Всем привет!
Огромное спасибо Админам ,что дали квоту на фотки!!!
Ну а теперь ближе к теме.Один раз я хорошенько завяз в снегу,Машина села коробкой.Вытащить без помощи другой машины было невозможно.
К счастью проезжал мимо УАЗ который можно сказать и стал виновником этой темы.Короче выдернул он не меня ,а буксировочное ухо.Хорошо что у меня стоит прицепное,за него то меня и вытащили.
Думал просто приварить ухо на место ,но не ту то было.От лонжерона осталось гнилая фольга метала.Это место куда приваривается ухо очень уязвимо для коррозии.На него постоянно из под заднего правого колеса летит вся гадость.
Я может быть и не заморачивался бы насчёт этого уха (можно было цыпляться и за прицепное).Но само прицепное крепиться одним горизонтальным болтом за эту часть лонжерона(на фото ниже видно отверстие под болт).На этот болт идёт практически весь вес прицепа.
Так что решил я приварить валявшееся в гараже куски подходящего размера нержавейку.
Толщина 1.5-2мм.Кстати само ухо тоже выгнуто из прутка диаметром 14мм нержавейки,с помощью резака на на работе.
Приваривалось всё это знакомым сварщиком 6-разряда,электродами по нержавейке.
Даже места где нержавейка примыкала к простому металлу тоже варили электродами по нержавейке.При этом я рассчитываю что эти сварочные швы будут меньше уязвимы для коррозии.
Со временем потихоньку можно всё днище переварить на нержавейку
.При замене каких либо деталей на днище(ну кроме порогов и арок) мы всё равно практически всё выгибаем и подгоняем сами из простого металла,а потом всё это зачищаем, обезжириваем, грунтуем, покрываем всё это антикоррозийкой.А здесь один раз приварил и забыл,можно не обрабатывать.Но это конечно дороговато будет.Но зато какой результат.
Ниже смотрите фото ,и разъяснения в верху каждого фото.