Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Эскорт для плохой дороги. подготовка.
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=129&t=41697
Страница 1 из 1

Автор:  omtatsat [ Чт окт 20, 2011 1:13 ]
Заголовок сообщения:  Эскорт для плохой дороги. подготовка.

Здрасте всем!

Ситуация такая. Есть форд-эскорт, хетч, пятидверный, 1.4.
Другой машины не будет, ближайшее время.

Есть необходимость регулярно выезжать на природу. Садился уже конкретно на брюхо. Дороги грунтовка, разные. Речь о сильном бездорожье не идёт. Но может быт всякое.

Вопрос, как можно подготовить машину для такого?

Что я планирую:
1. Другие пружины на перед. На форуме много информации. Поднять перед.
2. Усилить передний бампер и срезать губу. Я всё равно её потеряю.
3. Усилить пороги. Они у меня новые, жалко их. Поэтому думаю приделать чуть ниже их трубу, типа силового порога. Что б можно было домкратить за него.
4. Поставить защиту на картер и усилить её профилями.
5. Усилить опорную планку радиатора.
6. Сзади у меня новые лонжероны, сваренные вместе прямоугольные трубы. Хочу от них назад вывести типа бампера силового, для домкрата.
7. Насчёт усиления стаканов стоек думаю.
8. Стабилизатор спереди снят. Думаю ставить ли его?


Отговорки не услышу!

Буду рад Вашим советам и рекомендациям.

Спасибо!


1.4 mono, hatch, 1994.

Автор:  Хе-Хемуль [ Чт окт 20, 2011 1:21 ]
Заголовок сообщения: 

Запредельно морду не поднимай - развал уйдет так, что до природы не доедешь.
Кроме защиты картера надо продумать защиту трубопроводов или перенос их (вплоть до как на оке - в салоне).
Лебеду поставить не хочешь?)))

Автор:  omtatsat [ Чт окт 20, 2011 1:35 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за ответ!

Про морду слышал, там ещё со шрусами проблемы могут начаться.
Ну сделаю дополнително набор проставок, буду смотреть.
А вот про защиту трубопроводов, это да. Лист оцинковки на болты под днище и плавно на бак. щелей только нарезать от перегрева от трубы.

Лебеда в багажнике будет. Но это потом, ручная лёгкая.
Кстати, интересная статья
http://rusrevcom.narod.ru/content_a/FFF ... s_niva.htm

Автор:  Хе-Хемуль [ Чт окт 20, 2011 2:14 ]
Заголовок сообщения: 

Со шрусами так и так попадать будешь - пыльники вряд ли будут ходить долго, а защитить из имхо нереально. Кулису опять же как-то прикрыть, но так чтоб говен сильно не набивалось.

Автор:  Хе-Хемуль [ Чт окт 20, 2011 2:16 ]
Заголовок сообщения: 

Ну и радикальный, но дорогой доп - дифференциал повышенного трения.

Автор:  omtatsat [ Пт окт 21, 2011 23:51 ]
Заголовок сообщения: 

думаю как усилить немного задний бампер, но что б, если дадут в зад, не повело лонжероны. Ведь усиление буду на них цеплять, тоже самое и с передом.

Автор:  Хе-Хемуль [ Сб окт 22, 2011 4:47 ]
Заголовок сообщения: 

Имхо тут или - или.

Автор:  omtatsat [ Пн окт 24, 2011 2:24 ]
Заголовок сообщения: 

щас пока с вентилятором разбираюсь.
Следующее подниму перед на проставках немного. уже разобрался как делать.

Автор:  Mishal [ Вт окт 25, 2011 23:44 ]
Заголовок сообщения: 

omtatsat
В разделе про подвеску глянь темы про пружины и
http://pokatili.ru/forum/ftopic39114.php
Проблема в том - что ход подвески не большой. И много поднять не выдет. Да и жёстко будет.

А свесы бамперов не очень большие.
По защите : http://pokatili.ru/forum/ftopic32618.php

Ещё посмотри темы про выбор шин. Вроде можно шины 185/70Р14 поставить. Желательно по-зубастее.

Вообще, Эскорт для таких целей - не очень удачный вариант.

Автор:  Sergio58 [ Ср окт 26, 2011 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эскорт для плохой дороги. подготовка.

omtatsat писал(а):
Есть необходимость регулярно выезжать на природу. Садился уже конкретно на брюхо.

Колеса какие стоят?
Я поставил себе 185/70/R14, максимальый профиль, машина стала реально выше. Выезжал в лес по грунтовкам - вроде нормально.
Планирую в будущем поставить доп. резинки под пружины, поднять еще на 3-5 см.

Автор:  Outsider [ Пн фев 04, 2013 1:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эскорт для плохой дороги. подготовка.

ну и что тема то затухла , что получилось то ?

Автор:  Misha bel [ Вс апр 21, 2013 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эскорт для плохой дороги. подготовка.

Купил пружины на перед. Оказались усиленные. (Продавцы-козлы). Машина как моторная лодка. Морда рвёцца в космос. На зад проставка 25 мм от 9-ки. Уровнялось. Зиму откатал на ура. Шрусам хоть бы что. Вид конечно не очень. И жёсткий зад. Высокая машина. пружины на виду. Колёса пока 13. Всю зиму по колеям ездил ни разу не цеплял. Это по городу. Тем более в этом году были ураганы и заметало хорошо. Что б трубки тормозные не оторвало приклепал сзади не большой выпуклый немного кусок оцинковки. И весь тюнинг. Правда отрвало передний бампер в мясом. Теперь вот, варю. Кароче ездил комфортно,ползал на певой там где многие скребли. Главное трогаться медленно, правда у меня новое сцепление. Если рывком и газу то так и останешся стоять. Корку срываешь. А так примёрз за ночь, рулём покрутил , сорвал корку, и медленно трогаешь.

Теперь подпилил спереди полтора виткаю Сзади убрал проставки. Машина плывёт. По дорогам самое. то.
Ход подвески реально небольшой. даже очень малый. Поэтому в планах заказать проставки под упорную шайбу стойки в стакан. Распилить их пополам, отверстия просверлить под болты и заказать спец гайки с выступом вниз, в Стаканах отверстия рассверлить. Была такая идея на форуме.
Шрусам в общем то похер, пыльники ну поменяю, а что их там менять
Как планы на плохую дорогу, то 20 мин и ты готов. Там по 2 гайки поменять приподнять машину и просунуть эти проставки.
Понятно что машина не для этого. но как говорится на безрыбье и рак рыба. Да и вообще. Сам делаю сам ломаю.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/