Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 17, 2021 19:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2006 15:48 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4132
Откуда: Великий Новогород
Никогда не думал, что попаду в такую глупую ситуацию.
Но тем не менее.
Аккумулятор грелся дома. Я пошел заводить, открыл машину ключом, ключ бросил на торпеду. Когда подключил аккумулятор, сработала сигналка и заперла все двери.

Левая личинка убита (ключом не открывалась та дверь, только центральным замком).
Правая рабочая.
В багажнике новый замок стоит. (Позавчера на ходу от тряски открывался.)
Сигналка Viper.

Что делать? Куда бежать?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Пт ноя 09, 2007 3:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2006 16:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 19:55
Сообщения: 248
Откуда: Сочи
У меня, с центральным замком, работает так:
Снимаю клемму с аккума: со стороны водителя дверь отпирается.
А вообще, есть 2й ключ :)

_________________
Был: Escort CLX 07.97 1.6 88 лс. CVH LUK
Сейчас: Toyota Corolla Elegance, 2002, 1NZ-FE VVT-i, 1.5л, 110лс.
(Посмотреть на машину)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2006 17:16 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4132
Откуда: Великий Новогород
Хм. Клемму с аккумулятора скидывал, дверь не отперлась.

Второй ключ находился в сумке в машине.

Но я проблему уже решил.

Линейкой за 3 минуты.

Вот блин.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2006 17:18 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45146
Откуда: Питер
еще есть службы автопомощи, в Питере, например, "ЛАТ" тел. 001

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2006 23:03 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4132
Откуда: Великий Новогород
Аха, у нас в городе тоже есть. От 600 рублей.
Я предпочел линейкой поковыряться, был готов свернуть нах личинку замка. За эти деньги (все равно водительская дверь ключем не закрывается).

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2006 3:42 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45146
Откуда: Питер
Ну а если б не открыл линейкой, а приперло бы?

Вот кстати на эту темку, как людей припирает:

http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?p=34767#34767

- тут уж 600р отдашь

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2006 15:23 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4132
Откуда: Великий Новогород
История имеет продолжение.
Сегодня после замены масла и починки корпуса термостата завелся, поставил греться, она прогрелась, отскочил шланг от патрубка картерных газов на клапанной крышке и заглохла.
При этом (или чуть раньше при прогреве) закрыла все двери!
В этот раз у меня под рукой оказался ключ от багажника.
Но что же это такое, сигналка сбоит?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2006 16:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 3:37
Сообщения: 210
Откуда: Питер, есессно :)
dsa писал(а):
История имеет продолжение.
Сегодня после замены масла и починки корпуса термостата завелся, поставил греться, она прогрелась, отскочил шланг от патрубка картерных газов на клапанной крышке и заглохла.
При этом (или чуть раньше при прогреве) закрыла все двери!
В этот раз у меня под рукой оказался ключ от багажника.
Но что же это такое, сигналка сбоит?


Вопросик не в тему. А почему отскочил шланг картерных газов??? :shock:

_________________
Fiesta 1989гв MK III, 1,1 HCS(GUD), карб Weber TLDM, 4МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2006 16:42 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4132
Откуда: Великий Новогород
VeCtoR писал(а):
Вопросик не в тему. А почему отскочил шланг картерных газов??? :shock:

А я его плохо прикрутил.
Он у меня не родной, и имеет дурную привычку трескаться в этом месте. я и решил хомутик поближе к краю затянуть. Ну-ну.
Опять треснул и соскочил.
Чего это он все время трескает...

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2006 23:42 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45146
Откуда: Питер
1. второй комплект ключей и брелока сигналки в карман положи - носи всегда там, пока не решишь проблему
2. в настройках сигналки могу быть прописаны случаи, когда активировать центральный замок, например, при включении зажигания или запрограммировано нажатием на доп. кнопку на брелоке, вряд ли иные варианты нужны, если у тебя замок закрывается иначе - либо глюк, либо установка такая неюзабильная - тогда в сервис, где ставили, обращайся диагностировать/чинить или перепрограммировать

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2006 0:35 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
dsa писал(а):
Цитата:
Аккумулятор грелся дома. Я пошел заводить, открыл машину ключом, ключ бросил на торпеду. Когда подключил аккумулятор, сработала сигналка и заперла все двери.
Что делать? Куда бежать?

Не очень бы хотелось раскрывать эту маленькую тайну Эскортов - ибо это прямой совет угонщикам.
АДМИНЫ, ПОСЧИТАЕТЕ НУЖНЫМ, МОЖЕТЕ ПОСТ УДАЛИТЬ!

У меня была таже байда полсе первого снятия аккума. С линейкой ничего не получилось... Нарезал я круги вокруг Эскорта эдак с часок. Ну ничего в голову не лезло... Хоть выбивай личинку! Тоска.А затем, как человек я технический, решил и действовать так же. Открыл элсхемку, посмотрел расположение проводки на центральный замок задней пассажирской двери. Сдернул черную треугольную пласмастку около стекла над ручкой задней двери. Подцепил 3 проводочка и вытянул наружу(выйдут не далеко). Дальше - дело техники. 2 щупа(с впаянными иглами для прокола изоляции) от рабочего тестера + другой аккум. Цепляю одни концы щупов на аккум, двумя другими протыкаю изоляцию на 2-х проводочках(то бишь подаю +12В). Цвет проводов писать не буду, а то вааще полный беспредел получается! Кому треба, пишите в личку. Вжик, замок открылся. Открываю ручкой дверь - сигнализация заорала - лезу в салон, беру ключи с брелком с переднего сидения и выключаю сигналку. Усе. Работа заняла не более 10 минут. Причем никакого ущерба, все цело! Затем ставлю все на место. После первой откатившей волны радости сел на топчанчик и уже без радости призадумался...М-д-а-а...
Теперь второй брелок от сигналки всегда дома лежит...

Удачи! :wink:


Удалять не стоит, вешь нужная..... А вот защитить ЭТО МЕСТО, У КОГО НАДО, ДЕЛО РУК САМИХ УТОПАЮЩИХ. Вообщем, у кого есть ЦЗ на ЗАДНИЕ ДВЕРИ, ПРОДУМЫВАЙТЕ СПОСОБ ИХ ЗАЩИТЫ....
ПРОВЕРЯЙТЕ СВОИ АХИЛЛЕСОВЫ ПЯТЫ....
keeper
ПыСы: у мя, так ваще ни одного ЦЗ нет....

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2006 8:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
А можно же поступить просче. Не цепляйте брелок от сигналки на ключи, а цепляйте на карабинчик и на ремень и проблем не буит :lol: :lol: :lol:

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 19, 2007 15:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 15:40
Сообщения: 188
Откуда: москва
сталкивался! открыл следующим образом!ключ в замке машину закрыло! благо у нас надо ручку к сибе повернуть салонную а не эти дурацкие кнопки вверх тянуть! сначало думал что тоже надо с акумом мутить! бесполезно че я только под капотом не делал! кстатии как выяснилось открыть его не проблемма!)) как отчаялся и расстроился увидел! что палка которая держит капот длинная и не толстая! вытащил ее! просунул сверху через резинку и отодвинул ручку машина открыта!

_________________
Изображение
-------------------------------------------------------
ford escort 1995 г.в. 3-х дв! 1.8 zetec 16 valve


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 19, 2007 20:27 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
dsa писал(а):
Никогда не думал, что попаду в такую глупую ситуацию.
Но тем не менее.
Аккумулятор грелся дома. Я пошел заводить, открыл машину ключом, ключ бросил на торпеду. Когда подключил аккумулятор, сработала сигналка и заперла все двери.

Левая личинка убита (ключом не открывалась та дверь, только центральным замком).
Правая рабочая.
В багажнике новый замок стоит. (Позавчера на ходу от тряски открывался.)
Сигналка Viper.

Что делать? Куда бежать?

че-то не понял, как открыть закрытую машину при наличии ключа внутри машины и линейки в кармане?? ключ у меня тоже один...опасно блин терять...
подскажите чайнику :)
и как капот открыть при тех же условиях :)

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 19, 2007 21:24 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 16:16
Сообщения: 1407
Откуда: Питер, Старая Деревня
Находим проволочку(благо в России живем,говна под ногами навалом), берем помощника. На одном конце проволочки делам петельку. Помощник отгибает рамку стекла двери, - пропихиваем туда проволочку и цепляемся за дверную ручку. (только сразу продумать нужно как проволочку согнуть).

ЗЫ так открывал свою.

_________________
Ford escort 96 г.в. HCS 1.3 5 - был
Жигули Калина 2006 под присмотром
Honda Element 2004 2.4 A/T
Peugeot 307CC 2006 2.0 A/T
Было: 21099 93 г.в. форд эскорт 96 г.в. сузуки свифт 07 г.в. Ситроен Це5 2007 2.0 А/Т(погиб)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB