Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт апр 19, 2024 14:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: вмятина на капоте
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 1:47 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
как лучше ее выправить?


у меня мысль сделать изнутри прорезь болгаркой (линия 1 или линия 2 на рисунке) и как-нить выдавить. Или бредовая идея?
просто хочу обойтись малой кровью-без покраски


Вложения:
Комментарий к файлу: вот сама вмятина
IMGP2456.jpg
IMGP2456.jpg [ 139.42 КБ | Просмотров: 4088 ]
Комментарий к файлу: вот такие прорези
IMGP2459.jpg
IMGP2459.jpg [ 136.24 КБ | Просмотров: 4088 ]
Комментарий к файлу: внешний вид вмятины
IMGP2461-mal.jpg
IMGP2461-mal.jpg [ 170.38 КБ | Просмотров: 4088 ]

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 2:11 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 22:09
Сообщения: 734
Откуда: Москва, ЮЗАО
Проще аккуратно высверлить изнутри по центру вмятины и упереться чем-нибудь с резиновым наконечником. Тогда выправится.
Или снаружи какой-то вакуумной штукой присосаться, вмятина-то ерундовая.


P.S. вод. дверь тоже неровная, или мне кажется? :)

_________________
ЗАЗ 968М 1992 -> Ford Granada 1983 -> ГАЗ 31029 1996 -> Daewoo Nexia 2000 -> Ford Escort MK4 1987 -> Honda Civic 2008.

Если у человека призвание — делать автомобили для всех, и он этим занимается триста лет, а зовут его при этом Генри, то у компании «Форд» будет хороший логотип. Просто не может не быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 2:16 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
Mastu-Basta писал(а):
Проще аккуратно высверлить изнутри по центру вмятины и упереться чем-нибудь с резиновым наконечником. Тогда выправится.
Или снаружи какой-то вакуумной штукой присосаться, вмятина-то ерундовая.


P.S. вод. дверь тоже неровная, или мне кажется? :)


У тебя нет такой сосалки? :D я бы подскочил с удовольствием :roll: просто даж не знаю где можно нарыть такую штуковину. А засверлить-идея :)

Да, водительская дверь "немножко" помята. Ребята в кузовне сказали что дешевле купить новую и покрасить. там ничего критичного, просто небольшой гармошкой внешняя часть двери-выправлять сложно из-за этих бортиков или как их там.

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 2:57 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Была у меня такая же вмятина :(
После долгих безрезультатных поисков "беспокрасочно-присосочного" способа отдал капот кузовщикам, сделали отлично. Скорее всего, приваривали крючок и тянули, потом шпаклёвка-грунтовка и т.д.

Про засверлить-упереть - боюсь, выпуклость от того, чем упирать будешь, появится раньше, чем вся вмятина "выхлопнет", имхо. А сверлить дырку диаметром 40 - равносильно, что резать болгаркой.

Идеи:
1. Вырезать всё-таки болгаркой изнутри "технологический проём :) " по размеру вмятины, и стукнуть рукой, резиновым молотком и т.д. Вырезанную латку потом приварить на место, зашлифовать, закрасить. Качество особое (кроме сварки) там не нужно - никто туда не смотрит.
2. Найти какую-нить металлическую полусферу (кружку, кастрюлю, и т.д.) по диаметру вмятины. Подрезать/подточить её края по профилю капота для равномерного прилегания к нему. Из толстой резины вырезать шайбу-прокладку по диаметру полусферы. Откачивать через какой-нить штуцер из неё воздух компрессором, создающим разрежение. Тут не переусердствовать - при разрежении в -2ати, на эту вмятину будет действовать сила, эквивалентная 200кг !


Кто-то недавно на гаражах пытался мне задвинуть, что можно попробовать присоской, которой стекольщики стёкла носят. Я сильно-крепко сомневаюсь - не такое там разрежение, да и стёкла ровные...
Но попытка - не пытка...
А вот если эту присоску разобрать - то вполне можно чего нахимичить! Но это, наверное, из фантастики...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 3:14 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 22:09
Сообщения: 734
Откуда: Москва, ЮЗАО
Нет, сосалки у меня к сожалению нет, но я поспрашиваю у знакомых в гаражах.
От вырезания будет такой же эффект, как от высверливания. Разве что площадь "удара" будет больше, и если саданешь слишком сильно молотком - меньше шансов оставить небольшую вмятину в обратную сторону. :) Хотя если делать аккуратно - такого не произойдет.
Красить капот, особенно подкрашивать - имхо не комильфо.

_________________
ЗАЗ 968М 1992 -> Ford Granada 1983 -> ГАЗ 31029 1996 -> Daewoo Nexia 2000 -> Ford Escort MK4 1987 -> Honda Civic 2008.

Если у человека призвание — делать автомобили для всех, и он этим занимается триста лет, а зовут его при этом Генри, то у компании «Форд» будет хороший логотип. Просто не может не быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 10:51 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
Как то в автоновостях была ссылка на ролик, где небольшие вмятины выправляли нагревом строительным феном с дальнейшим охлаждением воздухом из баллончика для очистки электроники. На видео все проходило на ура, но как оно на практике - не знаю не пробовал. Может поэкспериментировать? Я думаю вероятность напортачить в этом случае минимальная.

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 12:27 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
Я не понял, а что теперь в Москве нельзя найти присоску? :shock:
По идее в любом приличном сервисе, где кузовней занимаются она должна быть по дефолту.

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 15:16 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 22:09
Сообщения: 734
Откуда: Москва, ЮЗАО
HWolf писал(а):
Я думаю вероятность напортачить в этом случае минимальная.
Если только краска не вспучится. :)

P.S. rippak у тебя в подписи мой форд. :)

_________________
ЗАЗ 968М 1992 -> Ford Granada 1983 -> ГАЗ 31029 1996 -> Daewoo Nexia 2000 -> Ford Escort MK4 1987 -> Honda Civic 2008.

Если у человека призвание — делать автомобили для всех, и он этим занимается триста лет, а зовут его при этом Генри, то у компании «Форд» будет хороший логотип. Просто не может не быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 19:08 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
Mastu-Basta писал(а):
...

P.S. rippak у тебя в подписи мой форд. :)

Только увидел? :D

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 19:36 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Ту Микс:
40-50 граммов тротила изнутри прилепи и провода +/- от 12 вольт замкни :wink:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 20:46 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Обычно кузовщики рихтовщики не советуют морочиться с одной такой вмятиной. На скорость не влияет :wink: Говорят, типа, когда насобирается много таких вмятин (ТТТ), тогда и займемся по взрослому :lol:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 20:51 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
Bryking писал(а):
Обычно кузовщики рихтовщики не советуют морочиться с одной такой вмятиной. На скорость не влияет :wink: Говорят, типа, когда насобирается много таких вмятин (ТТТ), тогда и займемся по взрослому :lol:

странно... Что они так советуют. Просто за одну вмятину денег больше можно содрать, чем за "оптовый" ремонт. :?

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 20:56 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
rippak писал(а):
Bryking писал(а):
Обычно кузовщики рихтовщики не советуют морочиться с одной такой вмятиной. На скорость не влияет :wink: Говорят, типа, когда насобирается много таких вмятин (ТТТ), тогда и займемся по взрослому :lol:

странно... Что они так советуют. Просто за одну вмятину денег больше можно содрать, чем за "оптовый" ремонт. :?
Та ото ж :lol:
Но я говорю о нормальных кузовщиках, которые не вешают лапшу на уши, а говорят правду :D

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 21:00 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
Bryking писал(а):
rippak писал(а):
Bryking писал(а):
Обычно кузовщики рихтовщики не советуют морочиться с одной такой вмятиной. На скорость не влияет :wink: Говорят, типа, когда насобирается много таких вмятин (ТТТ), тогда и займемся по взрослому :lol:

странно... Что они так советуют. Просто за одну вмятину денег больше можно содрать, чем за "оптовый" ремонт. :?
Та ото ж :lol:
Но я говорю о нормальных кузовщиках, которые не вешают лапшу на уши, а говорят правду :D

Бывают же на свете честные люди...Эх... Редко только попадаются.

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 21:03 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Сверлить, вырезать, выстукивать... это только профессионалу под силу, и то, гарантии не даст никто из профи, что хуже не станет и не прийдется после этих манипуляций все равно шпаклевать то место и красить весь капот. Так , если уж очень мешает эта вмятина, то сразу зашпаклевать и покрасить весь капот. Или не весь, а только то место и сойти краской на нет с последующей полировкой. Но подбор цвета нужен тщательный. Да и цена будет соизмерима с покраской всего капота.
Забей на ту вмятину :)

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB