Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 19:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по покраске
СообщениеДобавлено: Ср авг 28, 2013 13:42 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
Хе-Хемуль писал(а):
новый ублюдокомпрессор 24 литра в леруамерлене 3 тыщи примерно.

:shock: ,меньше 5.5кр не видел.
я б не покупал этот пылесос е....
Короче компрессор надо откопать где-нибудь.
Тут,как-то на днях наблюдал картину:возле шиномонтажки красили матом Гольфа 3-го,в 10 метрах от Ленинградки,на улице-лютые ребята... :)

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по покраске
СообщениеДобавлено: Чт авг 29, 2013 1:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 22:15
Сообщения: 61
Машина: Ford Escort
Если по хорошему подходить к делу сначало нужно с пульверезатором определиться. Пульвы разные по расходу воздуха. Даже одного типа но разных производителей. Я выше указывал под каким давлением красил. Это давленте не в магистрале в покое а давление на пульве при нажатом клапане при распылении. В магистрале должно быть мин 4 очка где то. Я покупал компр хендай 2550. По паспорту 350л/мин но он оказался китайцем. Но две башки у него. Штатный рессивер у него 50л. Пистоль HVLP опять же китай с мах расходом до 280л/мин если не вру. У компра при пуске под давлением пусковой момент большей и напруга в сети часного сектора здорово падала что дрыгатель не мог набрать обороты и тепловуха его вырубала.
Еще не обойтись без масловлагоотделительных фильтров. У мну 2 после рессивера и 1 на пульве. Все обошлось в 15тр. Друг купил все по сварке то же где то на 15тр не считая болгарки и шлифмашинки... Все мутилось под ремонт пассада. Если бы машину отдали в сервис на то же и вышло!)) Но мы поимели навыки и оборудование. Ща буду лечить форд и буду экономить. Да и машина эта не последния...
Не имея оснащения и навыков выкроить рупь не выйдет на разовой работе ИМХО))

_________________
Ford Escort 97г.в. седан. Дрыгатель ZETEC-E 1.8i 16v. Коробка механика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по покраске
СообщениеДобавлено: Чт авг 29, 2013 13:52 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
Вчера взял у товарища компрессор (190 л/мин, 50 литров). На бампера и пороги мне вполне хватит. Заморчиваться с покупкой профессинальной приблудой не буду. Может только новый недорогой пульвик куплю. Хотя тоже взял вместе с компрессором.
anton3178 писал(а):
Не имея оснащения и навыков выкроить рупь не выйдет на разовой работе ИМХО))

Подъезжал на гаражный сервис. Покраску двух бамперов и порогов с арками(внутренняя кромка и и на 2 см по кругу). Попросили 12000р без материалов. И еще не известно как сделают.
Набирать оборудования на 15-20 Кр нет смысла,т.к. не собираюсь покупать "ведра".

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по покраске
СообщениеДобавлено: Чт авг 29, 2013 14:16 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Ахринеть!!!
Я пороги из баллончика за 100р грунтом покрыл и все - два года прошло, и ничего. Недавно налепил самодельные накладки из нержавейки - вообще круто стало...

Бампера тоже из баллончиков красил, правда пооблезли - не подготавливал почти...

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по покраске
СообщениеДобавлено: Чт авг 29, 2013 14:40 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
evgen_83 писал(а):
...возле шиномонтажки красили ... на улице-лютые ребята... :)

Я своего последнего Спринтера тоже на улице под открытым небом красил. Компрессором. А утром дождик пошёл... :lol: В молярку 3000 евро не хотелось относить, машину за 6000 евро купил. А с такой ржавчиной даже фотаться стыдно было, не то что ТО пройти. А сейчас красава!!! Сопли убрать, полирнуть и хоть куда!!! Смотрите фотки в моей записной книжке viewtopic.php?f=52&t=11991&start=75 ! ;)

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по покраске
СообщениеДобавлено: Чт авг 29, 2013 15:15 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
Sergio58 писал(а):
Ахринеть!!!

так и я ж про то....
Год назад отдавал в такой же "сервис"(пороги,арки-замена, и вмятина на крыле и двери) Так пороги через 2 месяца желтеть начали и кромки арок(залил пороги изнутри Раст-стопом и покрасил антикорозийной краской). Уроды даже не прошли кислым грунтом,это ж наиболее подверженные места для коррозии. задули краской с антигравием и все. А пальцы гнули:да я-да мы... теперь я зарекся к таким п...... ездить.
кстати,про антигравий:на каком этапе его наносить на пороги и стоит ли вообще наносить?

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по покраске
СообщениеДобавлено: Чт авг 29, 2013 15:25 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
evgen_83 писал(а):
...антигравий:на каком этапе его наносить на пороги и стоит ли вообще наносить?

ИМХО весчь полезная при полной покраске машины, потому как наносить лучше по всему низу (по кругу). Наносится перед окончательной покраской (чтоб по цвету не выделялось). Защищает от попаданий камешков, и не сразу вылезает из под неё ржа, образующаяся под ней! :lol: :lol: :lol: Правда, если пролезла, значит уже пора вариться...

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по покраске
СообщениеДобавлено: Чт авг 29, 2013 23:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 22:15
Сообщения: 61
Машина: Ford Escort
При желании из балончика можно машину целиком зафигачить!)) Антигравий на любителя ИМХО. Мне не по душе. Больше склоняюсь к бронепленке хоть это и значительно дороже. Антигравом если только низа хотя я мастиками пользуюсь. Но люди делают в принцепе.
Старый пульв не обязательно хуже нового. Особенно если этим пульвом работали с этим компрессором. Тогда ваще не парься. Какая дюза у пульва и если знаешь какой тип?

_________________
Ford Escort 97г.в. седан. Дрыгатель ZETEC-E 1.8i 16v. Коробка механика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по покраске
СообщениеДобавлено: Пт авг 30, 2013 1:42 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
Для чего антигравий я в курсе. Кстати,смотрю практически на всех новых иномарках пороги в анигравии. Короче,его наносить на грунт,а потом красить(по мокрому?).
anton3178 писал(а):
Старый пульв не обязательно хуже нового.

На вид он доверия не внушает,да и еще без опознавательных знаков,одна надпись E70. Понятно китайщина. Поэтому понять,что за зверь проблематично. дюза 1.5-ни туда-ни сюда. Для покраски желательно 1.3-1.4,грунт 1.7-1.8.
anton3178 писал(а):
Особенно если этим пульвом работали с этим компрессором.

Там кореш особо на заморачивался,красил фургон лишь был не ржавый.
Так что лучше куплю недорогой с 1.4 и 1.7 к нему.

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по покраске
СообщениеДобавлено: Пт авг 30, 2013 1:48 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
Можно просвятить про полировку. Чем лучше(дрель,болгарка,ЭШМ-все это имеется). И что за приблуду покупать. Или вообще не полировать,чтоб не выделялась на фоне старой краски. Лак HS-Солид.
Краски взял-0.6л. Планирую покрасить:бампер-2,пороги оба,арки чутка, и над лобовым полоску-8-10 см шириной. Хватит? Разбавлять думаю 1-0.7. Лака 1 литра хватит. Понятно что от рук зависит и т.п.

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по покраске
СообщениеДобавлено: Пт авг 30, 2013 2:57 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
evgen_83 писал(а):
Можно просвятить про полировку. Чем лучше(дрель,болгарка,ЭШМ-все это имеется).

Всем этим ты не отполируешь, а насквозь краску протрёшь. И придётся перекрашивать. ПОЛИРОВАЛЬНАЯ машинка с виду как болгарка, но обороты или регулируются, или значительно занижены, чем у болгарки. А приблуда в виде мягких дисков продаётся, но если полировальной машинки нет, то лучше уж руками...

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по покраске
СообщениеДобавлено: Пт авг 30, 2013 12:06 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
trukker писал(а):
Всем этим ты не отполируешь, а насквозь краску протрёшь.

Я конечно,профан в покраске,но не до такой же степени. :)
trukker писал(а):
ПОЛИРОВАЛЬНАЯ машинка с виду как болгарка, но обороты или регулируются, или значительно занижены, чем у болгарки.

Имеется болгарка с регулировкой оборотов. На неё покупаю "насадку-чашку" и полировальные диски. Эти диски одинаковые: или надо сначала одним видом,потом другим и т.п? Читал что нождаком сначала 2000-м проходят?

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по покраске
СообщениеДобавлено: Пт авг 30, 2013 12:51 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
evgen_83 писал(а):
Имеется болгарка с регулировкой оборотов. На неё покупаю "насадку-чашку" и полировальные диски. Эти диски одинаковые: или надо сначала одним видом,потом другим и т.п? Читал что нождаком сначала 2000-м проходят?

Вот сабж Прикупил машинку для полировки кузова, читать до конца и ссылки...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по покраске
СообщениеДобавлено: Пт авг 30, 2013 13:56 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
MozgoveD писал(а):
Вот сабж

Сенкс!

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по покраске
СообщениеДобавлено: Пт авг 30, 2013 14:09 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
MozgoveD писал(а):
читать до конца и ссылки...

либо машинка,либо руками....

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB