Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 18, 2024 16:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лобовое с подогревом
СообщениеДобавлено: Пт сен 03, 2010 15:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 22:42
Сообщения: 281
Откуда: Тула
Кто устанавливал лобовуху с подогревом на эскорт мк7 у которого раньше такой фичи не было?

Куплено стекло, всякие рамки и прокладки согласно ТИСу. Куплена кнопочка с включением подогрева. Далее у меня там за родной кнопочкой болтается разъём как раз под включение лобового обогрева. А дальше оно куда ведёт, знает кто-нибудь? Есть ли там проводка до самого стекла и есть ли реле или хотя бы колодка под него?

И расскажите кто знает как этим подогревом пользоваться? :)
Можно ли включать сразу на холодную или надо сначала салон слегка продуть тёплым воздухом?

_________________
Ford Fiesta Mk1 '83 - на всех дорогах страны :)
Ford Escort Turnier '97 CLX 1.8, был когда-то...
Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege - больше скорость, меньше ям
http://creator.bcsoft.org/eeciv/ диагностика EEC-IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 03, 2010 18:39 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://pokatili.ru/forum/ftopic34322-0-0-asc-.php здесь есть схемка,ну и в разделе "Электрика"на 3стр.есть две темы,дальше не смотрел :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 03, 2010 19:21 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Creat0r, я себе ставил, работает до сих пор :cool: .
Скорее всего проводка твоя будет до монтажного блока. (см.схему по ссылке от tsarikа). А от него до реле - проводов не будет 99%.

Немного я описывал тут: http://forum.fordclub.org/viewtopic.php?f=50&t=6176

Греть можно ессно не прогревая салон, иначе нах оно нужно?

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2010 15:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 22:42
Сообщения: 281
Откуда: Тула
Спасибо за ссылки. Лень только регится на фордклубе чтобы аттачи смотреть :)

Схема у меня есть. Хотелось бы узнать как физически расположена проводка, реле и предохранители.

_________________
Ford Fiesta Mk1 '83 - на всех дорогах страны :)
Ford Escort Turnier '97 CLX 1.8, был когда-то...
Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege - больше скорость, меньше ям
http://creator.bcsoft.org/eeciv/ диагностика EEC-IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2010 18:32 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Реле находится около аккума, там же, где у некоторых реле вентилятора.
Силовая часть запитывается от отдельного предохранителя в главном блоке, что на аккуме.
Реле хитрое, управляется сигналом с кнопки (контакт в кнопке не фиксируется). Отключается таким же сигналом, либо само через 3 минуты от включения.
Также должно отключаться (или НЕвключаться) при отсутствии возбуждения генератора, дабы не усадить аккум (стекло жрёт много). Я нашёл реле немного другое, без этой функции, может, от скорпа или мондео, хез.
Непросто было найти и кнопку сдвоенную.
Можно, конечно сколхозить и поставить обыкновенное реле и тумблер, но это не мой вариант, да и не советую - забудешь выключить и полетят нити обогрева или стекло лопнет.
Обе массы стекла садятся на корпус непосредственно по месту, точки там есть. Фишки одноконтактные не редкость много где в фордах используются.
Провода от кнопки до реле протягивал сам, через правое крыло.

Если чё - спрашивай.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Последний раз редактировалось ДмитрийМ Сб сен 04, 2010 18:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2010 18:39 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Ради тебя перенёс аттачи сюда:

Напоминаю, релюшка неродная. Данные с реле:
C8F6A
94AG 14512 AA
Rel. Zus. beh. Frontsch.


Вложения:
Комментарий к файлу: схема реле
.jpg
.jpg [ 21.07 КБ | Просмотров: 4776 ]
2.jpg
2.jpg [ 12.05 КБ | Просмотров: 4776 ]
1.jpg
1.jpg [ 15.61 КБ | Просмотров: 4776 ]
Комментарий к файлу: реле торчит слева внизу
.jpg
.jpg [ 29.38 КБ | Просмотров: 4776 ]

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2010 18:46 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Теоретически, можно впихнуть реле от заднего стекла (+добавить обыкновенное реле ампер на 60), но на заднее уставка 10 минут, имхо многовато, как бы не перегрелось...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2010 19:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 22:42
Сообщения: 281
Откуда: Тула
спасибо за разъяснения.
видимо мне будет проще найти куда идут провода от кнопки, протянуть оттуда под капот дополнительные и собрать схему на основе обычного реле на 70А и какого-нибудь ATTiny или более простых таймеров. сопряжение только 12вольт-5вольт замороченое будет, а в остальном элементарно.

зы: кнопку сдвоенную купил новую форд оригинал за 800 рублей :)

_________________
Ford Fiesta Mk1 '83 - на всех дорогах страны :)
Ford Escort Turnier '97 CLX 1.8, был когда-то...
Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege - больше скорость, меньше ям
http://creator.bcsoft.org/eeciv/ диагностика EEC-IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2010 23:13 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Creat0r писал(а):
видимо мне будет проще найти куда идут провода от кнопки, протянуть оттуда под капот дополнительные
ИМХО, чем искать, отрежь фишку, подпаяй и тяни. Нах рыться в блоке предохранителей?
Цитата:
и собрать схему на основе обычного реле на 70А и какого-нибудь ATTiny или более простых таймеров. сопряжение только 12вольт-5вольт замороченое будет, а в остальном элементарно.
Поищи на разборке чёнить подобное. Или с разборками там всё плохо?
Цитата:
зы: кнопку сдвоенную купил новую форд оригинал за 800 рублей :)
Мне бэушка обошлась ненамного дешевле, рублей 600 наверное...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2010 1:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 22:42
Сообщения: 281
Откуда: Тула
с разборками вообще никак. разве что в москве поискать.

в общем есть цивильный способ - родное реле номерок 7 129 655. Цена 1500 руб.
И кусок проводки - номера 1011558 или 1013808. Цена (вырезано цензурой) руб. Кусок этот, судя по картике микроката, состоит из разъёма реле, двух разъёмов на стекло, разъёма на предохранительный блок у аккумулятора и разъёма на монтажный блок. Как раз всё что надо.

В рамках деколхозинга машинки цивильный способ рулит. Но моя жаба пока на это не согласная :)

_________________
Ford Fiesta Mk1 '83 - на всех дорогах страны :)
Ford Escort Turnier '97 CLX 1.8, был когда-то...
Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege - больше скорость, меньше ям
http://creator.bcsoft.org/eeciv/ диагностика EEC-IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 07, 2010 22:55 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Кстати, сегодня попали в руки клещи и машина была рядом - замерил потребляемый ток лобовым стеклом - 40 ампер. На заведенной.
Т.е. мощность обогрева порядка 0.5 кВт.

Для справки ;) .

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 1:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 22:42
Сообщения: 281
Откуда: Тула
Итак, жаба удушена, цивильный способ - реле 7 129 655 и проводка 1 013 808. Реле родное подогревное, вешается на кронштейн за аккумулятором.

Проводка кладётся в лоток вдоль резинового уплотнителя от аккумулятора до блока абс. разъёмы для подогрева лобового подключаются с двух сторон, разъёмы для обогрева форсунок запихиваются в капот. Толстый плюсовой провод вставляется в миниблок предохранителей, который висит на плюсовой клемме. Затем из большого овального разъёма новой проводки вынимаются пины и вставляются в соответствующие места существующего разъёма у блока АБС. При этом на ответную часть того разъёма 4 провода из салона уже приходят - прямо с кнопки (которая тоже меняется, кстати) транзитом через монтажный блок. Цвета проводов почти совпадают с соответствующими на новой проводке.

Ставится предохранитель на 50-60А (который родной найти не удалось, пришлось пока временно заколхозить напильником какой-то отдалённо похожий) и все дела. Обогрев работает прям как по волшебству - пол-минуты ничего не происходит, а затем весь иней со стекла просто стекает ручьём. Красота :)

Фотки сделать?

_________________
Ford Fiesta Mk1 '83 - на всех дорогах страны :)
Ford Escort Turnier '97 CLX 1.8, был когда-то...
Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege - больше скорость, меньше ям
http://creator.bcsoft.org/eeciv/ диагностика EEC-IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 2:05 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Лучше ролик :lol:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 15, 2010 2:04 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Creat0r, мои поздравления! :smile155:

Реле взял, что и от генератора запитывается?

ЗЫ: по схеме помойму предохранитель на 60А должен быть, но из опыта 40-амперный фордовский работает без вопросов не первый год...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 16, 2010 14:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 22:42
Сообщения: 281
Откуда: Тула
ДмитрийМ
провода до генератора в куске проводки не было. Впрочем мне врядли придёт в голову включать обогрев при заглушенном двигателе :)

_________________
Ford Fiesta Mk1 '83 - на всех дорогах страны :)
Ford Escort Turnier '97 CLX 1.8, был когда-то...
Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege - больше скорость, меньше ям
http://creator.bcsoft.org/eeciv/ диагностика EEC-IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB