Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 21:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 2:36 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Всем привет!

Огромное спасибо Админам ,что дали квоту на фотки!!!

Ну а теперь ближе к теме.Один раз я хорошенько завяз в снегу,Машина села коробкой.Вытащить без помощи другой машины было невозможно.
К счастью проезжал мимо УАЗ который можно сказать и стал виновником этой темы.Короче выдернул он не меня ,а буксировочное ухо.Хорошо что у меня стоит прицепное,за него то меня и вытащили.

Думал просто приварить ухо на место ,но не ту то было.От лонжерона осталось гнилая фольга метала.Это место куда приваривается ухо очень уязвимо для коррозии.На него постоянно из под заднего правого колеса летит вся гадость.
Я может быть и не заморачивался бы насчёт этого уха (можно было цыпляться и за прицепное).Но само прицепное крепиться одним горизонтальным болтом за эту часть лонжерона(на фото ниже видно отверстие под болт).На этот болт идёт практически весь вес прицепа.

Так что решил я приварить валявшееся в гараже куски подходящего размера нержавейку.
Толщина 1.5-2мм.Кстати само ухо тоже выгнуто из прутка диаметром 14мм нержавейки,с помощью резака на на работе.
Приваривалось всё это знакомым сварщиком 6-разряда,электродами по нержавейке.
Даже места где нержавейка примыкала к простому металлу тоже варили электродами по нержавейке.При этом я рассчитываю что эти сварочные швы будут меньше уязвимы для коррозии.

Со временем потихоньку можно всё днище переварить на нержавейку :).При замене каких либо деталей на днище(ну кроме порогов и арок) мы всё равно практически всё выгибаем и подгоняем сами из простого металла,а потом всё это зачищаем, обезжириваем, грунтуем, покрываем всё это антикоррозийкой.А здесь один раз приварил и забыл,можно не обрабатывать.Но это конечно дороговато будет.Но зато какой результат.

Ниже смотрите фото ,и разъяснения в верху каждого фото.


Вложения:
Комментарий к файлу: То что осталось от лонжерона и старое ухо.
P15-01-11_19.02[2]у.JPG
P15-01-11_19.02[2]у.JPG [ 85.56 КБ | Просмотров: 3821 ]
Комментарий к файлу: Срезано всё гнильё,и подготовленно место под новый лонжерон.
P14-01-11_19.57[1]у.JPG
P14-01-11_19.57[1]у.JPG [ 141.67 КБ | Просмотров: 3824 ]
Комментарий к файлу: Согнутые детали лонжерона из нержавейки 1.5мм.толщиной.
P14-01-11_19.56у.JPG
P14-01-11_19.56у.JPG [ 85.61 КБ | Просмотров: 3822 ]
Комментарий к файлу: Согнутое ухо резаком,из прутка нержавейки диаметром14мм.
P14-01-11_19.59[1]у.JPG
P14-01-11_19.59[1]у.JPG [ 92.18 КБ | Просмотров: 3824 ]
Комментарий к файлу: Старое и новое ухо.
P15-01-11_15.44[1]у.JPG
P15-01-11_15.44[1]у.JPG [ 101.07 КБ | Просмотров: 3821 ]

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 2:48 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Продолжаем!

Далее приварили сначала две боковые части лонжерона(3-фото с верху) к кузову.А потом уже я выгибал и подгонял остальное по месту.


Вложения:
Комментарий к файлу: Приварен 3-элемент лонжерона.
P15-01-11_15.37[1]у.JPG
P15-01-11_15.37[1]у.JPG [ 92.89 КБ | Просмотров: 3821 ]
Комментарий к файлу: Вид сзади.
P15-01-11_15.38[2]у.JPG
P15-01-11_15.38[2]у.JPG [ 101.32 КБ | Просмотров: 3828 ]
Комментарий к файлу: Проваренный полностью.Вид снизу.
P15-01-11_18.50[2]у.JPG
P15-01-11_18.50[2]у.JPG [ 119.44 КБ | Просмотров: 3825 ]
Комментарий к файлу: Вид с боку.
P15-01-11_18.51[1]у.JPG
P15-01-11_18.51[1]у.JPG [ 139.98 КБ | Просмотров: 3825 ]
Комментарий к файлу: После грунтовки швов ,покрываем антикором,ухо покрашено под цвет машины.
P16-01-11_00.06[1]у.JPG
P16-01-11_00.06[1]у.JPG [ 123.33 КБ | Просмотров: 3824 ]

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 2:57 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Ну и вид с бампером.
Как будто нечего и меняли.

Кому то может это тема с нержавейкой покажется роскощью или извращение над машиной.
Просто захотелось мне попробовать в новом году что то экстравагантное и оно получилось.

Жду коментариев.Плохих и хороших.


Вложения:
P16-01-11_22.39у.JPG
P16-01-11_22.39у.JPG [ 63.18 КБ | Просмотров: 3825 ]

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 2:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 14:55
Сообщения: 113
Откуда: самарская область
я у своего почти все днище ,пороги и задние арки с оцинковки варил кислушкой.варится тяжеловато,надо места перед сваркой зачищать. воняет сильно только когда варишь :popa:

_________________
эскорт zetek 1.8 EFI универсал 1992 г. продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 3:44 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Респектище.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 3:52 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Мечта блин - кузов из нержи или титана :roll: :roll: :roll:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 4:08 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Хе-Хемуль
Цитата:
Мечта блин - кузов из нержи или титана

Если б я работал бы на металлургическом заводе по производству нержавейки.
То это было бы реально.Но не сразу конечно. :)
Конечно из платины днище тоже не помешало бы :lol:

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Последний раз редактировалось Андрей06 Вт янв 18, 2011 4:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 4:12 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
лёха163
Цитата:
пороги и задние арки с оцинковки варил кислушкой

Какая толщина оцинковки.
И что такое( КИСЛУШКА).
Объясни тёмным людям пожалуйста.

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 14:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 14:55
Сообщения: 113
Откуда: самарская область
толщина 1 mm,на пороги и лонжероны пустил потолще листы.к сожалению фоток не получится выложить.кислушка-это электросварка которая варит в углекислотной среде посредством омедненной металлической проволоки

_________________
эскорт zetek 1.8 EFI универсал 1992 г. продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 15:21 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Мде... погуглила... лист 1000х2000х1мм - две с полтиной тыщи... полтора мм - 3700... может и имеет смысл ::thinking::
В свое время сарай варила - полтора листа декопира ушло, но там юбки делали. Варилось все, всключая пол кузова и лонжероны (они, правда, из толстого).

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 18:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 123
Откуда: г. Петрозаводск
хм, красиво :cool:
у меня вообще уха не предусмотрено и прицепного нет, а когда улетел в сугроб пришлось за балку цеплять скрепя зубами :-(

_________________
Ford Orion 1.8D 1992 [color=#CD0000:3m4x0myw]▉[/color:3m4x0myw] ⇒ [color=white:3m4x0myw]▉[/color:3m4x0myw] ([url=http://pokatili.ru/forum/ftopic28334-0-asc-0.php:3m4x0myw]восстанавливаю[/url:3m4x0myw])
Ford Orion 1.8D 1991 [color=#FF0000:3m4x0myw]▉[/color:3m4x0myw] ([url=http://pokatili.ru/forum/sutra356110.php#356110:3m4x0myw]теущий ремонт[/url:3m4x0myw])
Ford Orion 1.6 i 1990 [color=#990000:3m4x0myw]▉[/color:3m4x0myw] ([url=http://pokatili.ru/forum/sutra353786.php#353786:3m4x0myw]в разбор[/url:3m4x0myw])


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 20:06 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Хе-Хемуль
Цитата:
лист 1000х2000х1мм - две с полтиной тыщи... полтора мм - 3700...

Это ты про нержавейку,или оцинковку?

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2011 0:59 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Нержа.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2011 21:26 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 23:47
Сообщения: 581
Откуда: Москва ВАО
Супер! Молодец. Как родное все. эх мне бы так когда мой Эскортик у меня был-(

_________________
Был Ford Escort CVH1.4CFI был моновпрыск стал карб 2108, механика, 92г, купешка.
Теперече - Nissan Primera, 06г, механика, 1.6, серебристая бестия, седанчик
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB