поверхность под грунт 180(на машинке)

Пройди еще руками красным скоч-брайтом для приличия.
А так все правильно.
evgen_83 писал(а):
Зашел в магазин,хотел купить пластификатор на бампера. Продавец говорит,что в описании пластификатора говорится,что он идет для MS лаков. А у меня HS. Что искать для HS? или продавец парит,говорит,что лак будет долго сохнуть. Либо же вооще не добавлять его,HS по-идее поэластичнее MS?

Я для ежа красил накладные пластиковые пороги. Когда лачил пластификатор не использовал. Пока все норм. Опять же зима покажет и я не говорю что так делать правильно. Думаю что продавец вряд ли гонит. Он мог бы просто тебе продать этот пластификатор и все! Потом фиг докажешь что это из-за несоответствия пластификатора и лака. Правильней будет ИМХО поискать нужный пластификатор и поговорить еще с другими продавцами и желательно в специализированных магазинах. Я кстати так много выудил инфы и по технологии и по материалам с инструментами.
evgen_83 писал(а):
Под базу им тоже можно матовать или красным?

Я похоже где то описАлся :lol:
Красный скоч-брайт только под грунт а серый под базу и лак. То есть когда приходит пора матить все - берешь серый скоч-брайт и вперед! Им работать довольно удобно. Отряхнул или воздухом обдул (предпочтительнее) и дальше пошел.
evgen_83 писал(а):
Принципиально использовать "Антисиликон" или можно обойтись обычным обезжиривателем?

Как то я в магазине увидев две бутыли с обезжиркой (одна 200р другая 100р) спросил у продавца чем они отличаются он ответил ценой и этикеткой!!!! :lol:
Обезжирка это и есть антисиликон. И все они сивушным спиртом воняют :lol: Только не путай с растворителями типа 646 и тд. Ими пульвы только мыть.
Я так понимаю что непосредственно перед грунтованием ты замаскируешь всю машину? А то потом будешь ползать с тряпочкой и растворителем...

_________________
Ford Escort 97г.в. седан. Дрыгатель ZETEC-E 1.8i 16v. Коробка механика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по покраске
СообщениеДобавлено: Чт сен 19, 2013 11:38 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
anton3178 писал(а):
учше базу металлик не трогать. Думаю нарушится расположение блестяшек в краске

На крыле по-любому надо было убирать трещинки,пришлось и базу подчищать. На остальном трогать не буду.
anton3178 писал(а):
Мой совет лачить всю деталь. Пусть лаку больше изведешь зато качественней будет и нервы сбережешь.

Так и буду делать,переходы по лаку не дл любителей,да и еще которые красят в первый раз! :)
anton3178 писал(а):
Все таки пробей вопрос про применение прозрачной базы

Ролики на Ю-тубе смотрю,там "гаражные" мастера не пользуются подложкой под базу.
anton3178 писал(а):
Ты старую краску как снимал? Чем?

Боди 700, но я там еще не шкурил.
anton3178 писал(а):
Я похоже где то описАлся

Не, это я спросил,про красный ты не писал. ;)
anton3178 писал(а):
Ручку и замок сними с двери н

Ручка у меня в цвет двери,ее тоже лачить надо. Замок обклею,лень разбирать дверь :la-la:
anton3178 писал(а):
Он мог бы просто тебе продать этот пластификатор и все!

Логично. Так это и было с спецмагазе. Блин,прийдется переться в другой,а он далеко :???:
anton3178 писал(а):
Обезжирка это и есть антисиликон.

Значит,в топку это антисиликон.
anton3178 писал(а):
Я так понимаю что непосредственно перед грунтованием ты замаскируешь всю машину?

Обязательно. В прошлом году после криворуких мастеров задолбался оттирать грунт по стеклам.

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по покраске
СообщениеДобавлено: Чт сен 19, 2013 19:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 22:15
Сообщения: 61
Машина: Ford Escort
evgen_83 писал(а):
На крыле по-любому надо было убирать трещинки,пришлось и базу подчищать.

Я имел в виду исправления своих косяков по базе. А старое ЛКП оно и есть старое. Зачистил и цикл ремонта прогнал.
Ты где то писал что убрал лак до базы. У тебя машина уже красилась? А то по моему в те годы алкидкой мазали или в лучшем случае акрилом.
evgen_83 писал(а):
Боди 700, но я там еще не шкурил.

Переход вышкуривай что бы на ощупь не ощущался. Иначе получишь видимую границу где старое ЛКП кончается.
Мне в личку свое мыло кинь я те фильму хорошую залью. Если сегодня не успею то через неделю залью (поехал к тебе на родину за монетой)

_________________
Ford Escort 97г.в. седан. Дрыгатель ZETEC-E 1.8i 16v. Коробка механика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по покраске
СообщениеДобавлено: Пт сен 20, 2013 1:30 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
anton3178 писал(а):
Я имел в виду исправления своих косяков по базе. А старое ЛКП оно и есть старое. Зачистил и цикл ремонта прогнал.
Ты где то писал что убрал лак до базы. У тебя машина уже красилась? А то по моему в те годы алкидкой мазали или в лучшем случае акрилом.

А,вон оно что. Не,базу трогать не буду. Если что вылезет после лака-полирну,если не исправиться то фиг с ним-не 600-й. :) Крыло точно красилось,т.к. билось. Насчет всей машины сказать не могу,двери и крыша похоже в заводском ЛКП.
anton3178 писал(а):
Переход вышкуривай что бы на ощупь не ощущался. Иначе получишь видимую границу где старое ЛКП кончается.

Понял,спасибо!
anton3178 писал(а):
Мне в личку свое мыло кинь я те фильму хорошую залью.

Закинул!
anton3178 писал(а):
(поехал к тебе на родину за монетой)

Хорошей дороги! ;)

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по покраске
СообщениеДобавлено: Пт сен 20, 2013 10:09 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
anton3178 писал(а):
в те годы алкидкой мазали или в лучшем случае акрилом.

У меня две машины 98 года. Обе металлик. Чёрный и серый. Странный металлик какой-то. Приглядываться надо, чтоб разглядеть. Как французские духи: не ПАХНУТ, а создают лёгкий аромат. Так и здесь: ну серый и серый. А пригляделся - блястит, зараза! :lol:

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по покраске
СообщениеДобавлено: Ср июн 25, 2014 20:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 22:15
Сообщения: 61
Машина: Ford Escort
evgen_83 писал(а):
У меня две машины 98 года. Обе металлик.

Да да! я неправ был! Когда я свой аппарат несколько раз помыл на мойке с химией то обнаружил что у меня то же металлик!! :lol: И такой же не сильный. С легким блеском.
По поводу перехода по лаку... Давича делал дружбану Polo он настоял что бы я ему переход сделал на половину заднего крыла (универсал машин). Правда красил акрилом но его наносят примерно как лак. Короче получилось очень даже прилично. Я даже не пользовался растворителем переходов (если честно очканул :oops: ) . Красил в апреле до сих пор все ОК!)
Так что не такое это страшное дело переход. :cool:

_________________
Ford Escort 97г.в. седан. Дрыгатель ZETEC-E 1.8i 16v. Коробка механика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по покраске
СообщениеДобавлено: Чт авг 21, 2014 10:44 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
anton3178 писал(а):
evgen_83 писал(а):
У меня две машины 98 года. Обе металлик.

Это не я писал! :)
В прошлом году в итоге сам перекрасил всю машину:занятие не для слабонервных,хорошо канистры с бензином в гараже не было! :lol:
Думал продать по горячим следам,т.к. знал,что полезут косяки-но деньги пришлось пустить на другое. И тут после мойки,предательски слез лак на капоте,зараза на самом видном месте.... Как я понимаю это полный перекрас,просто покрыть лаком не получится-не схватиться?

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB