Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 22:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2014 19:12 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
donvitalini писал(а):
Так в чем тогда весь сыр-бор у людей в теме? Почему все ищут дорогие лонжероны, или еще с самостоятельным изготовлением точной копии заморачиваются? Или тут чисто эстетический момент?
PS: Спасибо за ответ :)

Как кузовщик могу сообщить следующее: лонжерон автомобиля - достаточно сложное с геометрической точки зрения изделие, недостаточная точность изготовления которого очень сильно скажется на геометрических и ходовых параметрах всей машины. После аварии геометрию кузова проверяют по контрольным точкам на лонжеронах. Если МЕНЯЕТЕ оригинальную деталь, не факт что попадёте в точно заданное место, то получите огромный букет побочных эффектов. По-этому опять повторюсь: можно поставить ремонтную деталь, но только на КОНДУКТОРЕ. Как вариант можно ремонтировать те части рамы, которые не влияют на подвеску (удлинители под полом багажника например) или продублированы другими элементами жёсткости кузова (пороги продублированы "верблюдом" и он не допустит рассогласования размеров кузова при замене порога). Поэтому при ремонте на коленях безопаснее всего ремонтировать элементы рамы путём наложения накладных заплаток. Так геометрия кузова менее вероятно будет нарушена.
Я достаточно сложно изъясняюсь? :cool: :lol:

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 14, 2014 0:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 18:33
Сообщения: 68
Машина: Ford Escort
trukker писал(а):
donvitalini писал(а):
Так в чем тогда весь сыр-бор у людей в теме? Почему все ищут дорогие лонжероны, или еще с самостоятельным изготовлением точной копии заморачиваются? Или тут чисто эстетический момент?
PS: Спасибо за ответ :)

Как кузовщик могу сообщить следующее: лонжерон автомобиля - достаточно сложное с геометрической точки зрения изделие, недостаточная точность изготовления которого очень сильно скажется на геометрических и ходовых параметрах всей машины. После аварии геометрию кузова проверяют по контрольным точкам на лонжеронах. Если МЕНЯЕТЕ оригинальную деталь, не факт что попадёте в точно заданное место, то получите огромный букет побочных эффектов. По-этому опять повторюсь: можно поставить ремонтную деталь, но только на КОНДУКТОРЕ. Как вариант можно ремонтировать те части рамы, которые не влияют на подвеску (удлинители под полом багажника например) или продублированы другими элементами жёсткости кузова (пороги продублированы "верблюдом" и он не допустит рассогласования размеров кузова при замене порога). Поэтому при ремонте на коленях безопаснее всего ремонтировать элементы рамы путём наложения накладных заплаток. Так геометрия кузова менее вероятно будет нарушена.
Я достаточно сложно изъясняюсь? :cool: :lol:

Доступно изъясняешься :) одна проблема: было бы куда лепить эти рем.накладки. Из ситуации выхожу следующим образом: на разборке нашел 98г. эскорт, лонжероны у него уже варились,но все равно нужно их малость подварить. В общем, их купил,буду ставить...

_________________
Ford Escort V (12/1990), 1.4 F6F CFI, хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 14, 2014 10:04 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Забыл уточнить: я все эти страшилки написал не с целью утверждать, что на коленях это сделать НЕВОЗМОЖНО. Я хотел лишь проиллюстрировать насколько это СЛОЖНО и РИСКОВАНО. И почему за это столько денег в сервисе хотят. Так что если энтузиазм перевешивает боязнь возможных последствий, то почему бы не попробовать?! Сам себя же потом не убъёшь!!! :lol: :lol: :lol:

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 15, 2014 23:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 18:33
Сообщения: 68
Машина: Ford Escort
trukker писал(а):
Забыл уточнить: я все эти страшилки написал не с целью утверждать, что на коленях это сделать НЕВОЗМОЖНО. Я хотел лишь проиллюстрировать насколько это СЛОЖНО и РИСКОВАНО. И почему за это столько денег в сервисе хотят. Так что если энтузиазм перевешивает боязнь возможных последствий, то почему бы не попробовать?! Сам себя же потом не убъёшь!!! :lol: :lol: :lol:


Учел, спасибо)

_________________
Ford Escort V (12/1990), 1.4 F6F CFI, хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 28, 2017 18:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 11:23
Сообщения: 77
Откуда: г.Углич
Машина: Ford Escort
Обнаружил трещину в левом лонжероне. К специалистам обращаться не стал, а сам взялся за сварочный аппарат. Выточил профилированную нижнюю деталь лонжерона из металла около 3 мм и приварил. Вентиляционное отверстие сбоку я заклеил, чтоб ничего не летело. Думаю лучше залить в лонжерон мовиля или сала в перемешку с отработкой, а дырки эти дренажные - Зло.


Вложения:
Печаль.jpg
Печаль.jpg [ 96.53 КБ | Просмотров: 2864 ]
Нижняя деталь лонжерона.jpg
Нижняя деталь лонжерона.jpg [ 107.76 КБ | Просмотров: 2864 ]
Итоговый результат.jpg
Итоговый результат.jpg [ 92.13 КБ | Просмотров: 2864 ]

_________________
Ford Escort Express AVL 91 1.8 D (грузовой фургон)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB