Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 2:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по покраске
СообщениеДобавлено: Вт авг 27, 2013 19:16 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
В принципе, для невысокого давления можно, главное, не превышать ограничения. Рабочее давление у него по-моему, 5-6 атм, значит допустимое немного выше - не более 7-8.
Если настроить редуктор на 2 атм, а включение/отключение компрессора в диапазоне 2,5-6, то в принципе, должно хватать и на крупные участки покраски.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по покраске
СообщениеДобавлено: Вт авг 27, 2013 20:01 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
А по системе:накачал-покрасил,давление пропало-опять качнул и т.д.

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по покраске
СообщениеДобавлено: Вт авг 27, 2013 20:58 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Так не пробовали.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по покраске
СообщениеДобавлено: Вт авг 27, 2013 22:22 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
anton3178 писал(а):
...взял лист нождачки Р2000 и прошел это пятно с запасом. Опыт показал нуно брать сначало Р1500 потом Р3000. А вообще рулит трезак на полировальной машинке.

Мне в молярном магазине рекомендовали под полировку шкурку зерном 600. После 240 одиночные глубокие царапины остаются, после 600 нормально заполировывается. Правда мне и качество лимузиновое не требуется... Не БЕНТЛИ крашу... :lol:

Купил полировальную машинку, схожа с болгакой, тока обороты уменьшить можно. С ней в комплекте две бархотки на мягких дисках: один для нанесения полировальной пасты на поверхность, второй для собственно полировки. Что такое ТРЕЗАК?

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по покраске
СообщениеДобавлено: Ср авг 28, 2013 2:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 22:15
Сообщения: 61
Машина: Ford Escort
Я слышал что красят кислородом. Правда кислород окислитель. Хотя пластику наверное пофиг. Если так рассуждать могет азот подойти. Но это просто мысли в слух. Цена вопроса и техособенности азотных баллонов мне не известны.

_________________
Ford Escort 97г.в. седан. Дрыгатель ZETEC-E 1.8i 16v. Коробка механика


Последний раз редактировалось anton3178 Ср авг 28, 2013 2:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по покраске
СообщениеДобавлено: Ср авг 28, 2013 2:18 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
anton3178 писал(а):
Я слышал что красят кислородом. Правда кислород окислитель.

во-во,как е... и нет гаража....

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по покраске
СообщениеДобавлено: Ср авг 28, 2013 2:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 22:15
Сообщения: 61
Машина: Ford Escort
))) то же верно!!!
В маге не правы. В пятницу приеду домой поясню. А то я ща телефон об стену долбану

_________________
Ford Escort 97г.в. седан. Дрыгатель ZETEC-E 1.8i 16v. Коробка механика


Последний раз редактировалось anton3178 Ср авг 28, 2013 2:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по покраске
СообщениеДобавлено: Ср авг 28, 2013 2:38 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
anton3178 писал(а):
Ну ну. Чувствуется профи)). Грунт дуют дюзой 1,7 а лак 1,3-1,4. Где логика человек??? Если грунты как правтло жиже лаков какова гольфа во всех источниках указывают такие размеры дюз? Чем жиже материал тем меньше дюза иначе нужный факел не получишь ну или напыл будет большей. Впринцепе ты прав по поводу недопущения переразбавления лака. Но насколько я знаю специ которые работают с одной и той же маркой допускают изменения пропорций но в очень малых велечинах. Для начинающих это не приемлимо ИМХО.
дорогуша, ты фракционный состав и растекаемость, а так же требования к распылу с вязкостью не путай, ага? плюс с грунтом по разбаву можно существенно вольнее обращаться - грунт полюбому дышит, он разбав отдаст легко, да и перетереть его полюбому полагается. А вот плюнув в лак вместо 10% разбава 30 ты поимеешь гемор с сушкой на неделю две даже на самой жаре, валяй, пробуй. Корка встанет, а внутри будет губка из полимеризовавшегося лака (надеюсь, ты не предлагал тут обливать 1к лачком?) и разбава, которому тупо некуда уходить.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по покраске
СообщениеДобавлено: Ср авг 28, 2013 2:42 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
anton3178 писал(а):
По поводу компрессора - в правельном направлении мыслишь))
Я использовал для покраски в3 пасика грунт реофлекс базу мобихел цвета тайфун и лак SOLID акрил-уретановый системы MS. Грунт дул дюзей 1,7 на 2,5 бар. Базу и лак дюзей 1,4 на 2,5 бар. Пистолет HVLP соответственно но китайский. Я не вкурсе каким щас лаком дамы пользуются но я дул этот)))
Normex HS 1:0.5, полимеризация под галогеном при 60 на поверхности и +5 в воздухе, 10% разбава тротон, пулик LVLP (на компрессор с производительностью не более 200 на выходе другое вешать - себя обманывать) в режиме по сути RP. База кстати тот же мобихель, только нептун.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по покраске
СообщениеДобавлено: Ср авг 28, 2013 2:46 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
evgen_83 писал(а):
Sergio58 писал(а):
в качестве рессивера баллон из-под углекислого газа.

и закачивает его кислородом? если да,то это опасное занятие. Нет-вариант хороший.с баллона,думаю, можно бампер в один слой задуть.
народ дует любыми газами. Вплоть до пропана (поскольку он жидкий, это самый выгодный вариант, плюс что-то там на качестве позитивно сказывается, только вот пропускная способность редуктора должна соответствовать пулику - а это уже сложнее на нынешнем рынке. Ну и вообще стремно, вдруг кто рядом курить вздумает.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по покраске
СообщениеДобавлено: Ср авг 28, 2013 2:51 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Sergio58 писал(а):
В принципе, для невысокого давления можно, главное, не превышать ограничения. Рабочее давление у него по-моему, 5-6 атм, значит допустимое немного выше - не более 7-8.
Если настроить редуктор на 2 атм, а включение/отключение компрессора в диапазоне 2,5-6, то в принципе, должно хватать и на крупные участки покраски.
больше 10 атм в шинке не накачают (а скорее 8), т.е. это не больше 500 литров воздуха на выходе. Итого на пулик хвлп = 2 минуты дуться максимум :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: новый ублюдокомпрессор 24 литра в леруамерлене 3 тыщи примерно.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по покраске
СообщениеДобавлено: Ср авг 28, 2013 2:52 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
evgen_83 писал(а):
А по системе:накачал-покрасил,давление пропало-опять качнул и т.д.
белить потолок можно, красить? нюню, там ВРЕМЯ жизни смесей еще важно, между прочим.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по покраске
СообщениеДобавлено: Ср авг 28, 2013 3:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 22:15
Сообщения: 61
Машина: Ford Escort
Уважаемая Хе-Хемуль!!!
Я не собираюсь оспаривать ваш авторитет! Свой опыт я озвучил. Кому и что я предложил все видно из моих постов. Меньше язвительности и больше уважения к софорумникам. То что вы написали про грунт и лак я и не оспариваю. С рецептурой лака нужно быть внимательным без спорно.
Вообще я удивлен откуда такая агрессия? Чую троля...

_________________
Ford Escort 97г.в. седан. Дрыгатель ZETEC-E 1.8i 16v. Коробка механика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по покраске
СообщениеДобавлено: Ср авг 28, 2013 10:37 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
anton3178 писал(а):
...Чую троля...

Ога-ога... :lol: Ну очень рекомендую сходить Хе-Хемуль...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по покраске
СообщениеДобавлено: Ср авг 28, 2013 12:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 22:15
Сообщения: 61
Машина: Ford Escort
Не валнавайся брателла!!! Поинтересовался еще в первый раз. Круто! Уважаю. Если на минуту покинешь фан-клуб и внимательно прочтешь сообщения то станет ясно что дама несколько отклонилась от темы отстаивает точку зрения которую я не оспариваю. При этом с наездом с первого сообщения!)) Короче начинается флуд.

_________________
Ford Escort 97г.в. седан. Дрыгатель ZETEC-E 1.8i 16v. Коробка механика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB