Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 4:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт фев 05, 2009 15:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 4:06
Сообщения: 190
Откуда: Украина, г. Кривой Рог
Всем доброго времени суток!
Такая ситуация - перетерся тросик, пришлось снять весь подъмник (механизм и тросик) и подпереть стекло деревяшкой.
Помимо тросика, износилась катушка внутри самого механизма подьмника, на которую накручивается тросик (частично стерлись канавки на которые ложится тросик).
Есть желание найти подходящий тросик и заказать токарю новую катушечку.
Как думаете это реально сделать или начинать искать б/у механизм (что затруднительно и продаются в паре)

_________________
Escort, 1.6l (ZETEC), 1997 г.в. 3-х дверный хетч. Фото - в аваторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 05, 2009 19:47 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Если не порвал крепления наконеников - ставь как есть, при правильной натяжке трос сам ляжет. Точить проблемно - форма хитрая, конус со шлицами. Купить проще и дешевле, но трос в новом не меняй - он вечный, если все хорошо натянуто и смазано.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 0:02 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Аналогичная хрень. Деревяшка рулит, а харкать только на светофорах. :lol:

На МК5 интересно подходит с МК5? Буду шарить по разборкам, хочу быть готовым...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 10:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 4:06
Сообщения: 190
Откуда: Украина, г. Кривой Рог
Creator писал(а):
Если не порвал крепления наконеников - ставь как есть, при правильной натяжке трос сам ляжет. Точить проблемно - форма хитрая, конус со шлицами. Купить проще и дешевле, но трос в новом не меняй - он вечный, если все хорошо натянуто и смазано.

Все целое! Только тросик в районе катушки - как нитка :)
Т.е. можно просто подобрать соответсвующий тросик и заменить его?
Сам моторчик буду крепить на саморезы (был на заклепках).

_________________
Escort, 1.6l (ZETEC), 1997 г.в. 3-х дверный хетч. Фото - в аваторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 11:40 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Трос можно поменять, но учти что там 3 наконечника - их необходимо поставить такие же по размерам и в те же места на новом тросе. Трос заправлять в те же дырки, что он и стоял (там их много - похоже механизм один на кучу моделей). Оплетку менять, если вытерло внутренний слой пластика. Но сделать ту же длинну, что и старая. ВАЖНО: При изменении любого размера придется высчитывать новую длину троса, чтобы его не заламывало на катушке в крайних положениях - каюк придет сразу. Пружинки НЕ ТЕРЯТЬ! Они - залог здоровья механизьма. Внутрь катушки и тросика набить литола - не помешает. Концы в катушке крепить соблюдая "полярность" и как можно лучше - если пластик разбит, вклеивай наконечники на ПВХ и т.п. - если выскочит, всю катушку порвет. Трос купить получше и помягче, но не тоньше старого. Обжать наконечники как следует. Ставить на саморезы через проставки из резины - даже 3мм звук уменьшит во много раз.

ЗЫ: Если нетрудно, сфоткай и выложи место установки ЭСП в двери.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 11:50 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
agricola писал(а):
Аналогичная хрень. Деревяшка рулит, а харкать только на светофорах. :lol:

На МК5 интересно подходит с МК5? Буду шарить по разборкам, хочу быть готовым...


Думаю, на Mk5 от Мк5 должно подойти... :lol:
Кат рисует реечный механизм на твой год, а на Mk7 он тросовый, хотя моторы вроде одинаковые (на вид). Но, насколько я помню по mazda626, убить "ножницы" нереально - или провода/разъемы мрут, или щетки мотора, остальное живучее весьма.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB